Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с Матвеевка» Проект «Юбка» Выполнила: ученица 8 класса Выполнила: ученица 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 140. Изготовление фартука Проект по технологии Выполнила: Чукавиа Анастасия.
Advertisements

Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект «Юбка». Последовательность выполнения проекта Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и ее формулировка.
Творческий проект "Юбка"
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Творческий проект (фартук). Цели: Оценить свои возможности в области проектной деятельности. Разработать и выполнить проект. По проекту изготовить фартук.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Выполнила ученица 10 Б класса МОБУ СОШ 5 Дружинина Надежда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Швейная машина. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. Нитки. Ручная игла, булавки, ножницы,напёрсток. Сантиметровая лента, линейка,мелок. Учебник, рабочая.
Выполнила Куренкова Элина Ученица 6А класса Школа 9 Руководитель проекта: преподаватель технологии Кудряшова О.В. Г. Ирбит 2011.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с Матвеевка» Проект «Юбка» Выполнила: ученица 8 класса Выполнила: ученица 8 класса Лаврина Светлана Руководитель: Казанцева Татьяна Александровна

План работы: Обоснование проблемы Обоснование проблемы Схема выполнения Схема выполнения Выбор модели Выбор модели Выбор ткани Выбор ткани Выбор оборудования, инструментов и приспособлений Выбор оборудования, инструментов и приспособлений Построение чертежа Построение чертежа Моделирование Моделирование Раскрой Раскрой Технологическая последовательность изготовления юбки Технологическая последовательность изготовления юбки Расчет себестоимости Расчет себестоимости Рекламный проспект Рекламный проспект Список использованной литературы Список использованной литературы

Обоснование проблемы У меня возникла проблема: я научилась пользоваться швейной машиной и сшила себе фартук. Теперь я хочу сшить себе юбку. В магазине подобрать себе юбку по фигуре очень сложно, но если юбка сшита своими руками, она будет сшита именно по твоей фигуре и будет тебе подходить. У меня возникла проблема: я научилась пользоваться швейной машиной и сшила себе фартук. Теперь я хочу сшить себе юбку. В магазине подобрать себе юбку по фигуре очень сложно, но если юбка сшита своими руками, она будет сшита именно по твоей фигуре и будет тебе подходить.

Схема выполнения Схема выполнения Себестоимость Потребность, Мода, стиль, Модель Себестоимость Потребность, Мода, стиль, Модель проблема силуэт проблема силуэт Безопасность Инструменты, Безопасность Инструменты, труда Юбка приспособления труда Юбка приспособления Технология Конструирование, Технология Конструирование, изготовления Оборудование Ткань моделирование

Выбор модели В мире существует огромное множество моделей юбок. В мире существует огромное множество моделей юбок. Из всего этого множества я выбрала всего 4. Из всего этого множества я выбрала всего 4.

Модель 1. Юбка прямая. По нижнему срезу – волан. Застежка – тесьма-молния в левом боковом шве. Верхний срез на 1 см. ниже линии талии. 1 см. ниже линии талии.

Модель 2. Юбка из тафты, двойная. Собрана по линии талии. На поясе застежка.

Модель 3. Юбка полусолнце, из ситца. По низу юбки клиньевые вставки.

Модель 4 Юбка джинсовая, прямая, снизу оборка. На линии талии пояс.

Я выбираю модель 2, потому что она модная, красивая, проста в пошиве. Я уверена, что справлюсь с пошивом юбки данной модели. Я выбираю модель 2, потому что она модная, красивая, проста в пошиве. Я уверена, что справлюсь с пошивом юбки данной модели.

Выбор ткани Тафта Джинс Тафта ДжинсЮбка Шелк Атлас Шелк Атлас

Я выбираю тафту, потому что юбка из этого материала подходит для носки в осенне-весенний период и требует минимального ухода. Я выбираю тафту, потому что юбка из этого материала подходит для носки в осенне-весенний период и требует минимального ухода. Я не выбрала джинс, потому что у меня уже есть джинсовая юбка, и я не хочу повторяться. Я не выбрала джинс, потому что у меня уже есть джинсовая юбка, и я не хочу повторяться. Я не выбрала шелк, потому что юбка будет сложна в обработке, и я боюсь, что не справлюсь с ее пошивом. Я не выбрала шелк, потому что юбка будет сложна в обработке, и я боюсь, что не справлюсь с ее пошивом. Я не выбрала атлас, потому что юбка будет не так практична и также сложна в обработке. Я не выбрала атлас, потому что юбка будет не так практична и также сложна в обработке. В качестве подкладки я купила подкладочную ткань, т.к. она намного дешевле тафты. В качестве подкладки я купила подкладочную ткань, т.к. она намного дешевле тафты.

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. Нитки Нитки Иголки Иголки Линейка, сантиметровая лента, мелок Линейка, сантиметровая лента, мелок Наперсток Наперсток Булавки Булавки Ножницы Ножницы Утюжильная доска Утюжильная доска Утюг Утюг Пульверизатор Пульверизатор Швейная машина «Чайка» Швейная машина «Чайка» Дополнительные материалы: бумага для построения выкроек, дополнительная литература. Дополнительные материалы: бумага для построения выкроек, дополнительная литература.

Построение чертежа Для построения чертежа юбки Для построения чертежа юбки я сняла с себя мерки: я сняла с себя мерки: Ст=28см. Ди=53см. Ст=28см. Ди=53см. Сб=37,5см. Дтс=40см. Сб=37,5см. Дтс=40см. Для свободы движений Для свободы движений я выбрала прибавки: Пт=1см. Пб=2см. Пт=1см. Пб=2см.

Моделирование Моделирование юбки я произвела на основе чертежа юбки. Моделирование юбки я произвела на основе чертежа юбки.

Раскрой Раскрой верха юбки и подкладки я произвела с учетом лицевой и изнаночной стороны ткани, направления долевой нити, припусков на швы и экономного расположения деталей кроя на ткани. Раскрой верха юбки и подкладки я произвела с учетом лицевой и изнаночной стороны ткани, направления долевой нити, припусков на швы и экономного расположения деталей кроя на ткани.

Раскрой верха юбки

Раскрой подкладки

Технологическая последовательность изготовления юбки 1. Соединить верх юбки с подкладкой. 1. Соединить верх юбки с подкладкой Соединить переднюю половинку юбки и подкладку по линии низа (сметать, стачать, удалить нитки сметывания, заутюжить шов в сторону подкладки.) 1.1. Соединить переднюю половинку юбки и подкладку по линии низа (сметать, стачать, удалить нитки сметывания, заутюжить шов в сторону подкладки.) 1.2. Соединить заднюю часть юбки с подкладкой по линии низа (сметать, стачать, удалить нитки сметывания, заутюжить шов в сторону подкладки.) 1.2. Соединить заднюю часть юбки с подкладкой по линии низа (сметать, стачать, удалить нитки сметывания, заутюжить шов в сторону подкладки.) 1.3. Соединить переднюю и заднюю половинки юбки и подкладки по боковым швам (сметать, стачать, удалить нитки сметывания, разутюжить швы.) 1.3. Соединить переднюю и заднюю половинки юбки и подкладки по боковым швам (сметать, стачать, удалить нитки сметывания, разутюжить швы.)

2. Обработать застежку в левом боковом шве юбки тесьмой молнией. 2. Обработать застежку в левом боковом шве юбки тесьмой молнией. 3. обработать верхний срез юбки притачным поясом. 3. обработать верхний срез юбки притачным поясом Выровнять верхние срезы юбки и подкладки между собой, сметать Выровнять верхние срезы юбки и подкладки между собой, сметать Созборить верхний срез юбки до размеров талии Созборить верхний срез юбки до размеров талии Стачать половинки пояса, шов разутюжить Стачать половинки пояса, шов разутюжить Притачать пояс к верхнему срезу юбки Притачать пояс к верхнему срезу юбки Приутюжить шов притачивания пояса Приутюжить шов притачивания пояса. 4. Обработать петлю и пришить пуговицу. 4. Обработать петлю и пришить пуговицу. 5. Провести влажно-тепловую обработку юбки. 5. Провести влажно-тепловую обработку юбки.

Расчет себестоимости НазваниеЦена Количес тво Стоимость 1Тафта 300 руб 1 м 300 руб 2 Подкладоч ная ткань 100 руб 1,25 м 125 руб 3Нитки 30 руб 1 шт 30 руб 4 Застежка- молния 25 руб 1 шт 25 руб 5Пуговица 10 руб 1 шт 10 руб И т о г о: 490 руб

Рекламный проспект Ателье «Модница» Посмотрите вы на нас, Наши юбки просто класс. Носят все на белом свете: Мамы, бабушки и дети.

Из истории юбки В русской деревне юбки В русской деревне юбки появились не раньше середины XIX века. Юбки шили из прямого полотнища, густо собирая его на узком поясе. Корсажи, косточки и другие приспособления были лишними в крестьянском обиходе, и юбка легко обходилась без них. Верхние юбки шили из батиста или ситца. появились не раньше середины XIX века. Юбки шили из прямого полотнища, густо собирая его на узком поясе. Корсажи, косточки и другие приспособления были лишними в крестьянском обиходе, и юбка легко обходилась без них. Верхние юбки шили из батиста или ситца.

Телесная полнота означаля для крестьянской девушки здоровье. Потому девушки на выданье надевали в праздники по нескольку юбок. Зимой для тепла обязательно надевали стеганную на вате исподнюю юбку. Крестьянские нравы коротких юбок не допускали: девичья юбка открывала ступни, у замужних женщин была до пят. По числу юбок мерился достаток семьи. Древнее юбки на Руси была понёва.

Список использованной литературы и ссылки Симоненко В.Д. Технология 6 класс М. «Вентана-Граф»2006 год Симоненко В.Д. Технология 6 класс М. «Вентана-Граф»2006 год small/ gif small/ gif small/ gif small/ gif /img2.jpg /img2.jpg /img1.jpg /img1.jpg

Об авторе Лаврина Лаврина Светлана Евгеньевна ученица 8 класса ученица 8 класса МОУ «СОШ с. Матвеевка» Балаковского района Саратовской области.