Обыкновенные дроби Дробь – число, состоящее из частей единицы Дробь – число, состоящее из одной или несколько равных частей единицы. Дробью называется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок математики в 5 классе по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел и охрана природы »
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Экологические проблемы возникли не сегодня. Но в наши дни ситуация резко ухудшилась: каждую минуту на планете исчезает 23 га леса и три биологических вида.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛЬ: закрепить правила деления и умножения десятичных дробей на натуральные числа.
Урок математики 6 класс Учитель МОУ «СОШ 9» Петрова Елена Николаевна.
Зона лесов.. Познакомиться с географическим положением зоны лесов Продолжать совершенствовать умение работать с атласом и картой Познакомиться с фауной.
6 класс Математический диктант. 1.Найти произведение семи девятых и единицы. 2.Найти произведение нуля целых двух десятых и одной второй. 3.Найти одну.
Сравнение десятичных дробей. а) Прочитайте десятичные дроби: 0,3; 2,47; 0,156; 5,2309; 0,00034; 7,025; 3,0072. б) Между какими натуральными числами лежит.
Обыкновенные дроби Вычислите удобным способом: – · · · · · · 22 = =120 = 16 ·
ТЕСТ по теме «Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге»
Тема урока: Деление дробей. Цель урока: изучение правила деления дробей; формирование элементарных умений выполнять деление дробей.
География лесов России 8 класс Выполнила учитель географии МОУ «СОШ 6О» Наумова С.П.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Урок русского языка. Класс: 2 «Г» Образовательная система «Школа 2100».
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Подготовка к годовой контрольной работе. Действия с натуральными числами Выполнить действия ·( ) ( ):55 (1547: ):13.
Заключительный урок по теме «Проценты» «Прогулка по лесу» 5 класс.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби Дробь – число, состоящее из частей единицы Дробь – число, состоящее из одной или несколько равных частей единицы. Дробью называется частное от деления двух натуральных чисел = 3 : 8

Записать закрашенную часть дробями 1)

2)

3)

4)

5)

6)

2) Найдите лишнюю дробь. А) 1, 3, 11, 5, 16, Б) , 5, 18 12, 6

3) Выполните действия 1) 5 3 2) )19 7 4)

Решите задачи 1) Какова площадь всех лесов мира, если леса нашей страны занимают площадь 792 млн.га, что составляют одну пятую часть всех лесов мира? Решение : 792 ·5 = 3960 (млн.га) Ответ: площадь всех лесов мира 396 млн.га

2) Липа мелколиственная живёт в лесу до 400 лет, а в городских условиях её жизнь составляет две пятых. Сколько лет может прожить липа в городе? Решение: 400 : 5 ·2 = 160 ( лет) Ответ: липа может прожить в городе 160 лет

3) В лесу обитало 3400 птиц. В суровую зиму может погибнуть девять десятых всех птиц. Сколько птиц останется в живых? Решение: 1) 3400 : 10 ·9 = 3060 (птиц) – погибло 2) 3400 – 3060 = 340(птиц) - останется Ответ : в живых останется 340 птиц.

4) Расселение сибирской сосны (кедра) там, где были вырубки или пожары, происходит во многом благодаря птице кедровки, которая прячет орешки в лесную подстилку, создавая себе запасы под зиму. Обычно кедровка находит одну пятую часть своих запасов. А остальные прорастают. Во скольких местах останутся орешки для прорастания, если кедровка устроит себе запасы в 25 местах? Решение : 1) 25 : 5 = 5 (мест) находит кедровка 2) 25 – 5 =20 (мест) останется для прорастания Ответ: для прорастания останется 20 мест.

5) На земле очень много лекарственных растений, три седьмых из низ гибнет в результате бездушного отношения человека к природе. Сколько растений погибнет по вине человека, если было 217 растений? Решение: 217 : 7 ·3 = 93 ( растения) Ответ : по вине человека погибнет 217 растений

ЧАСТНОЕДРОБЬДЕЛИМОЕДЕЛИТЕЛЬЧИСЛИТЕЛЬЗНАМЕНАТЕЛЬ 2: : : :188188

1) 2) 3) 4)