О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Advertisements

Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Транксрипт:

О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку, подготовить его к будущей жизни. Основной целью деятельности классного руководителя является забота о развитии каждого ребенка, помощь в решении возникающих проблем подростков, организация разнообразных видов деятельности школьников.

1. Диагностика личностного потенциала 1.1Составление характеристики учащегося 1.2.Проведение диагностики учащегося путем анкетирования, тестирования. 1.3 Проведение психологических тестов 2. Отслеживание результатов деятельности

Этапы реализации программы 1 этап – диагностический 2 этап – коррекционно-развивающий Цель данного этапа – углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей Цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка

Воспитательная работа с учеником Психологическая диагностика ребенка Социальная помощь Родители в воспитании ребенка Здоровьесберегающие технологии

Новые направления в воспитании « Патриотическое, гражданское, правовое». «Спортивное, экологическое» «Самоуправление» «Профессионально- трудовое» « Интеллектуальное» «Наши традиции и праздники» v

Организационн ая деятельность Участие в управление Участие в КТД класса Повышение мастерства Родители- руководители кружков Родители- руководители клуба выходного дня Совет школы Попечительс кий совет Игры, путешествия Праздники, концерты, походы, экскурсии, поездки Консультация психолога Родительски й комитет класса Родительский всеобуч Индивидуальные консультации

Поздно носить в больницу килограммы апельсинов, лучше до этого ежедневно давать тертую морковь … Целью данной программы является - внедрение технологий, помогающих сохранить и восстановить здоровье обучающихся «Матери счастливы, когда счастливы и здоровы их дети» Н.В.Федоров

образовательными: обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, применению их в различных по сложности условиях; формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является долгом перед обществом; формирование необходимых знаний в области гигиены, медицины, физической культуры, правильного питания; научить детей учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения; воспитательными: воспитание у детей высоких нравственных качеств; воспитание потребности систематически заниматься физическими упражнениями; организация режима дня учащихся; организация своевременных и регулярных контактов родителей с учителем для предупреждения трудностей и выработка единых требований в воспитании ребенка; развивающими: сохранить (восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка; помочь каждому ребенку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; развивать творческую активность учащихся