Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Advertisements

О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «САГАЛОВ СОТОВАРИЩИ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖУРНАЛЫ.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
Формат: А3 Глянцевая обложка Цветность: полноцвет, (TV-программа - ч/б) Тираж газеты: экз. Периодичность: 1 раз в неделю (чт.) Объем: 16 полос.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
Русский Портал это: Русский Портал это: _ Один из крупнейших русскоязычных информационных порталов Эстонии ; _ Аналогия журнала, предполагающая аналитический.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Транксрипт:

Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.

Журнал «Современный дом и офис» – специализированный федеральный глянцевый журнал. Эксперт по интерьеру и строительству. Издается в России 16 лет. Объем – от 84 стр. Периодичность – 10 раз в год. Журнал выходит в 10 городах России. Тираж сети – экз. Тираж в Челябинске – 5000 экз. медиа-кит об издании

Сеть журнала в России Журнал «Современный дом и офис» издается в России 16 лет и помогает решить проблемы строительства и обустройства интерьера более, чем россиянам. В сеть журнала входят города-миллионники, а также города c высокой потребительской активностью населения. медиа-кит об издании

НАША МИССИЯ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ К ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА НАШЕГО ГОРОДА. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ГОРОДА. ПОМОГАТЬ УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКА. – ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ К ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА НАШЕГО ГОРОДА. – СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ГОРОДА. – ПОМОГАТЬ УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКА.

НАШИ ЗАДАЧИ РАССКАЗЫВАТЬ О ВАЖНЫХ СОБЫТИЯХ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДИЗАЙНА В МИРЕ, В РОССИИ И В НАШЕМ ГОРОДЕ. ЗНАКОМИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ С ИНТЕРЕСНЫМИ АРХИТЕКТУРНЫМИ И ДИЗАЙНЕРСКИМИ ПРОЕКТАМИ. РАССКАЗЫВАТЬ О ПОСЛЕДНИХ ТЕНДЕНЦИЯХ, НОВИНКАХ, ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ. ДАВАТЬ ПРАКТИЧНЫЕ СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ. РАССКАЗЫВАТЬ О ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТАХ, КОМПАНИЯХ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДИЗАЙНА. ПРИВЛЕКАТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ. – РАССКАЗЫВАТЬ О ВАЖНЫХ СОБЫТИЯХ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДИЗАЙНА В МИРЕ, В РОССИИ И В НАШЕМ ГОРОДЕ. – ЗНАКОМИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ С ИНТЕРЕСНЫМИ АРХИТЕКТУРНЫМИ И ДИЗАЙНЕРСКИМИ ПРОЕКТАМИ. – РАССКАЗЫВАТЬ О ПОСЛЕДНИХ ТЕНДЕНЦИЯХ, НОВИНКАХ, ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ. – ДАВАТЬ ПРАКТИЧНЫЕ СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ. – РАССКАЗЫВАТЬ О ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТАХ, КОМПАНИЯХ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДИЗАЙНА. – ПРИВЛЕКАТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ.

Контент Более 50% журнала «Современный дом и офис» – это интересный, актуальный, некоммерческий материал. Структура издания: – События. – В гостях у звезд. – Раздел «Мебель и декор». – Раздел «Отделка и дизайн». – Раздел «Техника и оборудование». – Раздел «Строительство и недвижимость». медиа-кит об контент

Актуальность журнала В 2011 году в Челябинске было построено более 800 тыс.кв.метров жилой недвижимости. В 2012 году введено в эксплуатацию более 1 млн.кв.метров жилья. В 2013 году планируется ввести в эксплуатацию более 1 млн.кв.метров жилья. *По данным Администрации г.Челябинска. медиа-кит об издании

Схема распространения 30% – Управляющие компании, агентства недвижимости, жилые комплексы, загородные поселки. 30% – Центры интерьера и специализированные салоны. 15% – Архитектурные, проектные бюро, студии дизайна. 15 % – Специализированные мероприятия (открытие центров интерьера и специализированных салонов, презентации и мероприятия для архитекторов и дизайнеров, выставки, дни рождения партнеров и др.). 10% – Прочие (гостиницы, фитнес-центры, рестораны, автомобильные салоны, салоны красоты). медиа-кит о распространении

Портрет читателя. Возраст 1. создание благоприятных условий для проживания своей семьи; 2. накопление и сохранение; 3. улучшение качества жизни. Ядро аудитории – люди в возрасте от 30 до 45 лет. ГЛАВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЖУРНАЛА: медиа-кит об аудитории

Читатели журнала. Мужчины и женщины Поскольку основным «добытчиком» в 90% семей является мужчина, то решение по вложению средств в недвижимость, строительство и обустройство принимает именно он. Но роль женщины в этом процессе далеко не последняя – многие товары для дома выбирает именно она («начинку» дома– отделку, мебель, декор). Именно женщины нацеливают мужчин на совершение крупных покупок, готовят их к этому, способствуют принятию решения. Вот почему среди читателей журнала «Современный дом и офис» преобладает женская аудитория. медиа-кит об аудитории

Читатели. Социальный статус Строительство дома, создание интерьера, обустройство требуют значительных средств, поэтому представители целевой аудитории журнала – люди с доходом выше среднего. К ней относятся: медиа-кит об аудитории

Читатели журнала Журнал «Современный дом и офис» специализированный. Большинство читателей издания – люди, заинтересованные: – в покупке земли под строительство дома; – в строительстве дома; – в покупке квартиры; – в создании интерьера, обустройства жилья; – в улучшении качества жизни. медиа-кит об аудитории

Преимущества СДиО + Единственный федеральный специализированный журнал в Челябинске. + Читатели (заинтересованная, платежеспособная аудитория). + Интересный контент (актуальная тематика, качество и количество материала, верстка, качество печати). + Длительный рекламный эффект, срок жизни журнала более 3-х месяцев. + Грамотная схема распространения. + Партнерские отношения (эксклюзивная представленность журнала в жилых комплексах и на специализированных мероприятиях). + Активная позиция (участие в качестве партнера и организатора тематических мероприятий). + Индивидуальный подход к каждому рекламодателю. Различные форматы сотрудничества и размещения в журнале, на интернет-портале в телепроекте «Новоселы» медиа-кит преимущества

Наши читатели и клиенты Наши читатели – люди с доходом ВЫШЕ СРЕДНЕГО Наши клиенты – компании, ориентированные на наших читателей НАШИ ЧИТАТЕЛИ 1 Группа СПЕЦИАЛИСТЫ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА Архитекторы, дизайнер, проектировщики, декораторы. 2 Группа ИНВЕСТОРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ Собственники бизнеса, руководители строительных компаний, УК и др. 3 Группа ЧАСТНЫЕ КЛИЕНТЫ Люди, заинтересованные в покупке недвижимости. Собственники земельных участков, загородной недвижимости, квартир бизнес-класса, люди, заинтересованные в покупке недвижимости, строительстве дома, создании интерьера, люди, которые посещают дорогие рестораны, фитнес-клубы и пр. НАШИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ 1 Группа СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ Центры интерьера, мебельные центры, мебельные бутики, компании, специализирующиеся на продаже строительных материалов, предметов интерьера, текстиля для дома, цветов, а также застройщики и риэлторские агентства. 2 Группа КОМПАНИИ НА РЫНКЕ B2B Компании, специализирующие на продаже лифтов, оборудования, отделочных материалов, детских площадок, офисной мебели, тротуарной плитке, интернет-провайдеры, фасады. 3 Группа КОМПАНИИ НА РЫНКЕ B2C – Все из 1 группы + непрофильные рекламодатели, чьи клиенты – читатели нашего издания (автомобильные салоны, ювелирные бутики, медицинские центр, авиакомпании, туристические агентства, салоны одежды).

Формат размещения Размещение имиджевого модуля. ТОП-места – обложки раздела. Коммерческая статья в разделе. Участие в редакционном материале (картинки, мнение эксперта, раздел решения). Фоторепортаж. Рубрика Real. Интервью. Спецпроекты. Постоянная рубрика. Вклейка. Вкладка. Новостные колонки. БОНУСЫ Новостная колонка. Размещение в ЖК «Западный луч». Размещение на портале (события, каталог компаний, новости, интерьеры и др.)

медиа-кит реклама Высокая эффективность рекламы в журнале обеспечивается : 1. Попаданием рекламы в заинтересованную аудиторию. Журнал попадает в руки тех людей, которые готовы и хотят вкладывать деньги в улучшение качества жизни. 2. Длительным рекламным эффектом. Журнал актуален на этапе покупки земли, строительства и обустройства дома или создания интерьера. «Продолжительность жизни» одного номера в среднем составляет 3 месяца. 3. Полезным практическим контентом. Журнал содержит большой объем полезной практической информации.

Спасибо за внимание !