Виды локомотивов В зависимости от рода силовой установки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды локомотивов. Электровозы Тепловозы Газотурбовозы Паровозы.
Advertisements

Лекция 3 ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Железнодорожное ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.
Газ турбовозы, турбо поезда, дизель- поезда, автомотрисы, дрезины, мотовозы.
Лекция 4 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Паровозы Паровозы - локомотивы, у которых двигателем является паровая машина.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРАНСПОРТ
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
Выполнила: Студентка Группы Опу Филиал СамГупс в г.Пензе Касаткина Кристина.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ 1.
Социально- бытовая ориентировка. Междугородний железнодорожный транспорт и его функции 7 класс.
Железнодорожный Подвижной состав РФ …………. Подвижной состав Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Подвижной состав делится на Локомотивы.
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
Первая в мире самодвижущаяся повозка, построенная бывшим капитаном французской армии Николя Жозефом Кюньо (1725–1804) в 1770 г была предназначена для.
Переменный электрический ток. Генератор переменного электрического тока.
Транксрипт:

Виды локомотивов В зависимости от рода силовой установки

Локомотивом называется: самодвижущаяся по рельсовому пути силовая установка, предназначенная для передвижения вагонов.

Виды локомотивов В зависимости от рода силовой установки локомотивы разделяются на четыре основных вида: Электровозы; Тепловозы; Газотурбовозы; Паровозы.

Электровоз неавтономный локомотив, у которого сила тяги создается тяговыми электродвигателями, получающими электроэнергию от электростанций через контактные провода. В России был выпущен в 1938 г

По роду службы электровозы бывают пассажирские ЧС2 ЧС4-029

По роду службы электровозы бывают грузовые ВЛ-10 ВЛ80

По роду службы электровозы бывают Маневровые ВЛ41

По роду службы электровозы бывают Промышленный ЕЛ21

Электровоз-Сапсан Германского производства Скорость 350 км/ч В России работает на маршруте Москва- Петербург.

Самый быстрый электровоз 574,8 км/ч Был создан в Японии

По роду тока питания электровозы бывают переменного тока 25 кВ, 50 Гц (например, ВЛ80, ЧС4) постоянного тока 3 кВ (например, ВЛ10, ЧС2)

Тепловоз автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель. Первый тепловоз был выпущен в 1924 году

Тепловозы по роду службы делятся на: Магистральные ТЭП-70 ТГ102

Тепловозы по роду службы делятся на: промышленный ТГМ4Б

Тепловозы по роду службы делятся на: маневровый ЧМЭ3

Самый быстрый тепловоз ТЭП км/ч

К тепловозам можно также отнести: Мотовозы Автомотриса редше АЧ2

Газотурбово́з локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача Преимущество возможность развивать большую мощность Недостаток высокое потребление топлива

Газотурбово́з ГТ101, ГТ101

Парово́з автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. Первый паровоз был создан в 1804 г. Ричардом Триветиком Развивал скорость до 201,1 км/ч

Грузовой паровоз серии Л1259

Локомотивы также можно классифицировать еще по: Типу кузова Числу секций Типу экипажной части

По типу кузова локомотивы бывают: с несущей рамой и съемным кузовом, с несущими боковыми стенками и рамой с цельнонесущим кузовом, когда рама, боковые стены и крыша работают как одно целое.

Съемные кузова бывают: Вагонного типа Капотного типа

По числу секций локомотивы бывают: Односекционные Двухсекционные Многосекционные

По типу экипажной части локомотивы делятся на: тележечные бестележечные. К бестележечным относятся паровозы. Все современные локомотивы тележечного типа.

Локомотивы различают также по сериям. Серия локомотива это обозначение локомотивов, построенных по одному проекту.

Серии паровозов: СО (Серго Орджоникидзе), ФД (Феликс Дзержинский), ИС (Иосиф Сталин), Л (Лебеденский), П36 (Победа), О (основной).

Серии тепловозов: Т тепловоз; Э электрическая передача; Г гидравлическая передача; П пассажирский; М маневровый

Цифры в серии после буквенного обозначения указывают номер серии тепловоза и завод-изготовитель с 1 по 49 Харьковский завод, с 50 по 99 Коломенский завод, с 100 и выше Луганский завод). Цифра перед буквой обозначает количество секций в тепловозе. Например 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ2, ТГМ11.

Серии электровозов: ВЛ Владимир Ленин. Следующие за этими буквами цифры обозначают: номер серии и род тока с 1 по 18 восьмиосный, постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11); с 19 по 39 шестиосный, постоянного тока (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23); с 40 по 59 четырехосный переменного тока; с 60 по 79 шестиосный, переменного тока (ВЛ60); с 80 и выше восьмиосный переменного тока (ВЛ80, ВЛ85).