СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Система оценивания планируемых результатов учащимися в соответствии с требованиями ФГОС ЗЗ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ начальных классов.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)

Цели оценочной деятельности Оценка результатов освоения ОП, позволяющей вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов НОО Оценка образовательных достижений обучающихся (итоговая оценка об-ся, освоивших ОП) Предложить для обсуждения и утверждения пед.совету школы проект локального акта «Положение об оценивании об-ся на ступени НОО» Оценка качества образовательных услуг и эффективности деятельности школы

ОЦЕНКА ВНУТРЕННЯЯ обучающиеся педагоги администрация ВНЕШНЯЯ мониторинговые исследования аттестация ОУ результаты не влияют на оценку детей

ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ отражает эффективность воспитательной и образовательной деят-ти школы ВНЕШНЯЯ МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ 1 РАЗ В ГОД НА ВЫПУСКНИКАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЯЯ ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИТ.ЧТЕНИЮ, ОКР.МИРУ, ОДНК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА проводится психологом по запросу родителей или педагогов и администрации при согласии родителей

ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН,ЗАДАНИЯ ВАРИАТИВНОГО ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОСЕЩЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ НАБЛЮДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ЗА РАБОТОЙ УЧ-СЯ САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Решение учебных задач и ситуаций Текущие и промежуточные оценки Итоговые проверочные работы Тестово-диагностические работы Проверочные и самостоятельные работы по ходу изучения темы Проверочные работы, контролирующие уровень сформированности логического мышления, умения анализировать и обобщать полученные знания

ИНСТРУМЕНТЫ КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ- наборы критериев, которые следует отметить в работе, а также устанавливают правила количественной оценки работы по заранее установленной шкале ЭТАЛОНЫ-образцы детских работ, с которыми сравниваются оцениваемые работы. Обычно используются в связи с критериальными описаниями ЛИНЕЙКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ЛИСТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЛЕСТНИЦА УСПЕХА ЦВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ ПАМЯТКИ-содержат перечни информации о том, что должно быть отражено в работе или в процессе её выполнения

ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ *ЛИНЕЙКА ДОСТИЖЕНИЙ *ЛИСТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ *ЛИСТЫ НАБЛЮДЕНИЙ *ЛЕСТНИЦА УСПЕХА *ЦВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ *ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА *НАКОПЛЕННЫЕ ОЦЕНКИ *ОЦЕНКИ ЗА СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ

ФОРМЫ ОЦЕНКИ БЕЗОЦЕНОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ 1-ЫЙ КЛАСС, 2-ОЙ КЛАСС ПЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА 3-ИЙ КЛАСС, 4-ЫЙ КЛАСС СИСТЕМА ОЦЕНКИ В ШКОЛЕ ОРИЕНТИРОВАНА НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ К ОБЪЕКТИВНОМУ КОНТРОЛЮ, НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И СПОСОБНОСТИВ АДЕКВАТНОЙ И КОНСТРУКТИВНОЙ САМООЦЕНКЕ НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ