Система оповещения клиентов iBells - «fast food» iBells-600iBells-500.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система вызова персонала в предприятиях общественного питания.
Advertisements

Кто мы? Арбус Уфа Автоматизация RISE logic Разработка 2.
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Опыт внедрения Комплексной информационной системы на примере ООО «Домашние сети», г. Краснодар.
© Six Sigma Online. ru Подготовка и выдача чертежа заказчику Получение заявки на чертёж Использование чертежа заказчиком Подготовка и выдача чертежа заказчику.
-Проблемы; -Цель и задачи; -Механизм и сроки реализации Очереди у раздачи Нет выбора блюд Не устраивает график питания.
M ystery Shopping. Анализ самых невыполняемых стандартов качества обслуживания в ресторанах ресторанах.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Удалённый контроль времени работы за компьютером с программой Yaware.TimeTracker
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Группа компаний DisplayGroup Санкт-Петербург , г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 37, лит.Щ, БЦ «Сенатор», оф.419
Группа компаний DisplayGroup Санкт-Петербург , г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 27, пом.4-Н.
Автоматы самообслуживания FAST-KEY это - бизнес под ключ ! Мы предлагаем вам совершенно новый вендинговый автомат для записи дубликатов электронных магнитных.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
ООО «ЗИПТЕХ – СЕРВИС» Официальный дистрибьютор, Поставщик запчастей к спецтехнике.
«Ваш помощник» Рост прибыли и расширение бизнеса- вопросы, волнующие каждого предпринимателя. Решить эту задачу под силу компании «Ваш Помощник». Сотрудничество.
Партнерская программа со страховой компанией: инструменты повышения эффективности бизнеса риэлтора ЧЕЛЯБИНСК
E-MENU Электронное меню Или Интерактивное меню. Гость может просмотреть все блюда меню и специальные предложения ресторана, с исчерпывающей информацией.
Успешный интернет- магазин: преимущества интеграции с «1С:Предприятие» Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Транксрипт:

Система оповещения клиентов iBells - «fast food» iBells-600iBells-500

Система оповещения клиентов iBells - «fast food» систематизирует и решает вопрос оповещения клиента о готовности его заказа на предприятиях фаст фуд

Пример: Клиент заказал блюдо, которого не оказалось в наличии и будет готово через 3-5 минут. Сотрудник на раздаче выдает клиенту имеющиеся в наличии блюда и пейджер, который оповестит его о том, что блюдо готово. Как только ожидаемое блюдо готово, сотрудник раздачи нажимает на блоке вызова кнопку с номером пейджера, который в ту же секунду сигнализирует о готовности этого блюда. Клиенту остается только подойти и обменять пейджер на готовое блюдо.

Преимущества от внедрения: Гость не ждет готовности блюда возле раздачи и не создает очередь, а ожидает вызова за столиком. По готовности блюда не надо искать клиента и тратить на это время – блюдо подается горячим без потери вкусовых качеств. Возможность введения в ассортимент блюд изготавливаемых только на заказ, приготовление которых занимает определенное время. Это позволяет ввести более дорогие – сложные в приготовлении блюда с большей доходностью.

Эффект от установки: уменьшение очередей увеличение скорости обслуживания. качественное улучшение уровня сервиса в заведении ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ В ТЕЧЕНИИ 10 дней!!!

Наши контакты: , г. Краснодар, ул. Северная, 320, литер У, 4эт., оф. 406 ООО «Софт-Юг» ???????? Менеджер региональных продаж - Черешнев Юрий Владимирович моб.: +7(918) ; раб./факс: +7(861)