POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
POSM – рекламные материалы для мест продаж Должны: находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара или на пути следования к нему; быть.
Advertisements

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Cooler Master Center (CMC) всемирная программа Центров Cooler Master Оформленные полки, широкий ассортимент Подготовленные продавцы (тренинги) Маркетинговая.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Коммерческое предложение гипермаркеты «ГЛАВМАГ» Иваново, Шуя февраль – октябрь, 2014 г.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Презентация рекламных мест Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории.
Здравствуйте! Компания ФОРТУ Продакшн разрабатывает комплекс мероприятий для эффективного контакта с потребителем в местах продаж. В разрабатываемый.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
ВКУСНЫЕ МЕСТА ПОД ВАШУ РЕКЛАМУ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ВИВАТ» Группа компаний Норман-Виват тел./факс: + 7 (342) доб.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Презентация рекламных мест. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК.
Транксрипт:

POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара или на пути следования к нему; быть уместны и не вызывать недоумения или раздражения; быть хорошо видны потенциальному покупателю; быть актуальными, так как материалы работают только ограниченное время. Основополагающий принцип оформления постоянное обновление материалов.

Рекламные материалы для мест продаж Постер по игре, формат А2, А1 Используется для анонсирования выходящего в продажу продукта. После поступления продукта в продажу информирует покупателей о наличии данного продукта на полках магазина, тем самым стимулирует продажи нового продукта! Места размещения: в непосредственной близости от стеллажа с продуктом, в местах при входе в магазин.

Двусторонняя листовка, формат А5 Используется для предоставления покупателям наиболее полной информации о продукте. Места размещения: в непосредственной близости или на самом стеллаже с продуктом.

Вырубной воблер, размер 10х10 см. Используется для привлечения внимания к новому продукту. За счёт расположения непосредственно над продуктом и совершения колебательных движений, фокусирует на себе, а, следовательно, и на продвигаемом продукте, внимание потенциальных покупателей. Места размещения: на стеллаже, прямо над продуктом

Каталог, формат А5 (жесткая обложка, на пружине) Используется для информирования покупателей о выпускаемых продуктах. Места размещения: на кассе, в непосредственной близости от стеллажа.

Наклейка, d = 7 см. Используется для анонсирования и поддержания интереса к новому продукту. Раздаётся бесплатно всем желающим на точке продаж.

Детский каталог-раскраска, формат А4 Используется для информирования покупателей о вышедших и готовящихся к выходу продуктах для детей. Раздаётся бесплатно, либо в виде призов и поощрений за покупку.

Лифлет (фальцованная листовка А4) по новинкам квартала, детским играм, сериям игр. Используется для предоставления покупателям наиболее полной информации о новых и уже выпущенных продуктах. Места размещения: на кассе, в непосредственной близости или на самом стеллаже с продуктом.

Виниловый баннер, формат А0 Используется для анонсирования выходящего в продажу продукта. После поступления продукта в продажу информирует покупателей о наличии данного продукта на полках магазина, тем самым стимулирует продажи нового продукта! Места размещения: в непосредственной близости от стеллажа с продуктом, в местах при входе в магазин.

Ростовая фигура, 60х180 см. Используется для анонсирования выходящего в продажу продукта. После поступления продукта в продажу информирует покупателей о наличии данного продукта на полках магазина, тем самым стимулирует продажи нового продукта! Положительно влияет на имидж магазина. Места размещения: в непосредственной близости от стеллажа с продуктом, в местах при входе в магазин.

Подвесной мобайл Используется для анонсирования выходящего в продажу продукта. После поступления продукта в продажу информирует покупателей о наличии данного продукта на полках магазина, тем самым стимулирует продажи нового продукта! Места размещения: под потолком в непосредственной близости от стеллажа с продуктом.

Напольная наклейка Используется для анонсирования выходящего в продажу продукта. Находится на пути покупателей в нестандартном месте, тем самым вызывая внимание к продукту и стимулируя продажи нового продукта. Места размещения: на напольном покрытии близости от стеллажа с продуктом, на проходимых местах, на входе

Двусторонний ПВД пакет, размер 30х37 см. (на две игры) Используется для анонсирования выходящего в продажу продукта. Раздается всем совершившим покупку. При многократном использовании покупателями позволяет широко афишировать анонсируемый продукт.

Диск с демо-версиям игр (+ ролики к новинкам и патчи к играм от компании Бука) Использование: 1.в качестве диска для демонстрации видеороликов игр на мониторах в торговом зале; 2.в качестве бесплатного бонуса к покупаемой игре от компании Бука; 3.бесплатная раздача; 4.использование демоверсий игр с диска в игровой зоне магазина.

Каталог для торговой точки, формат А4 (с ламинацией и местом для цен) Используется для информирования покупателей о продуктах, продающихся непосредственно на данном стеллаже. Места размещения: непосредственно на стеллаже.

Лента-наклейка «Компьютерные игры от компании «Бука» Используется для информационного выделения места или стеллажа под продажу компьютерных дисков.

Пластиковые рубрикаторы жанров Используется для визуального разграничения жанровых блоков на стеллаже.

Диспенсер, формат А4 Используется для анонсирования выходящего в продажу продукта. Анонсирование осуществляется посредством распространения бесплатных промо DVD с демо-версиями и роликами продуктов. После поступления продукта в продажу выступает как дополнительная точка продажи для продвижения нового продукта! Места размещения: в прикассовой зоне.

Воблер «Новинка» Используется для привлечения внимания к новому продукту. За счёт расположения непосредственно над продуктом и совершения колебательных движений, фокусирует на себе, а, следовательно, и на продвигаемом продукте, внимание потенциальных покупателей.

Наклейки: «суперцена», «я – лучший подарок », «хит продаж», «новинка»; d = 5 см. Используется для информационного поддержания проводимых маркетинговых акций. Места размещения: непосредственно на самом диске.

40х50 см 200х180 см 150х30 см Виниловый флаг, виниловые баннеры в корпоративном стиле Используются для продвижения бренда «Бука» в местах продажи.

Торговое оборудование – дисплей пристенный в корпоративном стиле (264 CD или 192 DVD) Используется как дополнительное место продаж для продвижения новых продуктов и лидеров продаж.

Торговое оборудование – корзина для распродаж (от 500 до 1000 CD) Используется как дополнительное место продаж для продвижения «застоявшегося» ассортимента или продаж распродажных позиций компании