Учитель - логопед Медина А.А.. Мы живем в стремительно меняющемся мире и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров, спутникового телевидения, мобильной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
Advertisements

Сочинение. Обманули волка.. Составьте предложение. в, жили, весёлые, лесу, зайцы. О ком говорится ? Что о них говорится ? Можно ли узнать, что с ними.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи Автор: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Модели и моделирование. Модель Упрощенное подобие предмета или процесса.
Рассказ на свободную тему Цели: 1) формировать умение создавать повествовательный текст в жанре рассказа, используя изученные языковые средства; 2) развивать.
ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ (из опыта работы) Автор: Жихарева Л.М. учитель дефектолог ГДОУ детский сад компенсирующего вида «Надежда» С. Белая Глина Краснодарского.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Моделирование как средство развития речи Петухова Светлана Ивановна воспитатель Фатеева Ирина Викторовна логопед МБДОУ 14.
Предпосылки для успешного овладения грамотой \. Полноценность владения речевыми звуками ( правильное их произношение, умение различать на слух, определять.
Рассказ как жанр сочинения. Что такое рассказ? Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с.
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников с ОНР.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
Типы речи Повествование Описание Рассуждение Повествование Композиция: Экспозиция; Завязка; Развитие действия; Кульминация; Развязка.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Особенности и основные подходы к результативному решению проблемы обучения рассказыванию детей с общим недоразвитием речи.
Жанр рассказа - психологический рассказ Тема рассказа - разрушение семьи как одно из страшных последствий войны.
Учителя – дефектолога Костельниковой Елены Валентиновны.
Транксрипт:

Учитель - логопед Медина А.А.

Мы живем в стремительно меняющемся мире и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, Интернета. Мы должны учить детей жить в мире, которого не знаем сами, в мире будущего!

Компьютер воспроизводит информацию одновременно - в виде текста, - графического изображения, - звука, - речи, - видео, - запоминает, - обрабатывает данные

Повествовательный рассказ – это логически последовательно, грамматически правильно оформленный, завершенный сюжетный рассказ. Предполагает отображение места и времени действия, придумывания предшествовавших и последующих событий.

Повествовательный рассказ - Экспозиция - Завязка - Кульминация - Развязка

Предметные картинки

Сюжетные картинки

Серии картин

Модель «Птичка»

Модель «Круг»

Модель «План – рассказ»

Модель «Ладошка»

Модель «Солнышко»

Модель для анализа и самоанализа

Рисунок «Как лиса за зайцем охотилась»

Рисунок «Приключения Маши в лесу»