Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Развитие познавательного интереса у детей старшего возраста в процессе игры" Воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад 56 Яковлева Наталия Викторовна.
Advertisements

Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Презентация к занятию (младшая группа) по теме: презентация "дидактические игры"
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Игра – занятия «Как мы помогали кукле Маше» Подготовила и провела воспитатель: группы 11 «Малыш» Степанян Л. А. Государственное бюджетное общеобразовательное.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию В средней группе МДОУ «Детский сад 66» г. Саранск Подготовила: Пискунова Татьяна Владимировна,
«Игра в жизни ребёнка» Консультация для родителей Подготовили воспитатели: Ретюнская Т.Ю., Тесленко Е.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
Родительское собрание на тему:«Игра в жизни ребенка». Автор: Ермолаева М.В., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию в группе раннего возраста Яблонька Подготовила: Жирикова Елена Алексеевна 2017 год.
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 Солнышко» общеразвивающего вида Проект Тема: «Здоровый образ жизни –это.
МБДОУ Детский сад «Росинка» 21 Воспитатель- Галимзянова И. А. г.Первоуральск Один день из жизни нашей группы.
Наша раздевалка Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки розовели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
ГБДОУ д/с 61 Группа «Фиалки». Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад. Это просто добрый дом,
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Транксрипт:

Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет

«Игра как средство всестороннего развития ребенка»

Огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В.А. Сухомлинский

Отсутствие хорошо развитых навыков и умений, недостаточная сформированность потребности в общении со сверстниками и взрослыми

создание специальной обстановки (игровых зон на определенные темы); демонстрация способов игрового поведения; игры – занятия; обогащение знаний путем бесед;

1. Способствовать развитию всех компонентов детской игры: игровых действий, сюжетов, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровых ситуациях. 2. Создавать основу для развития содержания детских игр: обогащать представления детей о мире и круге интересов с помощью детской литературы, просмотра кукольных спектаклей; развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию

3. Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх. 4. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Куклы все причесаны, нарядны, В гараже большой набор машин. В «доктора» играем мы занятно, За печеньем ходим в магазин.

Будем вместе дружно жить, Дружбой нашей дорожить.

Любим мы очень подвижные игры В миг превратимся в медведя и тигра!

В игры спортивные любим играть, Прыгать, бегать, ловить и скакать!

Дружно за руки возьмемся, Хороводом назовемся! «Колпачок» и «Каравай»- По желанью выбирай!

Не страшны нам холода, Не боимся стужи! Любим весело играть, Мы со спортом дружим!

Игры настольные нас развивают, Величину, цвет и форму они закрепляют.

В домино, мозаику умеем мы играть, Картинки разрезные быстро собирать.

Игры словесные Тоже интересные. Очень много мы их знаем, Правила в играх мы соблюдаем.

Водичка, водичка! Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок.

Тише, тише, тише, птицы, Вы не пойте под окном! В тихий час так сладко спится, Спят ребята крепким сном.

С нас вы все пример берите: Нет игрушек- не грустите! Как мы, с пальцами играйте, Сами игры сочиняйте!

Сказка по свету идет, Всех нас за руку ведет Сказка- умница и прелесть. С нами рядышком живет.

Сказка в гости к нам стучится, Скажем сказке «Заходи!» В сказке может все случиться, Что же будет впереди?

Ну, что же, пора свой рассказ завершать, О нас, малышах смогли вы узнать. Узнали, как «Бабочка» группа живет, Чем любит играть этот славный народ, Какие игрушки есть в этой стране, Понравилось, гости, вам, это? И мне.