Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Advertisements

1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Что такое «Бегун» Что такое Бегун ЛОГО ДИЛЕРА. Что такое «Бегун» Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках.
Что такое Бегун Ай Ти Легион (495) Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Контекстность Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. Оплата за результат Рекламодатель заказывает не показы рекламы,
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Транксрипт:

Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ

2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует интересам пользователя. Объявления показываются в зависимости от того, в каком информационном окружении он находится - например, если пользователь зашел на сайт, посвященный автомобилям, то ему будут демонстрироваться только тематические баннеры и ссылки - например, на какой-нибудь автосалон. В его сознании они выглядят естественно и ожидаемо, и потому не вызывают негативного восприятия рекламы. Контекстную рекламу можно использовать как инструмент для решения практически любой маркетинговой задачи. Максимальную отдачу даёт контекстная реклама в поисковых системах. Благодаря тому, что показ рекламных объявлений привязывается к определенным ключевым словам и фразам, она показывается только в том случае, если пользователь ввёл определенный запрос. Это значит, что рекламное объявление в поисковой системе показывается людям, которые уже мотивированы на приобретение товара или услуги.

3 Что такое Яндекс.Директ Аукционное контекстное объявление с оплатой за переход - рекламный материал, как правило, в виде текстового объявления. Его основополагающие принципы: оплата за действие (переход-клик) и аукцион рекламных позиций. Преимущества Вы платите только за результат. Средства списываются со счета только в том случае, если пользователь не просто увидел объявление, а совершил переход на ваш сайт, при этом цену за переход вы устанавливаете сами. Соотношение затрат на рекламу и отдача от нее в этом случае является оптимальным.

Главные принципы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис. Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат. 4

6 Пример: Контекстные переходы

10 Кто ставит на контекстную рекламу Малый и средний бизнес Ждет прозрачной и прямой конвертации рекламы в продажи при минимальном бюджете. Рекомендуем применять Контекстные переходы. Средний и крупный бизнес Нуждается как в продающей (Контекстные переходы) так и в информирующей и имиджевой рекламе (Контекстные показы).

11 Контекстные переходы: источники посетителей Объявления Яндекс.Директ показываются тем пользователям, которые обозначили интерес к тематике продвигаемых продуктов (товаров и услуг). На следующих источниках посетителей: 1.Поисковые системы 2.Тематические каталоги 3.Тематические издания 4.Тематически рассылки 5.Навигационные каталоги

Вся аудитория РуНета Гео- таргетирование Временное таргетирование Тематическое таргетирование профиль интересов ЦА Контекстные показы: Схема фокусирования 17

Тел. (347) Контакты18