Описание функционала 1 Услуга «Интрасеть» Услуга «Интрасеть» позволяет реализовать на мобильных телефонах функции современных АТС: беспроводной секретарь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Advertisements

Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
0 Конвергентные решения – путь к эффективному ведению бизнеса Максим Кушка Департамент по продуктам мобильной связи бизнес сегмента Маркетинг B2B Вымпелком.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Мини АТС SV – внутренних номеров 8 – внутренних номеров 3 – внешних линии 3 – внешних линии Доступная цена Доступная цена Многофункциональность Многофункциональность.
Коммерческое предложение по организации мобильной связи.
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Только для Ассоциации Калининградских Мебельщиков.
Технология взаимодействия с органами кадастрового учета Разработана на базе многолетнего опыта работы компании с органами кадастрового учета, в том числе.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2014 г.
МТС КОММУНИКАТОР Удобный обмен сообщениями с сотрудниками клиента.
Транксрипт:

Описание функционала 1 Услуга «Интрасеть» Услуга «Интрасеть» позволяет реализовать на мобильных телефонах функции современных АТС: беспроводной секретарь возможность для секретаря принимать звонки на мобильном телефоне и при необходимости переключать их на номера нужных сотрудников или офисов; можно использовать единый мобильный номер для входящей связи со всеми офисами компании профили переадресации телефоны компании всегда на связи, возможно задать автоматическое распределение входящих звонков по списку дополнительных номеров мобильный телефон фактически становится многоканальным короткая нумерация легкий дозвон до сотрудника в любое время без привязки к рабочему месту ограничение вызовов сотрудники будут общаться только по рабочим вопросам, доступность неделовых звонков можно ограничить WEB-страница управления оперативное управление параметрами услуги через Интернет 903ХХХХХХХ= ХХХХХХХ=111 Единый номер компании 909ХХХХХХХ=555 Офис в Сокольниках 960ХХХХХХХ=777 Магазин в ТЦ «Москва» Магазин в «Коньково» Клиенты

Беспроводной секретарь Функция «Беспроводной секретарь» предназначена для обеспечения функциональности перевода входящих вызовов. При этом одновременное количество переведенных входящих вызовов не ограничено. Переводить звонки можно на: - Внутренние короткие номера - Городские местные номера - Сотовые номера - Междугородние номера 2

Беспроводной секретарь Перевод звонка осуществляется набором символа #, затем следует номер вызываемого абонента и снова символ #. При получении согласия на соединение Секретарь просто отключается(завершает вызов), таким образом осуществляя перевод звонка. Примеры переключения звонков: [принять входящий звонок] #*12345# [дождаться ответа абонента] [положить трубку] [принять входящий звонок] # # [дождаться ответа абонента] [положить трубку] [принять входящий звонок] # # [дождаться ответа абонента] [положить трубку] * Мобильные номера можно набирать через 8 или через 7 без плюса, городские номера можно набирать без кода города Секретарь Абонент 1 Абонент 2 t1 t3 t2 «Абонент 1» платит за звонок секретарю; «Секретарь» при переводе звонка оплачивает исходящий вызов на «Абонента 2»; «Секретарь» платит за продолжающееся после перевода соединение между «Абонентом 1» и «Абонентом 2», до момента окончания соединения между ними. 3

4 Профили переадресации Профили переадресаци: - возможность последовательного поиска абонента по списку номеров - возможность распараллеливания вызова на несколько номеров - возможность включения переадресации для заданного списка входящих номеров - возможность настройки нескольких профилей переадресации и управление профилями через WEB- интерфейс - возможность включения/отключения профиля переадресации по расписанию - возможность включения/отключения профиля по USSD запросу с телефона

Примеры - профилей переадресации 1 Профиль «На работе» (903) Профиль «Дома» (903) Профиль «Не беспокоить» (903) Черные списки (903) (903) (916) (495) Параллельный поиск на нескольких телефонах Последовательный поиск по списку номеров Голосовая почта 5

Примеры - профилей переадресации 2 Организация многоканального номера (495) ХХХ-ХХХХ (903) Сотрудник 1 (903) Сотрудник 2 (903) Сотрудник 4 (499) Сотрудник 3 (499) Сотрудник 5 … До 15 сотрудников Распределение звонков может происходить последовательно по списку номеров, либо параллельно на все телефоны сразу. 6

Индивидуальное голосовое меню 7 Опция «Голосовое меню» позволяет записать собственное приветственное сообщение, которое будет проигрываться звонящим абонентам и предоставляет абонентам возможность выбора вариантов соединения. В качестве вариантов соединения можно выбрать: - Соединение с определенным отделом - Переключение на внутренний короткий номер - Соединение с Секретарем Голосовое меню Звонящий Абонент Секретарь Отдел 1 Отдел 2

Требования к аудио файлу 8 Формат файла Waveform data (.WAV) Формат аудио: PCM 1 (моно) канал, частота дискретизации – 11 кГц, разрядность -8 бит, длительность – до 40 сек Имя файла – mXXXX.wav, где XXXX номер ГНК клиента Уровень громкости и частотный диапазон Рекомендуемый уровень сигнала - 14дБ. Частотный диапазон мелодии должен укладываться в спектр 0,3 – 3,4 кГц. Должны отсутствовать посторонние шумы и т.д Проверка качества подготовленной мелодии После размещения рекомендуется проводить как минимум на двух стационарных или мобильных телефонах, в связи с акустическими особенностями оборудования (динамик, корпус, тембр). Рекомендуемые программы для редактирования параметров звуковых файлов Приложение "Звукозапись" в Windows (стандартное) Free Audio Converter Cool Edit Pro Gold Wave Ответственность за соответствие загружаемого контента действующему законодательству РФ возлагается на клиента.

9 Короткая нумерация Каждому номеру в ГНК присваивается короткий номер Длина короткого номера может быть различной для разных номеров, входящих в одну ГНК Разрядность короткого номера может быть от 2 до 9 цифр С номера, который входит в ГНК, можно осуществлять вызовы на другие номера из этой ГНК по коротким номерам через префикс «*», например *222 – клавиша посыла вызова *1234 *2345 *3456 *2345

10 Ограничения вызовов Для каждого номера, входящего в ГНК, возможно устанавливать ограничения на исходящую и входящую связь. Ограничения на исходящую связь: Запрет на все исходящие вызовы, кроме исходящих вызовов на номера своей ГНК Запрещенные номера - список номеров или диапазонов номеров, на которые невозможно осуществить исходящие вызовы с номера, входящего в ГНК. Разрешенные номера – список номеров или диапазон номеров, на которые возможно осуществлять исходящие вызовы (даже если они содержатся в списке запрещенных номеров) с номера, входящего в ГНК 903ХХХХХХХ= ХХХХХХХ= ХХХХХХХ= ХХХХХХХ=666 Запретить все входящие /исходящие вызовы - за исключением вызовов внутри VPN Запретить все исходящие международные вызовы - за исключением вызовов в Мадрид Запретить все входящие/исходящие международные вызовы, а так же вызовы с/на местные ТФОП Закрыть входящие вызовы с нежелательных номеров

Управление услугой 11 Управление услугой осуществляется через WEB- интерфейс, который может быть выполнен в корпоративных цветах клиента. Возможность управления профилями переадресации непосредственно с мобильного телефона:

Преимущества услуги 12 Экономичность - нет необходимости покупки дорогостоящего оборудования Доступность - использование мобильного телефона в качестве единого многоканального номера Контролируемость – мониторинг звонков по различным направлениям Управление - он-лайн управление через WEB-интерфейс Масштабируемость – подключение новых номеров в созданную группу

Варианты подключения и тарификация Услуга доступна Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей На федеральных и прямых номерах сети Билайн постоплатной системы расчетов Услуга предоставляется в двух вариантах: «Сеть для своих» оптимальна для организации Мобильной АТС с переадресацией вызовов на местные номера абонентов внутри одного корпоративного договора. В случае переадресации вызовов на местные номера разных операторов связи, либо при переадресации вызовов на номера Билайн в другом регионе рекомендуем подключить пакеты переадресованных минут «Универсальный». Минуты включенные в пакеты «Интрасеть Универсальный» могут быть израсходованы на все исходящие и переадресованные местные вызовы и междугородные вызовы абонентам Билайн. Возможно одновременное подключение нескольких пакетов. Цены указаны с учетом НДС для абонентов Приволжского региона ОАО «Вымпелком». 13 СтандартСеть для своих Абонентская плата за базовые функции, руб.6985 Абонентская плата за дополнительные опции, руб. Профили переадресации50 Беспроводной секретарь500 Голосовое меню-0 Услуги местной связи Исходящие вызовы на телефоны, оформленные на один Внутрикорпоративный договор (руб.) По тарифному плану абонента 0 Исходящие SMS на телефоны, оформленные на один Внутрикорпоративный договор (руб.) По тарифному плану абонента 0 Остальные вызовы и SMSПо тарифному плану абонента Пакеты «Интрасеть Универсальный» Количество минут в пакете Абонентская плата 800 руб.1450 руб.4050 руб.

Как подключить? 14 ОАО «ВымпелКом» , Москва ул. 8 Марта, д.10, стр.14 Т: +7 (095) Ф: +7 (095) Куда: В Центр поддержки клиентов ОАО "ВымпелКом" От______________________________ Юр. лица–наименование Телефон__________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В целях регистрации, смены, запрета доступа контактного лица к WEB-интерфейсу продукта «Интрасеть» в Системе управления услугами для корпоративных клиентов Логин и Пароль Для WEB интерфейса 1.Заполнить бланк заявления на подключение услуги. (Бланк заявления можно скачать на сайте - Заявление на подключение услуги «Интрасеть» (138 КБ), получить по факсу или , обратившись для этого в Центр поддержки клиентов 0628). на подключение услуги «Интрасеть» 2.Отправить копию заполненного заявления (с подписью и печатью) по или оставить оригинал заявления в офисах компании. Имя пользователя и пароль для доступа на страницу управления услугой, будут отправлены вам на электронный адрес, указанный в заявлении.