Игорь Николаенко, начальник департамента организации перевозок ОАО «Новая перевозочная компания» (входит в Группу Globaltrans) Москва, 17 октября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Advertisements

Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
1 Москва, Директор Самарского филиала ОАО «ВГК» Ю.А. Туркин Об итогах работы ОАО «ВГК» в гг.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Материалы к заседанию круглого стола VII международной конференции «Рынок транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство»
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ октября 2013, Marriott Royal Aurora, г. Москва Перспективы.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Страница 1 Планирование и динамическое управление парком вагонов Автоматизированная система динамического распределения порожних вагонов АС ДРПВ Инфотранс.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Транксрипт:

Игорь Николаенко, начальник департамента организации перевозок ОАО «Новая перевозочная компания» (входит в Группу Globaltrans) Москва, 17 октября 2013 г. Усиление роли клиента в организации перевозочного процесса в условиях новой конфедерации рынка услуг по предоставлении вагонов

ОАО «НПК» в перевозках ГМК 2 ОАО «НПК» занимает лидирующие позиции по организации перевозок продукции горно- добывающих, металлургических и горно-обогатительных комбинатов: свыше 38,76 тыс. полувагонов (на ). Нашими клиентами в части универсального подвижного состава на сегодняшний день являются абсолютное большинство крупнейших горно-добывающих и металлургических предприятий РФ. 52% 52% от общего объема перевозок НПК в 1-ом полугодии 2013 года составили отправки черных металлов и металлопродукции, лома черных металлов и руды. 5,8 млн т металла и металлических изделий, 9,8 млн т руды, 1,1 млн т лома черных металлов и 0,4 млн т кокса. По итогам 1-ого полугодия 2013 года НПК перевезла 5,8 млн т металла и металлических изделий, 9,8 млн т руды, 1,1 млн т лома черных металлов и 0,4 млн т кокса.

Особенности перевозок ГМК 3 Требования грузоотправителей к качеству услуг по предоставлению вагона сводятся к следующим: - обеспечение гарантированного вывоза продукции в полном объеме, в соответствии с согласованными заявками; - минимизация расходов в логистических цепях поставки горно- металлургических грузов; -повышение эффективности операционного сопровождения перевозок. Особенности жд перевозок для металлургических холдингов: - сдвоенные операции; - сильные колебания объемов суточной погрузки; - изменение направлений перевозок в течение месяца (спотовый характер рынка, особенно в экспортном направлении); - большое количество станций назначений грузов.

Количество операторов полувагонов на сети РЖД в 2008 и в 2013 гг. 4 Количество операторов полувагонов на сети РЖД (без учета инвентарного парка) Источник: экспертная оценка Компании В июле 2013 года по сравнению с июлем 2008 года при сегментации на группы в зависимости от количества парка полувагонов под управлением наблюдается увеличение практически во всех сегментах. Наибольший прирост у крупных компаний (более 10000) - в 4,5 раза, соответственно, их доля в перевозках грузов ГМК также выросла. В июле 2008 г. наиболее крупными операторами по парку полувагонов под управлением были «ПГК» и «НПК», где парк составил 42 тыс. ед. и 14,8 тыс. ед. соответственно. Количество инвентарного парка на сети РЖД в июле 2008 г. составляло 236,4 тыс. ед., однако уже в июле 2013 г. – 5,5 тыс. ед. 7 месяцев месяцев 2013 Изменение количества операторов в группе Операторы полувагоновКоличество Доля в парке полувагонов, % Количество Доля в парке полувагонов, % более в 4,5 раза в 2,2 раза в 1,2 раз Общий итог

Сегментация операторов в перевозках грузов ГМК на сети РЖД в 2008 и в 2013 гг. 5 Сегментация операторов в перевозках грузов ГМК Источник: экспертная оценка Компании Происходит процесс укрупнения парков операторов, в том числе с помощью сделок по слиянию и поглощению. Количество операторов с парком более10 тыс. вагонов выросло за 5 лет на 4%. Количество операторов с парком менее 1 тыс. вагонов, напротив, сократилось на 4%.

Сделки M&A в сегменте оперирования подвижным составом в гг. 6 Описание сделок M&A в сегменте оперирования подвижным составом Источник: ИА «Инфо-Лайн», «Исследование рынка ж.д. транспорта» Год Количество сделок Парк в собственности «актива», тыс. ед. Сумма сделки, млрд. руб , , ,215, ,4186, ,6176,9 I пл 2013* (предв)3н.д.19,6 Рынок M&A в сегменте оперирования подвижным составом развивался достаточно медленно и неравномерно – так, до 2010 г. их количество не превышало 2 сделок в год. Однако, в 2012 г. на рынке было совершено наибольшее количество сделок M&A – 19.

Наиболее крупные сделки M&A в гг. 7 Наиболее крупные сделки M&A в гг. (ж.д. перевозки) Источник: ИА «Инфо-Лайн», «Исследование рынка ж.д. транспорта» ГодПокупательАктив Доля покупки, % Сумма сделки, млрд. руб 2013GlobaltransООО «ММК-транс»1007,5 2013ПГК (холдинг UCL Rail)ЗАО «Стальтранс»100н.д. 2013ООО «Финансовый альянс»ОАО «СГ-Транс» ООО «Финансовый альянс»«Башнефть-транс»1000,1 2013ООО «ЗапСиб-Транссервис» ООО «Кузбасская транспортная компания» 1007,5 2012ООО «Рустранском»ЗАО «Русагротранс»464,2 2012НТК (холдинг UCL Rail)ОАО «ПГК» Группа «Сумма» группа FESCO (включая Группу «Трансгарант») АФК «Система»ОАО «СГ-Транс»10022,8 2012GlobaltransООО «Металлоинвесттранс»10017,3 2012ЗАО «НефтеТрансСервис»ООО «Евразтранс»1009,2 2012ОАО «Транснефть»ОАО «Востокнефтетранс»493, АФК «Система»ООО «Финансовый альянс»503,4 2012ОАО «АНК «Башнефтъ»ООО «Финансовый альянс»50н.д. 2012ООО «Финансовый альянс» ООО «Транспортно- логистическая компания» 100н.д. 2012ОАО «Востокнефтетранс»ООО «Транснефть-Логистика»99,7н.д.

Доли вывоза грузов в полувагонах по долгосрочным контрактам на примере крупнейших российских операторов 8

Погрузка ГМК в гг. 9 8 мес мес мес мес мес мес Погрузка ЖРС и ЧМ139,4108,7121,3130,6130,1126,2 в том числе: Погрузка ЖРС76,062,868,575,374,973,3 Погрузка ЧМ63,445,952,855,255,352,9 Динамика погрузки ГМК в гг. во всех родах подвижного состава, млн тонн Источник: РЖД

Долгосрочные контракты в сегменте вывоза грузов ГМК 10 Источник: экспертная оценка Компании

Показатели работы вагонов грузового парка в гг г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г г. (5 мес.) Среднее время оборота вагона, суток н/д 13,414,415,516,5 Среднее время простоя вагона на 1 технической станции, часов 5,35,17,38,39,2н/д Среднесуточный пробег вагона, км н/д Средняя скорость движения грузового поезда, км/ч: участковая н/д Основные качественные показатели работы вагонов грузового парка Источник: РЖД

Конкурентные преимущества ОАО «НПК» 12 большой и современный парк подвижного состава (минимизация эксплуатационных затрат на подъездных путях клиента); широкую региональную сеть для доставки груза в любую точку на «пространстве 1520»; собственный логистический центр с автоматизированным оперативным расчетом оптимального маршрута и стоимости доставки груза; круглосуточный диспетчерский центр, позволяющий клиенту контролировать передвижение груза на всех этапах перевозки; первоклассный клиентский сервис и гибкая коммерческая политика; возможность обеспечения вагонами под заявки клиента в установленные сроки; устойчивая и диверсифицированная грузовая база, подтвержденная сервисными контрактами с крупнейшими российскими компаниями; финансовая стабильность и низкая долговая нагрузка.

Россия, , г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6 Т +7 (495) Ф +7 (495) E Спасибо за внимание!