Подготовка анализа работы управляющего совета школы Тюменский областной государственный институт развития регионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.
Advertisements

Методика самоанализа учебно- методической деятельности педагога Методическая оперативка.
Анализ работы школы за год Докладчик: зам.директора по УВР МОУ Бабарыкинская СОШ МОУ Бабарыкинская СОШ Задорожняя Я.В.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Общественное участие в управлении образованием Кускова Марина Валентиновна, проректор ТОГИРРО, к.п.н.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Муниципальный совет по развитию муниципальной системы образования города Лангепаса Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ЛГ.
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
- СТРУКТУРА - СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН Филиповой Е.В.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Алгоритм составления справки ( как результат акта рефлексии в управлении)
Транксрипт:

Подготовка анализа работы управляющего совета школы Тюменский областной государственный институт развития регионального образования

2 Цель анализа: Оценка результатов деятельности совета, разработка целей для нового плана работы, определение путей совершенствования работы совета.

3 Источники анализа: Анкетирование (родителей, педагогов, Учащихся) Анализ мероприятий, проведенных (организованных) советом Роль в распределении стимулирующей части ФОТ Влияние на обеспечение безопасных условий жизнедеятельности управленческая деятельность председателя совета анализ влияния на результаты учебной деятельности Отчеты ответственных (председателей комиссий) Воспитательные эффекты Протоколы заседаний совета Объекты анализа:

4 Анализировать - значит сравнивать лучше или хуже стала работать совет школы, выявлять, что обеспечило успех, продвижение вперед, каковы причины имеющихся недостатков.

5 Общие требования к анализу: четкость построения по блокам или разделам плана работы; логическая последовательность изложения; аргументированность, сравнение с предыдущим учебным годом; точность оценок, исключающих субъективизм; доказательность выводов; четкость и обоснованность предложений; обязательное применение статистических данных (наглядности: графики, таблицы, диаграммы)

6 Структура отчета за учебный год Введение, где дается общая оценка по выполнению поставленных задач Делается вывод: какие задачи и разделы плана выполнены полностью, какие нет, почему, и как это отразилось на конечных результатах. По направлениям, определенным в плане II блок. Деятельность, направленная на обеспечение повышения качества обучения III блок. Состояние работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности. 2

7 Структура педагогического анализа итогов учебного года IV блок. Анализ влияния на организацию процесса воспитания, создание благоприятного нравственно- психологического климата в школе V блок. Анализ инновационной работы. VI блок. Организация взаимодействия с внутришкольными органами управления VII. Анализ укрепления учебно-материальной базы школы. Привлечение средств (на 1 учащегося)

8 Влияние на результаты учебной деятельности участие в обсуждении школьного компонента учебного плана (формы обсуждения: анкетирование, на собраниях и др.) количество и содержание вопросов, связанных с учебной результативностью, которые обсуждались на совете) участие в работе с родителями при комплектовании 1-х классов; работа с семьями слабоуспевающих учащихся, выявление причин (пропуски, запущен материал в начальной школе и др.); участие в анализе результатов срезовых контрольных; участие в комплектовании 10-х классов; поддержка работы с одаренными детьми (гранты, финансирование олимпиадного движения и др.)

9 Влияние на обеспечение безопасных условий жизнедеятельности общественный контроль организации питания; помощь в обеспечении требований санпина помощь в организации безопасности учащихся вокруг школы (обеспечение пешеходных переходов, освещения в темное время суток, подвоз и др.) 3

10 Воспитательные эффекты проведенных мероприятий статистика участников мероприятий организованных советом, статистика участников мероприятий организованных советом, (по категориям: учащиеся, родители, жители микрорайона) (по категориям: учащиеся, родители, жители микрорайона) количество родителей участвующих в подготовке количество родителей участвующих в подготовке разнонаправленность мероприятий; разнонаправленность мероприятий; значимость мероприятия для воспитания учащихся значимость мероприятия для воспитания учащихся

11 Взаимодействие с внутришкольными органами управления взаимосвязь содержания деятельности УС с вопросами, взаимосвязь содержания деятельности УС с вопросами, обсуждаемыми педагогическим советом школы; взаимодействие с классными родительскими комитетами; взаимодействие с классными родительскими комитетами; участие в аттестации педагогов;участие в аттестации педагогов; совместная деятельность с советом профилактики. совместная деятельность с советом профилактики.

12 Активность при распределении стимулирующей части ФОТ: - Знание и принятие критериев и показателей премирования; - Наличие возможности получить информацию о деятельности педагогов (дни открытых дверей, совместные мероприятия, знакомство с отчетами педагогов и др.) - Присутствие члена управляющего совета и возможность участвовать в обсуждении в ходе распределения.

13 Методы оценки деятельности управляющего совета Анкетирование Метод экспертных оценок Наблюдение Изучение документов работы совета Собеседование

14 Оформление отчета о работе совета: 7 1.Перечисление источников, на основе которых составлен отчет 2.Описание количественных данных 3. Возможно дополнение отчета фотографиями 4. Каждый блок содержит итоговые выводы 5. Указан автор или коллектив подготовивший отчет 6. Может быть подготовлен краткий вариант отчета

15 Презентация отчета, информирование широкой аудитории о деятельности совета 6 - Родительские собрания, встречи с учащимися, заинтересованными лицами; - Педагогические советы, заседания - Педагогические советы, заседания Управляющего совета; - Выпуск сборника с полным текстом отчета; - Выпуск сборника с полным текстом отчета; - Официальный сайт школы; - Официальный сайт школы; - Средства массовой информации; - Средства массовой информации; - Рассылка отчета по электронным адресам - Рассылка отчета по электронным адресам родителей родителей

16 Планирование работы на следующий год 8 Анализ актуальных проблем развития школы Основные направления деятельности совета - обучение членов управляющего совета - вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы