Сажаева Любовь Леонидовна учитель начальных классов высшая квалификационная категория. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сажаева Любовь Леонидовна учитель начальных классов высшая квалификационная категория. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Advertisements

Сажаева Любовь Леонидовна учитель начальных классов высшая квалификационная категория. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 города Хабаровска Смелянская Светлана Владимировна: учитель начальных.
Емелина Лариса Анатольевна г. Саратов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31» Учитель начальных классов Высшая.
Сажаева Любовь Леонидовна учитель начальных классов высшая квалификационная категория. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Путешествие по Бразилии. А давай мы с тобой сегодня отправимся в Бразилию. Знаешь, где она находится?Далеко в Ю.
МОУ «Идрицкая средняя общеобразовательная школа» учитель начальных классов Грохотнева Елена Ивановна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Цель: Формировать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств, как Формировать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств,
Автор-составитель Ждырёва Л.А. учитель начальных классов г. Новокуйбышевск Самарская область Выход.
Ходить по городу Шарарам Встречаться друг с другом Иметь собственный дом Покупать разную одежду Взять крошку из детского сада.
4 конфликтных периода: 1. Первый класс – происходит смена игровой деятельности на учебную, появляются новые требования и обязанности. Адаптация может.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Использование дидактических игр и игровых упражнений на учебных занятиях по русскому языку учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ.
КЛАССНЫЙ ЧАС ВО 2 «А» КЛАССЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Учитель Агафонова Лариса Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 80.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Транксрипт:

Сажаева Любовь Леонидовна учитель начальных классов высшая квалификационная категория. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» г. Каменск-Уральский г. Каменск-Уральский

1.Какие решения вы сегодня принимали? 2.Как часто вы принимаете подобные решения? 3.Имеют ли эти решения большое значение для окружающих? 4.Приходилось ли вам принимать важные решения? 5.Как часто вы принимали подобные решения? 6.Имеют ли эти решения большое значение для окружающих?

это временное пользование чем-либо за деньги. Расположи в пустующем здании: ветеринарная клиника, зал игровых автоматов, кафе-мороженое.

Последствия 1 + – Последствия 2 + – Последствия 3 + – Выбор 1Выбор 2Выбор 3 ПРОБЛЕМА

Последствия 1 + Можно вылечить больное животное – Плохой запах Последствия 2 + Можно встречаться с друзьями – Можно «спустить» все карманные деньги Последствия 3 + Можно посидеть с друзьями и полакомиться – Мороженое можно поесть где и когда угодно Выбор 1 Ветеринарная клиника Выбор 2 Зал игровых автоматов Выбор 3 Кафе- мороженое ПРОБЛЕМА: расположить в пустующем здании

«Дерево решений» Прочитайте описание и сделай выбор. 1. Друг предлагает тебе нарушить школьные правила и покататься на велосипеде в школьном дворе. Звучит заманчиво, но ты прекрасно знаешь, что это запрещено. У тебя могут быть неприятности: ты упадешь с велосипеда, сломаешь его или заденешь кого-нибудь из тех, кто играет во дворе. Лучше отказаться от этой затеи, но… не хочется казаться трусом. Какое решение ты примешь? А. Я всё-таки покатаюсь в школьном дворе, несмотря на запрет Б. Я скажу другу, что не буду нарушать правила. 2. К вам в гости из другого города приехала бабушка. Ты обещал сегодня после школы пойти с ней на прогулку по городу. Вы с бабушкой уже одеты и собираетесь выходить, как вдруг звонит одноклассник и приглашает тебя на футбольный матч. Какое решение ты примешь? А. Я сдержу обещание, данное бабушке, и погуляю с ней. Б. Я отложу прогулку и отправлюсь на футбольный матч.