Публичный доклад за 2010-2011 учебный год МОУ «Вепревская ООШ им.Ф.В.Морина» Подготовила директор Кондратьева М.В. Кондратьева М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Устав Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 52»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Отчёт о финансовой деятельности МБОУ педагогический лицей в 2010 – 2011 учебном году.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
МОУ «Зуевская ООШ» Общешкольное родительское собрание год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Публичный доклад за учебный год МОУ «Вепревская ООШ им.Ф.В.Морина» Подготовила директор Кондратьева М.В. Кондратьева М.В.

Информационная справка о школе Школа имеет аккредитацию ОП от 24 мая 2011 года; Школа имеет лицензию АА от 21 мая 2010 года; Школа имеет одно здание; Все школьное имущество находится в оперативном управлении;

Управление школой Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Действует Управляющий совет школы, возглавляемый председателем Наземкиной С.Г. В классах функционируют родительские комитеты. Непосредственное руководство осуществляет директор школы. В школе действует коллективный орган педагогических работников – Педагогический совет.

История школы История Вепрёвской основной общеобразовательной школы им. Ф.В. Морина ведёт свой отчёт времени с 1899 года. В областном Архиве имеются сведения, что в 1899 году в деревне Вепрь Кашинского уезда Васьянской волости открыта сельская одноклассная (1 – 2 – 3 кл.) церковно – приходская школа, переименованная затем в трудовую школу, потом в начальную. В 30 – е годы двадцатого столетия начальная школа (1 – 4 кл.) размещались уже в здание на берегу реки Корёжечна. В 1931 году был открыт 5 – ый класс в Вепрёвской школе в доме бывшего кулака Корнилова Степана Ивановича, этот дом стоял напротив здания начальной школы. С 1931 года по 1934 год здесь учился будущий Герой Советского Союза Фёдор Васильевич Морин, ставший пограничником, лейтенантом, начальником заставы Рава – Русская во Львовской области и геройски погибший 22 июня 1941 года. С 1967 года Вепрёвская школа носит имя Героя Советского Союза Ф.В. Морина. К зданию Корнилова в 1962 году была сделана пристройка и все классы Вепрёвской семилетней школы стали располагаться в одном здании. Затем эта школа была восьмилетней, теперь девятилетней. 1 февраля 2003 года здание школы сгорело в результате пожара. 1 сентября 2003 года занятия начались в новом благоустроенном здании.

МОУ «Вепревская ООШ им.Ф.В.Морина»

Особенности контингента обучающихся Неполные семьи 30%; Малообеспеченные семьи 53%; Многодетные семьи 24%; Потеря кормильца 10%; Опекаемые дети 3%; Группа риска из числа учащихся 9%;

Роль школы в сбережении и сохранении здоровья учащихся В центре внимания администрации и педагогического коллектива школы – здоровье учащихся. Вопросы профилактики здоровья, ведения здорового образа жизни проходят через весь учебный процесс. Вопросы здорового образа жизни предусмотрены программами, тематическим планированием в начальной школе. а так же на таких уроках как: биология, химия, ОБЖ, физическая культура. В школе создан кабинет здоровья. Учащиеся начальной школы получают организованное бесплатное питание, часть учащихся основной школы на соцобеспечении тоже получают питание В помощь ответственным дежурным в зданиях школы установлены тревожная кнопка. В целях обеспечения безопасности обучающихся в зданиях школы установлена пожарная сигнализация С целью научить учащихся правильно вести себя в экстремальных ситуациях. В школе проводятся: обучение учителей и учащихся, пробная эвакуация личного состава учителей и учащихся из школьных зданий

Спектр образовательных услуг Школа строит свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, ведомственными нормативными актами органов местного самоуправления, Уставом, договором с учредителем, локальными правовыми актами. Школа обеспечивает общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего образования. Преподавание осуществляется на основании программ, соответствующих учебному плану школы.

Условия для осуществления образовательного процесса В школе создано и работает7 классов комплектов. В них обучается 34 учащихся. Из 7 классов комплектов: - все обучаются в первую смену; Продолжительность учебного года для учащихся 2-9 классов - 34 учебные недели. Продолжительность учебного года для учащихся 1-х классов - 33 учебные недели. Продолжительность каникул: - осенних – 9 ней; - зимних – 13 дней; - весенних – 8 дней. Для учащихся 1-х классов устанавливаются в феврале месяце дополнительные каникулы в течение 7 дней. Режим работы смешанный: начальная школа работает в условиях пятидневной рабочей недели, основная (общая) школа работает в условиях шестидневной рабочей недели.

Аттестация учащихся В школе осуществляется промежуточная и итоговая аттестация. Промежуточная аттестация проводится по четвертям. В декабре и мае месяцах проводится итоговая неделя: - декабрь: в 1- 4 классах, 5 – 9 классах полугодовые контрольные работы по предметам; - май: в 1- 4 классах, 5 – 9 классах годовые контрольные работы по предметам; Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов проводится в соответствии с приказами Министерства образования РФ и Департамента образования Тверской области

Индивидуальная внеурочная работа С целью развития творческих способностей школьников, привития им навыков исследования, анализа, учащиеся занимаются и обучаются: В группах дополнительных образовательных услуг; В группах по подготовке к олимпиадам, научно-практическим конференциям различного уровня; В школьном музее; В спортивных секциях; В кружках эстетической направленности

Особенности образовательной структуры школы Школа состоит из двух ступеней: - первая ступень (1- 4 классы) представлена 3 классами, в которых обучается 9 учащихся; - вторая ступень (5 – 9 классы) представлена 5 классами, в которых обучается 25 учащихся;

Особенности образовательной структуры в школе Все учащиеся первой ступени со второго класса изучают немецкий язык;

Начальное общее образование (1 – я ступень) Начальное общее образование обеспечивает: - преемственность начального общего и основного общего образования; - овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления; - развитие познавательного интереса в различных областях знаний и особенно в области математики, формирование потребности к дальнейшему углубленному ее изучению, самоконтроль учебных действий; - обучение немецкому языку со второго класса; - обучение навыкам культуры, речи и поведения; - обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни. - Зачисление в первый класс осуществляется в соответствии с Уставом школы и при достижении ребенком 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью. - В настоящее время школа готовится работать по новым стандартам обучения, которые утверждены Министерством образования

Основное общее образование (вторая ступень) Основное общее образование обеспечивает: условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, а так же к предметам математического цикла, к социальному и профессиональному самоопределению; фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь. На этой ступени в дополнение к обязательным предметам, определенным Министерством образования РФ, Вводятся новые учебные предметы, предметы по выбору, элективные курсы, формы дополнительного образования

Педагогический коллектив школы В школе работает 6 квалифицированных педагогов. Из них имеют: - высшее образование 3 человека или 50%; - среднее специальное 3 человек или 50%; - первую категорию 2 человека или 33%; - вторую категорию 4 человек или 77%; По стажу работы: - свыше 20 лет 3 человека или 50%; - от 10 до 20 лет 3 человек или 50%

Приоритетные направления деятельности школы Стратегическая цель школы - создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать, реализуя миссии «труженика», «семьянина» и «гражданина» Приоритетные направления: - создание условий для развития каждого ребенка и обеспечение ему индивидуальной траектории развития на всех ступенях обучения; - объединение усилий педагогов, родителей и общественности для укрепления и улучшения человеческих отношений между участниками учебно- воспитательного процесса; - создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребенка, укрепление и защиту физического и морального состояния здоровья, нравственных качеств личности; - обеспечение успешного вхождения старшеклассников в послешкольный социум, посредством интеграции основного и дополнительного образования, учебной и воспитательной деятельности, урочной и внеурочной форм работы в единый образовательный процесс.

Результаты образовательной деятельности уч. год уч. год уч. год уч. год Успевают в % Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» 47,636,83947,03

Итоги успеваемости за учебный год по школе по 1-ой ступени обучения Первая ступень КлассыКол-во уч-ся успева ют Не успева ют Успева ют на «5» Успева ют на «4» и «5» Качеств о обучен ия в % % % % % % 100 Итог без 1-х классо в % % 89

Итоги успеваемости за учебный год по 2-ой ступени обучения Вторая Ступень Наблюдается снижение качества обучения по некоторым параллелям по сравнению с прошлым годом КлассыКол-во уч-ся УспеваютНе успевают Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» Кач - во обучения в % % % % 1 16% 03 50% % % % % % 01 20% 1 20% 40 итого % 1 4% 1 4% 10 40% 40

Итоги успеваемости за учебный год по ступеням обучения Ступени обучения Кол-во учащихся УспеваютНе успеваютУспевают на «5» Успевают на «4» и «5» Качество обучения Первая ступень99 100% Вторая ступень % 1 4% 1 4% 9 36% 40 Итого по школе % 1 3% 1 3% 15 44% 47

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в новых условиях в учебном году Для учащихся 9-х классов обязательными предметами для сдачи в новых условиях были: русский язык и математика Пред мет Кол-во уч-ся Сдали в соответ ствии с годовой Сдали ниже годовой Сдали выше годовой Средний тестовы й балл по школе Максима льный/ минима льный балл Министе рства обр. РФ Русск ий язык / матем атика /7

Выводы по результатам сдачи экзаменов в новых условиях учащимися 9-х классов Из представленной таблицы видно, что результаты большой группы учащихся оказались ниже годовых результатов (русский язык – 5 уч-ся, математика – 5 учащихся) - 2 учащихся получили неудовлетворительные оценки по математике. Это говорит о недостаточной учебной работе учащихся в течение учебного года, об ослабленном контроле со стороны родителей за учебной работой учащихся, об отсутствии должного контакта отдельных семей и школы.

Трудоустройство выпускников 9-х классов 2011 года Всего выпускников 9- х классов Из них обучается в МОУ СОШ Из них обучается в лицеях, колледжах Из них обучается в других школах 51 20% 4 80% 0

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников Школьный этап Учебный годКол-во участников Заняли 1 -3 места

Использование денежных средств в результате финансово-хозяйственной деятельности Из областной субвенции осуществлялись: выплата заработной платы; начисления на заработную плату; приобретение оборудования, учебников для учебного процесса. Из средств местного бюджета осуществлялись: оплата коммунальных услуг; ремонт (текущий)

Материальная база школы Школа имеет 1 здание: Здание школы рассчитано на 75 посадочных мест, в нем имеется 8 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая с залом для посадки учащихся, библиотека, медицинский кабинет и кабинет здоровья, библиотека, музей, столовая, актовый зал, компьютерный класс и современное техническое оборудование (компьютеры, ноутбуки, мультимедийный проектор,экран, принтеры, сканеры, копировальные аппараты и др.). Здание школы оборудовано современной пожарной сигнализацией, охранной кнопкой.

Перспективы развития школы В качестве основной цели педагогический коллектив школы определяет развитие школы как центра интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников и обеспечение возможностей для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика. Основные направления развития школы на годы: - создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном и социальном уровнях; - развитие творческих способностей учащихся; - работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников; - организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; - обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса; - развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающуюся воспитательную среду; - повышение профессионального уровня педагогов.