1 «ЗЕЛЕНАЯ КНИГА». Экологично для чтения 2 Об издательстве «Зеленая книга» первое российское экоиздательство. Мы соблюдаем принципы ответственной печати,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель и задачи движения Green Campus в России Цель: внести вклад в решение глобальных экологических проблем Задачи: Развитие движения «зеленых» (экологически.
Advertisements

СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Рост покупательского потенциала эко-продукции 1.Экологическая безопасность собственно продукта 1. Развитие экологического восприятия эко-продукта 2.Экологическая.
Сравнительный анализ коммерческих и образовательных сайтов выполнили: ученики школы 40 Яковлев Аркадий Соловьева Катя Под руководством Студента – практиканта.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Э ТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Иркутская студия трехмерной печати Наумов Никита ООО «Альфа-Энергия» 1.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Первый научно-технический журнал, посвященный теоретическим и практическим аспектам технологии и организации строительного производства. Тематика – вопросы.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Некоторые тенденции рынка распространения прессы Челябинской области в 2010 году ОАО «Роспечать» г.Челябинск Директор по управлению продажами Д.В. Семеров.
A+ Standard Продвижение российских экспортеров в зарубежном Интернете Открываем окно в глобальный мир!
Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
.. Продукция Широкий ассортимент - более 3000 наименований. ТНП. Товары народного потребления – все, начиная от зубной щетки до товаров.
Электронная коммерция в интернете Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей.
Экологический маркетинг. Экологический маркетинг - процесс удовлетворения нужд потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей.
2014 г. Динамическая бизнес-модель энергоустановки ООО «РВТ»
Интернет-агентство полного цикла. IS0 9001:2008 Создание сайтов Реклама в интернете Направления деятельности Social Media Optimization Разработка приложений.
Транксрипт:

1

«ЗЕЛЕНАЯ КНИГА». Экологично для чтения 2

Об издательстве «Зеленая книга» первое российское экоиздательство. Мы соблюдаем принципы ответственной печати, верим в социальное предпринимательство и сотрудничество как способ достичь баланса между экономической и экологической стороной бизнеса. 3

Тематика Экологически ориентированный бизнес, экологическая сертификация, ответственное потребление и экологичные товары, зеленые инновации, экологическое образование и просвещение, энергоэффективные технологии, зеленое строительство, зеленый дизайн. Они объединены в три серии: «ЭкоБизнес», «ЭкоДом» и «ЭкоЖизнь». 4

Принципы ответственной печати Жизненный цикл поиск авторов подготовка рукописи печать компенсация углеродного следа утилизация отходов распространение и продажи 5

Принципы ответственной печати FSC: типография и бумага 6

Команда Анна, исполнительный директор (г. Москва) Екатерина, генеральный директор (г. Москва) Олег, веб-программист (г. Челябинск) Илья, заведующий переводными изданиями (Экопоселение «Благодать») Екатерина, дизайнер (г. Владимир) Анастасия, менеджер проектов (г. Москва) 7

САЙТ. Интернет-хостинг 8 Принципы ответственной печати

Углеродный след. Расчет Общий углеродный след тиража 386,7 кг СО 2 -экв. Общий углеродный след на одну книгу – 387 г СО 2 -экв. 9 Печать книги (тираж 1000 экз.) г Доставка книги из типографии на склад издательства (1,6 км) 350 г Печать подготовительных материалов (500 листов) г Встречи сотрудников: метро (54 поездки) г поездки на автомобиле (296 км) г Переписка по электронной почте (292 письма) г Разговоры по мобильному телефону (60 часов) г

Принципы ответственной печати Углеродный след. Компенсация Общий углеродный след тиража 386,7 кг СО 2 -экв. = 4 дерева ВЫСАЖЕНО 28 деревьев 10

О чем эта книга? о национальных программах маркировки; о маркировке продуктов питания, текстиля, косметики, товаров из древесины, зеленого строительства; об этикетках энергоэффективности, информационных экологических картах и этикетках снижения углеродного следа; о мнении покупателей относительно экопродукции; о том как (а, главное, зачем) получить экологическую маркировку. Цена: 395 рублей Елена Смирнова. Экологическая маркировка

Роман Саблин. Зеленый драйвер. Код к экологичной жизни в городе О чем эта книга? об этапах изменения сознания и привычек; о переходе от чрезмерного потребления к осознанному и ответственному; об отказе от одноразовых вещей и практике разумного вегетарианства; о тех ежедневных действиях, которые обычный человек может применять для снижения своего негативного воздействия на окружающуюся среду; о том как жить в стиле eco-friendly в мегаполисе. Цена: 450 рублей

13 Настольная игра Ecologic О чем эта игра? об организации экологически ответственной добычи ресурсов и промышленного освоения территории; о балансе экологической и экономической составляющих; о классических рыночных механизмах; о конкуренции, случайностях и компромиссах. Цена: 1400 рублей

«ЗЕЛЕНАЯ КНИГА» первое российское экоиздательство (499) zelenayakniga.ru 14