2013 г. Ангаро-Ленский ГПК и новые возможности для региональных потребителей сжиженного природного газа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Строительство заводов по производству СПГ и КПГ.
Advertisements

1 «Проектирование, расширение и модернизация НПЗ» АО «Торговый Дом «КазМунайГаз» 5 сентября 2008 г. Доклад: Лызлов О.А. Директор департамента нефтепереработки.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И ГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Докладчик: Заместитель министра промышленности.
2 nd Commercialization Reactor коммерциализация проходит под управлением VirtualCEO Устройство для очистки и обогащения бензина и ДТ.
Развитие биоэнергетики, как направление устойчивого развития сельского района (на примере Корткеросского района) Министерство развития промышленности и.
Развитие энергетики Забайкальского края с использованием природного потенциала возобновляемых источников энергии Министерство территориального развития.
Проект Модернизация котельных Ленинского района « Модернизация котельных Ленинского районаи строительство магистральных тепловых сетей строительство магистральных.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Аспирант Яковлева Е.Ю. д.э.н., проф. Кудрявцева О.В Источники парниковых газов и пути снижения их выбросов в экономике России.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ инвестиционного проекта строительства завода извести производительностью тонн в год в Жиздринском районе Калужской области.
VI Международный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520 Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности.
Итоги социально-экономического развития МО «Томаринский городской округ» за текущий финансовый год и о прогнозе социально-экономического развития на
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области ДОКЛАД «О приоритетах социально-экономического развития Новосибирской области.
Развитие глубокой механической лесопереработки в многолесных районах Республики Коми Координатор: Министерство развития промышленности, транспорта и связи.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Привлечение финансирования в энергоэффективные проекты «Конкурентоспособность России. Региональный аспект» г. Чебоксары, 23 июня 2006 г. DEPA.
Строительство нефтеперерабатывающего комплекса в Томской области Полкова Людмила Анатольевна Проектный менеджер, Председатель организационно-контрольного.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Транксрипт:

2013 г. Ангаро-Ленский ГПК и новые возможности для региональных потребителей сжиженного природного газа

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА 2 ООО «ПЕТРОМИР» создано г. Общество является владельцем двух газоконденсатных месторождений, расположенных на территории Иркутской области РФ. ООО «ПЕТРОМИР» АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОРОЖДЕНИЯХ АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК 3 Общие запасы двух газоконденсатных месторождений Ангаро- Ленского и Левобережного, владельцем которых является ООО «Петромир», по категориям C1+C2 составляют – 1,2 трлн.м³. Открытие месторождений подтверждено государственными свидетельствами, выданными Министерством Природных Ресурсов РФ в 2004 и 2006 гг. Инвестиции, связанные с открытием месторождений, составили более 200 млн долларов США. Капитализация компании по оценкам «Ренессанс Капитал» и «Эрнст энд Янг» составляет 1,4 млрд долларов США. ООО «Петромир» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц и состоит на налоговом учете в ИФНС г. Москвы.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УЧАСТКОВ 4 Лицензионные участки расположены в ~460 км севернее областного центра города Иркутска в центральной части Ангаро-Ленской нефтегазоносной области, на территории междуречья Лена – Ангара. Ближайший населенный пункт - поселок Жигалово - имеет речную пристань на реке Лена. Участки расположены группой и имеют сопредельные границы. АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Добыча природного газа и газового конденсата с Ангаро-Ленского месторождения 2.Получение на газоперерабатывающем комплексе (ГПК) сжиженного природного газа (СПГ), гелия и пропан-бутана 3.Реализация продукции ГПК на внутреннем и внешнем рынках 4.Внедрение передовых технологий в энергетику региона и создание новых рабочих мест 5.Улучшение экологической ситуации 6.Увеличение поступлений налоговых сборов 5 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА 1. Разработка Ангаро-Ленского месторождения с подготовкой и транспортировкой природного газа до площадки газоперерабатывающего завода (ГПЗ) 2. Строительство ГПЗ по сжижению природного газа объемом 700 тыс. т в год с возможным увеличением до тыс. т. 3. Участие в проектах по: газификации регионов Восточной Сибири с удалением от ГПЗ до 3 тыс. км переводу автомобильного, железнодорожного и водного транспорта на СПГ созданию газотранспортной и газораспределительной инфраструктуры в местах потребления СПГ 6 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Ввод первой линии ГПЗ мощностью 700 тысяч тонн продукции в год Формирование инфраструктуры по обеспечению потребителей СПГ Формирование парка криогенных емкостей по перевозке и хранению сжиженных газов г гг гг. АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

ИНФРАСТРУКТУРА ПРОЕКТА промысловые и другие автомобильные дороги для обеспечения обустройства и функционирования газового промысла газоперерабатывающий завод с пунктом налива автомобильных и железнодорожных криогенных цистерн криогенные емкости по перевозке и хранению СПГ и гелия заправочные станции для автомобильного, железнодорожного и речного транспорта в местах их заправки газовые котельные, ТЭЦ, ТЭС комплекс газификации частного сектора населенных пунктов 8 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СПГ 9 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК автотранспорт (карьерная, дорожно-строительная, коммунальная, автобусы, сельхозтехника, спецтехника и т.д.) ж/д и водный транспорт объекты малой энергетики буровые установки для бурения скважин ТЭЦ, ТЭС, котельные и бытовые потребители в населенных пунктах

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПГ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА 10 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК Возможность газификации удаленных населенных пунктов регионов Повышение надежности системы теплоснабжения и снижение аварийности котельных Экономическая выгода перевода транспорта на газовое топливо Увеличение ресурса работы двигателя в 1,5 раза Уменьшение расхода моторного масла на 30-40% Увеличение в разы времени работы автомобильно-тракторной техники без дозаправки при двухтопливной системе - жидкое топливо плюс газ Снижение токсичных выбросов в атмосферу в 2-3 раза Создание рабочих мест в районе строительства Ангаро-Ленского ГПК – более 500 и 1500 в привлеченных подрядных организациях Поступление налоговых платежей в период реализации Проекта «Ангаро-Ленский ГПК» с гг. в различные уровни бюджета – более 130 млрд. руб

ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД 11 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК В состав газоперерабатывающего завода войдут: блок сжижения природного газа, блок выделения и сжижения гелия, комплекс хранения и отгрузки СПГ, жидкого гелия, газового конденсата, пропан- бутана, жидкого азота

КРИОГЕННЫЕ ЕМКОСТИ Предполагается использовать стационарные резервуары объемом от 50 и более м³, ж/д криогенные цистерны и автомобильно-ж/д контейнер- цистерны. Криогенное емкостное оборудование планируется выполнить с применением стеклопластиковых опор и подвесов и высокоэффективной многослойной экранно-вакуумной изоляции. 12 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ В рамках проекта планируется построить заправочные станции для автомобильного, железнодорожного и речного транспорта. СПГ может использоваться как для двухтопливных бензиновых и дизельных двигателей, так и конвертированных под природный газ. Возможно использование СПГ для других силовых и энергетических агрегатов, котельных после его регазификации. 13 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

ГАЗИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТА 14 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

ГАЗОВЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ Использование СПГ позволит перейти на новый уровень технологий при строительстве и эксплуатации котельных. Основными преимуществами использования СПГ в котельных являются: сокращение на 95% экологически вредных выбросов повышение КПД до 85-90% повышение уровня автоматизации и существенное сокращение расходов на обслуживание снижение аварийности и повышения безопасности на объектах Окупаемость реконструкции котельных 2-4 года. 15 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА 16 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК Настоящей проект направлен на использование природного газа, который является самым экологически чистым видом топлива. Природный газ не активен, химически не токсичен, не вызывает коррозии металлов, сгорает практически полностью и не оставляет копоти, ухудшающей экологию и снижающей КПД. Использование СПГ потребителями в промышленности, транспорте, теплоснабжении существенно снижает количество выбросов в атмосферу. Завод по производству сжиженного природного газа будет соответствовать всем действующим федеральным и региональным экологическим нормам.

Предлагаемые рынки сбыта продукции ГПК Объекты газификации населенных пунктов, расположенных на расстоянии до 3 тыс. км от газоперерабатывающего завода Переведенные на газ ТЭЦ, ТЭС, сельские и поселковые дизель- электростанции и котельные Переведенный на использование газа в качестве топлива железнодорожный, речной и автомобильный и тракторный транспорт Экспорт СПГ в Китай и страны АТР 17 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

Экономический эффект от реализации Проекта 1. Комплексная переработка и эффективное использование газа 2. Поставка СПГ потребителям регионов 3. Внедрение передовых технологий в энергетику Восточной Сибири 4. Улучшение экологической ситуации в регионе 5. Увеличение налоговых поступлений в региональные бюджеты 18 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК

Экономический эффект от реализации Проекта 19 АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК При использовании СПГ Ж/д локомотивов: 1.Производительность железных дорог увеличится на 20-30% 2.Расход топлива уменьшится на 25-35% 3.Затраты на топливо снизятся более чем в 2 раза 4.Расходы на моторные масла уменьшатся в 5-10 раз Автомобильных двигателей: 1.Ресурс работы двигателей увеличится в 1,5 раза 2.Расход моторного масла уменьшится на 30-40% 3. Загазованность промплощадки уменьшится в 2-3 раза 4.Затраты на переоборудование двигателей окупятся менее чем за год.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 20 ООО «Петромир» г. Москва, ул. Россолимо, д.17, стр.1 тел. (495) , факс (495) АНГАРО-ЛЕНСКИЙ ГПК