ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7» МОН КБР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИ - ПСИХОЛОГИ Направления работы Консультирование Коррекционно – развивающая работа Проектная и клубная деятельность Диагностирование.
Advertisements

РЫЧКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Государственное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная ( коррекционная ) школа - интернат.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Психолого-педагогическое сопровождение замещающей семьи Сирота в дом – счастье в дом. Помочь сироте, что к Богу прикоснуться.
СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГКОУ СО «Буланашская школа-интернат»
Орган опеки и попечительства. Служба сопровождения семьи и ребенка. Специалист органа опеки и попечительства; юрист; педагог – психолог; социальный педагог.
Служба по подбору и подготовке замещающих родителей. К раевое государственное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся.
Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Проект «Территория без сирот»
В период с г. по г. в Ростовской области в целях активизации работы по устройству в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Актуальные вопросы подготовки граждан, выразивших желание принять ребенка в семью на воспитание КГБОУ «Краевой центр психолого- медико-социального сопровождения.
Основные виды устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. МУОО администрации ГО «Город Волжск» Проект ИСО Информационные технологии.
« Мобильная бригада - Дорога домой » трансформация функций интернатного учреждения в службу поддержки семьи ОО «Таирландия»
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
Стандартизация деятельности органа опеки и попечительства по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот. Докладчик – начальник Управления по опеке.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
© ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г. Подготовка кадров как необходимое условие реформы интернатной системы Виталий.
Совершенствование системы помощи детям в трудной жизненной ситуации и детям с инвалидностью: предложения Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства.
Психолого- сопровождение раннего возраста. Основные концепции воспитания родителей: Воспитание родителей всегда опирается на систему ценностей(религиозных,
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7» МОН КБР

ЗАНЯТИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ В « ШКОЛЕ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ» ВЕДУТ СПЕЦИАЛИСТЫ-ПРАКТИКИ: психолог; юрист; социальный педагог; врач.

Занятия проводятся в форме: Семинаров Практических занятий Тренингов Объем программы – 80 часов

Цель - помочь сохранить каждому ребенку семью, а семье ребенка. Наша задача: Обеспечить реальную подготовку к сознательному родительству, помочь разобраться в своих чувствах и намерениях, оценить свою психологическую готовность. Подготовиться морально и практически к приему ребенка в свой дом, дать системные знания, необходимые для успешного и надежного создания новой семьи. В соответствии с действующим законодательством РФ обучение в школе является обязательным для граждан, желающих принять в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ( Семейный кодекс РФ, Постановление Правительства РФ 423 от г.)

В нашей школе вы сможете: Реально оценить собственные силы и оценить возможность принятия ребенка в семью. Получить полноценную подготовку и поддержку: психологическую, медицинскую, юридическую, социально-педагогическую. Узнать про типичные родительские ошибки, ожидания и разочарования. Понять, что происходит в процессе адаптации ребенка в семье, и научиться понимать поведение ребенка. Разобраться во влиянии генетических и социальных факторов на развитие ребенка. Познакомиться к педагогическими и психотерапевтическими приемами компенсации отрицательного опыта и моральных травм у детей. Узнать о реалиях тайны усыновления, проблемах контактов с биологическими родителями и как можно восстановить биографию ребенка. Встретиться с опытными принимающими родителями, усыновившими и взявшими под опеку детей в разных ситуациях и в разном возрасте. Получить моральную поддержку.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ