Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Подготовила: Игошина Т.К, заместитель заведующей отделом образования р.п. Ковернино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО (по итогам мониторинга) Митина Н.П. Совещание руководителей ОУ 10 мая 2012г.
Advertisements

О деятельности администрации ОУ по вопросу формирования заказа на учебники на учебный год Информационно-диагностический центр управления образования,
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
ДОК ДОКЛАД О КАЧЕСТВЕ 2013 ИТОГИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА 2013 И ОСОБЕННОСТИ 2014 Бобылев Виталий Викторович начальник отдела федерального надзора в области.
Нормативно-правовая база формирования содержания образования Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления Солдатов.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Условия введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов ( по итогам контрольно-надзорных мероприятий службы по контролю и.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
1 Совещание руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области 23 октября.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Транксрипт:

Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Подготовила: Игошина Т.К, заместитель заведующей отделом образования р.п. Ковернино 2013 г.

Количество о.о., перешедших на ФГОС в учебном году

Количество классов, перешедших на ФГОС Количество обучающихся, перешедших на ФГОС

Количество классов, перешедших на ФГОС, не входящих в класс-комплекты

Количество обучающихся в классах, не входящих в класс-комплекты

Количество классов, перешедших на ФГОС, входящих в класс- комплекты

Количество обучающихся в классах, входящих в класс- комплекты

Количество оборудованных учебных кабинетов (из 45) В 6 о.о. 1 и 2 классы объединены, поэтому кабинеты сосчитаны как кабинеты для 2 классов, в 3 о.о. 2 и 3 классы объединены, поэтому кабинеты сосчитаны как кабинеты для 3 классов

Уровень оборудования в кабинетах

- Соответствие нормативной базы О.О. требованиям ФГОС (обновлен банк документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровня) – во всех О.О. - Изданы приказы о внесении изменений в ООП НОО в связи со вступлением в силу с г. ФЗ от – во всех О.О.

ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА- комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), а также оценочных и методических материалов. Закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ. Ст. 2.

Ст. 12 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» : П.5.Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. П.7.Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных образовательных программ (Приказ МО РФ от ). ООП НОО включает: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел

Наличие программ коррекционной работы: ООП НОО образовательной организации утверждена на заседании педагогического совета – во всех О.О. Утверждены приказами по о.о.: МОУ КСОШ 1 МБОУ «КСОШ 2» МБОУ «Хохломская сош» МБОУ «Анисимовская оош» МБОУ «Каменская оош» МБОУ «Скоробогатовская сош» МБОУ «Семинская оош» МБОУ Шадринская н.ш. Нет программ кор.работы: МБОУ Понуровская оош МБОУ «Белбажская оош» МБОУ «Горевская сош» МБОУ «Гавриловская сош» МБОУ Б.Крутовская н.ш. МБОУ Марковская н.ш. МОУ Деминская оош

Ст. 13 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» : П.1.Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

Модели внеурочной деятельности

Обеспеченность учебниками (за счет субвенции)– 100% Обеспеченность печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам– 100% Обеспеченность электронными образовательными ресурсами ЭОР) по всем учебным предметам– 80%

Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы П.1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям). П.2 Нормы обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями в расчете на 1 обучающегося по основной образовательной программе устанавливаются соответствующими ФГОС Ст. 18 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Организационное обеспечение Анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана –во всех О.О. Анкетирование педагогов с целью выявления профессиональных затруднений – во всех О.О. Диагностика сформированности у обучающихся УУД – во всех О.О.

Изучение мнений родителей (законных представителей) по вопросам введения ФГОС. Проведение анкетирования на родительских собраниях – во всех о.о. В Публичном докладе имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС – во всех о.о. Организационное обеспечение

Удачи при ведении ФГОС на следующем уровне общего образования (основное общее образование) !