Основные изменения в содержании ЕГЭ Научно-методический совет ФИПИ. (28 октября 2013 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Advertisements

МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Друзья познаются в ЕГЭ, или советы от старшеклассников Презентация проектной работы.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
ЕГЭ по математике Знакомство со структурой ЕГЭ 2012 Выполнила В. Г. Сыропятова.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
ЕГЭ – 2016 по математике Мотылева Татьяна Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ города Новосибирска «Гимназия 1», заместитель.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Единый государственный экзамен учебный год МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»
Транксрипт:

Основные изменения в содержании ЕГЭ Научно-методический совет ФИПИ. (28 октября 2013 г.)

ЕГЭ Содержание определяется на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования Содержание определяется на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования (стандарт 2004г.) (стандарт 2004г.)

ЕГЭ Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 2012 и 2013 годы. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 2012 и 2013 годы. Переход к разделению экзамена Переход к разделению экзамена Уровни (базовый, продвинутый, высокий) Уровни (базовый, продвинутый, высокий) Базовый уровень процентов Базовый уровень процентов

ЕГЭ Допускается проведение экзамена как по полному тексту работы для проверки освоения математики на базовом и профильном уровнях, так и только по части 1 для проверки освоения только базового уровня Допускается проведение экзамена как по полному тексту работы для проверки освоения математики на базовом и профильном уровнях, так и только по части 1 для проверки освоения только базового уровня

ЕГЭ В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на аттестационную отметку выпускника В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на аттестационную отметку выпускника

ЕГЭ Возможны различные способы и записи развёрнутого решения. Главное требование - решение должно быть математически грамотным. Возможны различные способы и записи развёрнутого решения. Главное требование - решение должно быть математически грамотным. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочёты по сравнению с эталонным решением При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочёты по сравнению с эталонным решением

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОВЕРКЕ При наличии вычислительной ошибки в заданиях С 1 и С 3 не ставить нулевых балов. При наличии вычислительной ошибки в заданиях С 1 и С 3 не ставить нулевых балов. Переход к планиметрии. Переход к планиметрии.

ЕГЭ Без изменения сложности расширена тематика задания С 4 - в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта Без изменения сложности расширена тематика задания С 4 - в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта

ЕГЭ Без изменения сложности расширена тематика заданий С 1 С 3 С 5 С 6 Без изменения сложности расширена тематика заданий С 1 С 3 С 5 С 6

ЕГЭ Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом. Разрешается пользоваться линейкой Разрешается пользоваться линейкой