Переменные и основные типы переменных на JAVA Выполнил учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ р.п. Евлашево Горелочкин Н.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синтаксис языка Java. Символы и синтаксис Перевод строчки эквивалентен пробелу Регистр в именах различается.
Advertisements

Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
1 Контрольное зачетное задание (0, 0)(0, m-1) (n-1, 0)(n-1, m-1) Дано прямоугольное поле, расчерченное на клетки: n клеток в высоту и m клеток в ширину.
Переменная - это величина, которая имеет имя, тип и значение. Значение переменной может меняться во время выполнения программы. В компьютерах каждая переменная.
b5_java_s4
Java. Part 2. Спецификаторы доступа public private protected не указан – доступ в пределах пакета Могут использоваться перед классами, методами, полями.
Операции Условная операция ? : Если истинно, то результатом будет, иначе. Например, int x = a < b ? a : b вычисляет минимум из a и b.
1 Методы Java Методы класса – это подпрограммы, присоединенные к конкретным определениям классов. Они описываются внутри определения класса на том же уровне,
Практическое занятие 6. Функции. Большинство языков программирования используют понятия функции и процедуры. C++ формально не поддерживает понятие процедуры,
План-конспект урока (информатика и икт, 9 класс) по теме: Переменные:тип, имя, значение
1 Классы в Java Ключевое слово class означает: Я говорю тебе, как выглядит новый тип объекта. Класс является базовым элементом объектно-ориентированного.
Test 6 Вопрос 1. Как можно уничтожить объект в Java? a)присвоить null всем ссылкам на объект b)вызвать Runtime.getRuntime().gc() c)вызвать метод finalize()
Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Язык Java. JSP.. Java. Синтаксис. Перевод строчки эквивалентен пробелу Регистр в именах различается // Комментарии до конца строки /* Многострочные комментарии.
Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal». Понятие переменной Если "заглянуть" в компьютер, то переменную можно определить так: Переменная - это имя физического.
СТРОКИ В ПАСКАЛЕ. Строкой в Паскале называется последовательность из определенного количества символов. Количество символов последовательности называется.
САОД кафедра ОСУ 1 Основные абстрактные типы данных Схема процесса создания программ для решения прикладных задач ВУ.
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Транксрипт:

Переменные и основные типы переменных на JAVA Выполнил учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ р.п. Евлашево Горелочкин Н.К.

Переменные – основной инструмент хранения значений в классах (программах). Переменная имеет имя и содержит некоторое значение. Поскольку круг задач, для решения которых пишутся классы, необычайно широк, в языке Java имеется несколько типов переменных.

Каждый тип переменных определяется служебным словом, закрепленным за этим типом. ТипПояснениеМинимальное значениеМаксимальное значение int "Простое" целое long "Длинное" целое float "Простое" десятичное 3,4e-383,4e38 double "Длинное" десятичное 1,7e-3081,7e308 char Отдельные символ (знак) ПустоеОдин знак String Строка (набор символов) ПустоеДо 255 знаков

Имя переменной Имя переменной можно давать : либо в "математической манере" (a, b, x, y – и так далее) либо "с намеком" (storona, diagonal, ves, vozrast) – то есть так, чтобы само имя с большей или меньшей степенью понятности указывало на смысл и цель его использования в классе (программе). Правильное имя переменной определяется практически теми же требованиями, какие предъявляются к правильному имени класса. Важно помнить: язык Java различает имена с разными размерами букв – имена х и Х являются разными именами !

Объявление переменной Это – указание типа, к которому переменная относится и имени этой переменной. В одном типе можно указывать несколько имен, разделяя их запятой. Нельзя дважды указывать одно и то же имя. Нельзя дважды указывать тип одной и той же переменной. Объявлять переменную можно практически в любом месте класса (программы) – но при условии, что это не противоречит другим правилам (нельзя использовать переменную до ее объявления).

Инициализация переменной Это – присваивание значения переменной.

Способы выполнения инициализации: Инициализация может производиться одновременно с объявлением, а может – отдельно от него. Во втором случае (отдельно) инициализация переменной всегда должна происходить после объявления переменной. Инициализация может быть выполнена присвоением переменной значения – для этого используется знак равенства (=) между именем переменной и присваиваемым ей значением. Инициализация может быть выполнена за счет использования оператора ввода данных с клавиатуры, а также за счет использования математических выражений или других действий, допустимых в языке Java.

Объявление переменной с последующей отдельной инициализацией int x; x=-6; String string1; int x1, x2, x3; string1="Yes"; char znak; x1=6, x2=0; double inputValue; inputValue=5.76, x3=8; znak='7';

Объявление переменной с одновременной инициализацией int x=5; String string1="no, no, no!!!"; int x1=7, x2, x3=-678;

import java.util.*; class primer1 { static Scanner reader=new Scanner(System.in); public static void main(String[] args) { int a; } Что лишнее в этой программе? В чем ошибка в этой программе?

Сообщение об ошибке, которое появляется при компиляции программы Как можно исправить ошибку?

import java.util.*; class primer2 { static Scanner reader=new Scanner(System.in); public static void main(String[] args) { a=6; } Что лишнее в этой программе? В чем ошибка в этой программе?

Как можно исправить ошибку?

import java.util.*; class primer3 { static Scanner reader=new Scanner(System.in); public static void main(String[] args) { int a=6; int b,c; c=a+b; } Что лишнее в этой программе? В чем ошибка в этой программе?

Сообщение об ошибке, которое появляется при компиляции программы Как можно исправить ошибку?

import java.util.*; class primer5 { static Scanner reader=new Scanner(System.in); public static void main(String[] args) { int a,b,c; a=-6; b=12; c=a+b; } Как отреагирует компилятор на эту программу?

Что стоит изменить, чтобы не появлялось даже сообщение о потенциально возможных ошибках?

import java.util.*; class primer5 { static Scanner reader=new Scanner(System.in); public static void main(String[] args) { int a,b,c; a=-6; b=12; c=a+b; System.out.println(c); } Один из фундаментальных принципов: «взялся за фигуру – ходи»! Объявил переменную – используй ее! А иначе зачем объявлял-то?..

Напиши класс, который будет присваивать значения13 и 23 двум переменных, а затем третья переменная будет получать значение, равное сумме значений первых двух переменных. Напиши класс, который будет присваивать значение 6.7 переменной х, а затем переменным y и z будет присваивать значения вдвое и второе (соответственно) большие значения переменной х.