Система образования ключевой фактор развития интелектуального капитала каждого государства Молодым людям надо верить что получают качественное образование,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
И.А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, директор Российского тренингового центра ИУО РАО, к.п.н.
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
"Общие подходы к оценке социальных результатов программ в сфере защиты детства" Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд поддержки культурного развития.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Этапы планирования потребности в персонале
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
Менеджмент и менеджер
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Матвеева Светлана Вениаминовна заведующий МБДОУ детский сад 42 Мурманская область г. Апатиты.
Транксрипт:

Система образования ключевой фактор развития интелектуального капитала каждого государства Молодым людям надо верить что получают качественное образование, которое им даст возможность что в 21. веке полученным знанием и компетенциями могут в своей земле или в любой в мире,в рабочем процессе обеспечит жизнь высокого качества

Под словосочетанием менаджмент квалитетой в образовании имеется в виду в самом широком смысле координация человеческих, физических, финансовых потенциалов в этой деятельности. Понятие включает управление и руковедение целой васпитательно- образовательной деятельностью.

Выучен ый персона л, Стандар дизиров анность услуг Широка я культура Коммун икация

УсловияПроцессыИсходы

1.Программа работы школы 2.Преподавание и учёба, 3.Достижения учеников 4.Поддержка ученикам 5.Этос, 6.Ресурсы

Знание Изменени е мнения Индивидуал ьное изменение подхода Организационн ое изменение подхода

Проектиров ание образовани я Развитие учебной програм мы Перенос знаний Оценивани е учёбы

Системе управления документами надо обеспечить управление экстерными документами как законы, порядки, рекомендация министерства, порядками акредитации... Способы для действий как регистрирование для лекций, известия о иссдедовании надо проводить Информациям о изменениях в книгах или учебном материале, добавлениях, пратиках или остальных ресурсах для преподавания, надо управлять Документам, которые получаются внутренно, надо быть расспрошенным и разрешенным как соответствующие для системы менаджмента квалитетой

Стратегии коммуникация о плане системы менаджмента квалитетой через образовательное учреждение стратегическое планирование, которое рассматривает цель и будущие общие цели образовательного учреждения поддержка узнавания и пользования лучших в практике устанавливание политики квалитетыустанавливание особых целей квалитеты обеспечение распоряжения человеческих и материальных ресурсов мерение перформанса учреждения

Необходимость непрерывного удовлетворения требования, Необходимость удовлетворения требований общества,

ЗакреплениеОбъявление и Постоянное введение нового Политику квалитеты и цели, отосящиеся к квалитете

Руководство Проводит расспрашивания системы

закрепляет, планирует и проводит нужные коррективные и превентивные меры и следит за эффектами проводения

Обеспечивает ресурсы, нужные для свободного проводения образовательных процессов

Доски объявления, Средства для коммуникации включая счётную сеть. Руководство и все части учреждения письменно, устно, объявлением, через . Комуникации надо проводиться

Установить входные информации чтобы заметить необходимость ресурсов ; Выводить крвткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование ресурсов ; Проводить сопровождающие активности верификации и оценивания; Обеспечить ресурсы для эффективной коммуникации,чтобы охранилась и улучшилась эффективность системы менаджмента квалитетой и обеспечилось удовлетворение необходимости учеников.

Систематическое сравнение нужного обучения в отношении на требования учебной программы Указать на нужные знания для каждой активности: Сделать план учения работающих. Записивать действия работающих

Слелование и мерение Профиль перформансов учеников Оценивание заметок о персонале Оценивание письменного материала, пользующего для предмета Замечания,говорящие о том осуществляется ли учёба по плану Окончат ельные экзамен ы Установить средства обеспечения чтобы тесты были на обеспеченом месте Что их результаты валидные. Сопровождение и мерение Надо вести во время учёбы чтобы обеспечилось согласие с учебными планами и программами.

Мерением процесса осуществляется: Следением за качествами квалитеты образовательного процесса с целью утверждения согласия с особыми требованиями Оцениванием эффективности и эффективность пользования системы управления квалитетой в воспитательно- образовательном учреждении Воспитательно-образовательном учреждении надо следить и мерить перформансы и эффективность процесса, пользующегося в менаджменте и выдаче услуг образования.

Причина изменения– (почему проводятся изменения?) Вид и размер изменения- (сколько надо сделать?) Управление изменениям- (kто будет ответственым для удачной реализации?) Руководство достигает согласие о трёх вопросах

Высказать приверженност ь к изменениям через: Фокус на процесс, не на отдельные цели Роль лидера активным участием в пользовании изменений Забота непосредственной коммуникации Побуждение залога Предпринять ответственность для процесса улучшения Исключение попытки конфликта с философией улучшения.

Придуман процесс Ясно поставлен ы цели и задачи Подготовл ен и обучен персонал Подготовл енная динамика реализаци и Процесс реформ

При изменении законодательной регулятивы Решения приняты на принцип е децентра лизации и дерегуля ции Koторый даёт поддерж ку учителям и директор ам школ и местном школьно м союзе Совместн о делают ради достижен ия качестве нной работы и лучшего успеха.

Что обозначает?

Меры подстрекания изменений