Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Advertisements

Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Развитие растения из семени Научно-исследовательский проект учеников 2 «А» класса МОУ СОШ1 город Светлый Руководитель : Перистая Е.А. Апрель 2011 года.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Условия, необходимые для прорастания семян. Выполнили:учащиеся 1 «А» класса МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» города Ишима Исследовательская работа Почему у цветка Бальзамин несколько.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46

Гипотеза исследования: Предмет исследования: Цель исследования: Предполагаю, что в результате исследования я узнаю, как развивается фасоль и узнаю о пользе этого растения.

Основные задачи Ожидаемые результаты: решаемые в ходе работы над проектом: -изучить литературу, материалы в сети Интернет, узнать у взрослых, изучить статьи по теме в журналах, газетах; - соотнести полученную информацию с информацией из сказки; -выяснить условия выращивания фасоли; -провести наблюдения за развитием растения, зафиксировать результаты и сделать выводы;

Практическое значение исследования в том, что оно может быть использовано на уроках окружающего мира, помощь маме в приготовлении кулинарного блюда, в состав которого входит фасоль

ТАК ВЫГЛЯДЕЛА ФАСОЛЬ СНАЧАЛА СЕМЯ ФАСОЛИ БЫЛО ТВЁРДЫМ, РОВНЫМ И ГЛАДКИМ

ЗАТЕМ ОБЕРНУЛА ЦЕЛОФАНОМ И ПОЛОЖИЛА В ТЁПЛОЕ МЕСТО

ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ КОЖИЦА У ФАСОЛИ ЛОПНУЛА

ЕЩЁ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ПОЯВИЛСЯ КОРЕШОК

Я ПРОДОЛЖАЛА НАБЛЮДАТЬ ЗА ФАСОЛЬЮ… С КАЖДЫМ ДНЁМ КОРЕШОК СТАНОВИЛСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ

Я ПОСАДИЛА ПРОРОЩЕННУЮ ФАСОЛЬ В ГОРШОК С ЗЕМЛЕЙ И ПОСТАВИЛА ЕГО ТЕПЛОЕ И СВЕТЛОЕ МЕСТО

Я ПОЛИВАЛА ЗЕМЛЮ ВОДОЙ И ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ПОЯВИЛСЯ РОСТОК

ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ У РОСТКА ПОЯВИЛИСЬ ЛИСТОЧКИ

ЕЩЁ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ У СТЕБЛЯ ПОЯВИЛИСЬ ВЕТОЧКИ

ЗАТЕМ НА НИХ ПОЯВИЛИСЬ ЛИСТИКИ

Вывод: Для того, чтобы фасоль проросла необходимы вода, воздух, тепло, свет

. Использованные ресурсы: Авторские фотографии размещены с разрешения родителей