Практикум УЧИМСЯ БЫТЬ ГРАЖДАНАМИ Урок 28. В В одной из книжек прошлого века Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания» мож- но было прочитать про государство,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расположение Государство находится в Северной Америке. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге с Мексикой, также имеют морскую границу.
Advertisements

Наша Родина – Россия. Наша Родина- Россия. Москва – столица России.
Внеклассное мероприятие «Я - гражданин России!» для обучающихся 1 класса Автор: учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» города.
КОНСТИТУЦИЯ – основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, основные права и обязанности граждан. Принята 12.
ЮЖНАЯ Работу выполнили: Черных Олеся и Дорофеева Вика МОУ лицей 82 п. Каменоломни 2009 год.
Россия. Кто является Российским Президентом в настоящее время? Д. Медведев Б. Ельцин Б. Обама В. Путин.
Политическая карта мира Учитель географии МОУ СОШ 5: Головко О.Н Учитель географии МОУ СОШ 5: Головко О.Н.
Урок окружающего мира О Л Е Н Ь Б И О Л О Г И Я Щ У К А Е Ж Е В И К А С А П О Г И Т Е Т Р А Д Ь В О З Д У Х О Б Л А К АОБЩЕСТВО Тема урока.
Окружающий мир, 2-й класс Урок 56. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс», Урок 56. Автор: Устинова Маргарита Алексеевна. © ООО «Баласс»,
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Классный час « Страна, в которой мне хочется жить »
Физико-географическое положение Изучим географическое положение России на карте, глобусе. Научимся работать с контурной картой 1.Положение относительно:
Если скажут слово – Родина, Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот.
Норвегия Столица - Осло Автор работы: Ученица 3 Б класса Кадышева Дарья.
«Наша Родина». Подготовила учительница МКОУ Михайловской основной школы Виноградова Лариса Викторовна.
Что называется планом местности? Какие знаки используются на топографических картах и плане местности? Чем план местности отличается от аэрофотоснимка?
самое Самый жаркий материк Самая длинная река Самая большая пустыня Самые высокие температуры Самый крупнейший массив экваториальных лесов Самые крупные.
Славься, славься, ты Русь моя ! Славься ты, русская наша земля ! Да будет во веки веков сильна Любимая наша, родная !
Конституция Российской Федерации это основной закон государства, то есть список самых главных правил, которые установили для себя граждане Российской.
Не глядя на карту республики Марий Эл, попытайтесь ответить: С какими областями и республиками граничит республика Марий Эл?
Транксрипт:

Практикум УЧИМСЯ БЫТЬ ГРАЖДАНАМИ Урок 28

В В одной из книжек прошлого века Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания» мож- но было прочитать про государство, которое придумали ребята - автор и его младший брат. Ш Швамбрания находилась на материке Боль- шого зуба и омывалась Тихим океаном. Ма- терик был вулканического происхождения, на юго-западе граничил с Кальдонией, а на юго-востоке с Бальвонией. К югу находился остров Пилигвиния. В Швамбрании жили швамбранцы, а в Пилигвинии пилигвинцы.

Г Главная река Швамбрании Хальма делила государство пополам. Столица называлась Швамбраэна, крупные города Драндзонск и Аргонск, было и много других придуманных городов. Б Были в этом государстве мужественные леса, а в них водились удивительные звери и птицы. Были и свои пустыни, а также Кудыкины горы. Высочайшая и недосягае- мая вершина звалась Ребус. На соседнем острове Лукоморье был Заповедник героев. С Сначала Швамбрания была монархией и ей правила Чёрная королева, а потом стала республикой.

Б Были конечно же у этого государства свои герб, флаг, гимн, конституция ну и всё то, что должно быть во всяком государстве. Р Ребята нарисовали карту и каждый день «путешествовали». В Вот и вам мы предлагаем создать своё государство. Для этого вам надо разделиться на 4 группы. У вас должны быть картографы, герольды, поэты и композиторы, законодатели и т.п. Задание Задание состоит в следующем: Втечение урока ваша группа должна создать государство:

Г Герольды создают герб и флаг. Они должны быть созданы при помощи науки геральдики – см. с. 106, зад. 2 раздела «В классе и дома». К Картографы рисуют карту вашего государ- ства. З Законодатели придумывают Главный закон, в котором описано устройство вашего госу- дарства и права и обязанности его граждан. И Историки пишут историю вашего государст- ва. П Поэт и композитор сочиняют гимн. Он не обя- зательно должен быть длинным, хватит и 4-х строк.

Е Если есть ещё свободные руки, то на госу- дарственном Монетном дворе вы можете сделать деньги вашего государства, а на Гознаке «напечатать» паспорта ваших граждан. В В вашем Заповеднике героев подумайте, каким реальным героям – гражданам России – вы бы поставили памятники. Е Если вы что-то не успели на уроке, у вас есть возможность доделать задание к следующему уроку дома. И не забудьте прочитать учебник, сс «Учимся быть достой- ными гражданами».