ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В6 «Направления и типы миграции населения России» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ А1 «Географическая модель. Карта и план местности» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории,
Advertisements

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В5 «Часовые зоны России» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5 г. Радужный ХМАО-Югра.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В4 «География отраслей промышленности России. Страны-экспортеры мира» Белан Л.Г. учитель географии.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В3 «Административно- территориальное устройство России» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории,
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В8 «Мировые природные ресурсы» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5 г. Радужный.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ 5 «Крупнейшие формы рельефа Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5 г. Радужный.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В2 «Мировой океан и его части. Воды суши» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ А4 «Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность. » Белан Л.Г. учитель.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ А2 «Литосфера. Атмосфера. Гидросфера» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5.
Белан Л.Г. учитель высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ5, г. Радужный ХМАО-ЮГРА «ПОГОДА И КЛИМАТ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛА И ВЛАГИ НА ЗЕМЛЕ» ЕДИНЫЙ ОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ А3 «Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование» Белан Л.Г. учитель географии.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Установите процентное соотношение национального состава населения РБ.
Алгебра 9 класс 2 урок Учебник: Алимов Учитель: Постнова А.Ю.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Куйбышевский педагогический колледж» Новосибирской области.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В6 «Направления и типы миграции населения России» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5 г. Радужный ХМАО-Югра

1. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения Воронежской области в 2006 г. Ответ дайте в тысячах человек. Ответ: 1,4 Решение: Складываем выбывших 17, ,7 = 31 Складываем прибывших 17,3 + 11,4 + 3,7 = 32,4 32,4 - 31= 1,4

2. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения Ленинградской области в 2006 г. Ответ дайте в тысячах человек.. Ответ: 12,2 Решение: Складываем выбывших 6,1 + 13,9 + 0,8 = 20,8 Складываем прибывших 6,1 + 23,4 + 3,5 = – 20,8 = 12,2

3. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения Московской области в 2006 г. Ответ дайте в тысячах человек. Ответ: 67 Решение: Складываем выбывших 27, ,2 = 59,7 Складываем прибывших 27,5 + 81,6 + 17,6 = 126,7 126,7 – 59,7 = 67

4. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения Республики Карелия в 2007 году. Ответ дайте в тысячах человек. Ответ: 1,1 Принцип решения смотри выше.

5. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения Брянской области в 2006 году. Ответ дайте в тысячах человек. Ответ: -1,3 Прибывшие: 16,6 + 5,2 + 1,4 = 23,2 Выбывшие: 16,6 + 7,1 + 0,8 = 24,5 24,5 – 23,2 = - 1,3 (Ставим -, т.к. выбыло больше чем прибыло)

6. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения Алтайского края в 2006 году. Ответ дайте в тысячах человек. Ответ: - 7,1 Прибывшие: 33,7 + 10,6 + 4,3 = 48,6 Выбывшие: 33,7 + 19,1 + 2,9 = 55,7 55,7 – 48,6 = - 7,1 (Ставим -, т.к. выбыло больше чем прибыло)

7. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения в 2006 г. Ответ: 1143 Решение: Прибыло 1797 Выбыло – 654 = 1143

8. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения в абсолютных величинах (чел) Нижегородской области в 2008 г. Ответ запишите цифрами. Данные диаграмм в промилле. Ответ: 6600 Миграционный прирост – это разница между прибывшими и выбывшими Прибыли: 17,0 Выбыли: 10,4 Так как данные диаграммы даны в промилле, т.е. на 1000 человек, то: 6,6 х 100 = 6600 чел

9. Расположите перечисленные страны в порядке возрастания в них естественного прироста населения (на 1 тыс. жителей). Запишите правильную последовательность буквами. Ответ: АБВГ Пояснение: самый высокий естественный прирост в странах Африки, низкий - в Европейских странах А) Болгария Б) США В) Мексика Г) Эфиопия

10. Расположите перечисленные страны в порядке возрастания в них естественного прироста населения (на 1 тыс. жителей). Запишите правильную последовательность буквами. Ответ: АБВГ Пояснение: самый высокий естественный прирост в странах Африки, низкий - в Европейских странах А) Нидерланды Б) Канада В) Чили Г) Нигер

11. Расположите перечисленные страны в порядке возрастания в них естественного прироста населения (на 1 тыс. жителей). Запишите правильную последовательность буквами. Ответ: ВАБГ Пояснение: самый высокий естественный прирост в странах Африки, низкий - в Европейских странах А) Канада Б) Бразилия В) Италия Г) Нигерия

12. Используя график, определите показатель миграционного прироста населения в России в 2009 г. Ответ запишите цифрами. Ответ: Пояснение: миграционный прирост определяется разностью прибывших (иммиграция) и выбывших (эммиграция)

13. Используя график, определите в каком году показатель рождаемости был наименьшим. Ответ: 3 1) 2005г. 2) 2007г. 3) 2009 г. 4) 2010г.

14. Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения республики Марий Эл в 2008 году. Ответ запишите цифрами Ответ: - 0,9 Прибыло: 7,3 + 3,3 + 0,6 = 11.2 Выбывшие: 7,3 + 4,7 + 0,1 = 12,1 12,1 – 11, 2 = - 0,9 (Ставим -, т.к. выбыло больше чем прибыло)

set=2&count=5