Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Advertisements

МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «Школа-Колледж»: РЕАЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ.
Цель Модернизации Цель Реорганизации Создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечения ее соответствия вызовам XXI века, социальным.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Н.И. Речкалова Н.И.

шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; -создание единого образовательного комплекса для удовлетворения запросов семьи на основе реализации принципов непрерывности и преемственности образования на всех его ступенях: комплекса, реализующего программы дошкольного, общего и дополнительного образования для детей от 1,5 до 18 лет. -повышение эффективности использования кадрового ресурса учреждения в результате определения единых целей и задач коллектива и, как результат повышения качества школьного образования оптимизация условий развития образовательных учреждений -оптимизация условий развития образовательных учреждений.

повышение эффективности использования кадрового ресурса учреждения в результате определения единых целей и задач коллектива и, как результат повышения качества школьного образования; -повышение эффективности использования кадрового ресурса учреждения в результате определения единых целей и задач коллектива и, как результат повышения качества школьного образования; - многообразие и вариативность программ образования, индивидуальные траектории развития обучающихся и воспитанников; -объединение материальных, финансовых и кадровых ресурсов (повышение педагогического мастерства и профессионализма) в целях улучшения качества образования -объединение материальных, финансовых и кадровых ресурсов (повышение педагогического мастерства и профессионализма) в целях улучшения качества образования; развитие системы взаимодействия родительской общественности и образовательного учреждения -развитие системы взаимодействия родительской общественности и образовательного учреждения -обеспечение вхождения в социальный лифт и его жизненную успешность; -требование обеспечения равного доступа к качественному образованию многообразие профильного выбора. -

максимальная реализация потребностей и возможностей каждого участника образовательного процесса - «ученик - -максимальная реализация потребностей и возможностей каждого участника образовательного процесса - «ученик - -учитель – родитель- социальные сообщества». Стратегические задачи: - повышение эффективности образовательного учреждения посредством совершенствования качества и ассортимента образовательных услуг; -многообразие выбора образовательных услуг; - повышение качества предоставляемых образовательных услуг; - разработка и внедрение программ социализации детей;

затрат на реализацию целей и задач комплекса; - оптимизация затрат на реализацию целей и задач комплекса; -интеграция особенностей школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности с целью обеспечения вариативности и многообразия качественных образовательных услуг; - расширениее возможностей социального лифта для участников образовательного процесса; - интеграция особенностей школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности и прочее) с ресурсными возможностями крупных объединений; - шаговая доступность зданий структурных подразделений (филиалов объединения)образовательного комплекса для дошкольного, младшего и среднего школьного образования; - аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе; - вывод в эффективный режим работы отдельных структурных подразделений комплекса; - расширение пространства применения IT тех - расширение пространства применения IT технологий

формирование предметно-пространственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка; -создание учебно - материальной базы образовательного комплекса; -создание развивающей образовательной среды: -расширение и углубление изучаемых предметов; -реализация современных педагогических технологий: педагогика сотрудничества, мыследеятельностная педагогика, проблемное обучение, технологии метапредметного познания, социально- значимая научно-практическая деятельность; -работа с одаренными учащимися в рамках интенсифицированого развития творческого потенциала; -интеграция образовательного процесса школы с дополнительным образованием как синтез наук, культур и искусств; - обеспечение возможности выбора образовательных программ, педагогических технологий, материалов и средств деятельности * Моделирование образовательной среды комплекса

непрерывность и преемственность - непременное условие образования, как один из основных факторов эффективного обучения и воспитания учащихся; -непрерывность и преемственность - непременное условие образования, как один из основных факторов эффективного обучения и воспитания учащихся; -создание системы научно-педагогической поддержки; - предоставление индивидуальных образовательных программ на основе исследования доступных образовательных ресурсов школы (авторские программы учителей, города, сети Интернет)- основа формирования предпрофильных и профильных классов(выстраивание индивидуальной творческой траектории). -дифференцированное обучение - рассматривать как индивидуализацию учебного процесса, в зависимости от уровня развития способностей учащихся к обучению, опираясь на психолого-педагогическую поддержку; - практико-ориентированная научная деятельность, как результат формирование научного мировоззрения.

-

и форм качественный образовательных услуг; - увеличение вариативности и форм качественный образовательных услуг; -расширение возможностей социального лифта для участников образовательного процесса; -учет особенностей компактных школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности и.. )с ресурсными возможностями крупных объединений; -шаговая доступность зданий структурных подразделений образовательного комплекса для дошкольного, младшего и среднего школьного образования; -аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе; -вывод в эффективный режим работы отдельных структурных подразделений комплекса; -расширений пространства применения IT технологий