II. Стандарт предоставления услуги Рекомендации Правительственной комиссии по проведению административной реформы 23 ноября 2010 г. 109 ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 июля 2012 года вступил в силу пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Advertisements

«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по внедрени ю системы межведомственного электронного взаимодействия с ФОИВ за август 2012 года.
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде Организация межведомственного.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение проекта по созданию СМЭВ на региональном уровне Тагаев Алексей Васильевич, к.э.н., начальник отдела по созданию.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Институт государственного и муниципального управления «Приоритетные направления предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Межведомственное взаимодействие
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Транксрипт:

II. Стандарт предоставления услуги Рекомендации Правительственной комиссии по проведению административной реформы 23 ноября 2010 г. 109 ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2010 г. N 846-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 мая 2011 г. N 373 Проект РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТАНДАРТА КОМФОРТНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ в РФ

ПодразделыКомментарии по заполнению Примеры заполнения, типовые стандартные формулировки Указано полное наименование услуги Название должно быть идентичным приведенному в соответствующем реестре услуг Государственная (муниципальная) услуга по … (полное наименование услуги). Приведено наименование органа, предоставляющего услугу Необходимо привести полное официальное наименование органа. Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется … (наименование органа) Если в предоставлении услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, то должны быть указаны все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Необходимо привести исчерпывающий список органов и организаций участвующих в предоставлении услуги или указать, что таковых нет. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется взаимодействие с... Указан запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая. 373).

Указан общий срок предоставления услуги Стандартный срок предоставления услуги с момента обращения заявителя до предоставления результата Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги составляет … дней. Или Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не должны превышать … дней со дня поступления соответствующего заявления. Указан срок с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной или муниципальной услуги Должно быть указано количество дней, на которое может быть продлен срок предоставления услуги в связи с запросом в другие инстанции В случае направления (наименование ведомства) запроса о (содержание запроса), предусмотренных пунктом … данного Административного регламента, срок предоставления государственной (муниципальной) услуги может быть продлен не более чем на … дней. Указан срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Количество дней, на которое может быть приостановлено предоставление услуги Приостановление предоставления государственной (муниципальной) услуги может быть продлен не более чем на … дней. Или Приостановление предоставления государственной (муниципальной) услуги не предусмотрено. Указан срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги Количество дней для направления результата с момента принятия решения о предоставлении услуги Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги составляет … дней. Указаны правовые основания для предоставления услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с: А) Конституцией РФ. Б) Кодексом … В) Федеральным законом … Г) Постановлением … Д) Приказом … Е) и т.д.

Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 настоящей статьи не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа: Статья 7, п ФЗ (с изменениями внесенными Федеральным законом от N 162-ФЗ)законом от N 162-ФЗ) 1) документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; 2) документы воинского учета; 3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; 4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; 5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; 6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; 7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; 8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания; 9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность; 10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; 12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; 13) учредительные документы юридического лица; 14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки; 18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия; 19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Статья 7, п ФЗ (с изменениями внесенными Федеральным законом от N 162-ФЗ)законом от N 162-ФЗ) 1) документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; 2) документы воинского учета; 3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; 4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; 5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; 6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; 7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; 8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания; 9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность; 10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; 12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; 13) учредительные документы юридического лица; 14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки; 18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия; 19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Приведен перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги Услуги, необходимые и обязательные, можно определить как деятельность организаций любой формы собственности, по оказанию заявителям, в том числе за плату, услуг, результатами которых являются документы, действия, согласования и т.п., без которых невозможно предоставление органами власти государственных, а органами местного самоуправления муниципальных услуг. Признаки: – Результат должен быть использован для получения государственных и муниципальных услуг (т.е. Например, не услуг судов – поскольку они не входят в данное понятие) – Эти результаты являются основаниями для получения государственных и муниципальных услуг (эти документы, экспертизы и согласования и т.п. – поименованы в соответствующих адм.регламентах или иных НПА, регулирующих порядок предоставления соответствующих государственных и муниципальных услуг). – За необходимыми и обязательными услугами обращается сам получатель конечной услуги. – Предоставляют необходимые и обязательные услуги - (как правило) организации (не органы!) Услуги, необходимые и обязательные, можно определить как деятельность организаций любой формы собственности, по оказанию заявителям, в том числе за плату, услуг, результатами которых являются документы, действия, согласования и т.п., без которых невозможно предоставление органами власти государственных, а органами местного самоуправления муниципальных услуг. Признаки: – Результат должен быть использован для получения государственных и муниципальных услуг (т.е. Например, не услуг судов – поскольку они не входят в данное понятие) – Эти результаты являются основаниями для получения государственных и муниципальных услуг (эти документы, экспертизы и согласования и т.п. – поименованы в соответствующих адм.регламентах или иных НПА, регулирующих порядок предоставления соответствующих государственных и муниципальных услуг). – За необходимыми и обязательными услугами обращается сам получатель конечной услуги. – Предоставляют необходимые и обязательные услуги - (как правило) организации (не органы!) Приведен перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги Для предоставления услуги необходимыми и обязательными услугами в случаях, предусмотренных Административным регламентом, являются: А) экспертиза …; Б) проведение работ по...; В) и т.д. Или Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не имеется.

Содержится порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги Указываются сведения о платности или бесплатности предоставления услуги Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы. Или За выдачу … уплачивается государственная пошлина в размере … рублей в соответствии с подпунктом … пункта … статьи … Налогового кодекса Российской Федерации. Содержится порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствует. Указан максимальный срок ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата услуги не должен превышать 30 минут Указан срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется (наименование органа) в течение … дней с момента его поступления.

Приведены требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Требования к размещению и внешнему виду мест предоставления услуги Должна быть указана доступность от остановок общественного транспорта Оформление входа в зданиеПандус, информационная табличка (вывеска) Требования к парковочным местам Оборудование, количество мест, количество мест для инвалидов Требования к организации сектора ожидания Освещение и кондиционирование, мебель, электронная система управления очередью, Требования к организации сектора информирования Требования к размещению материалов на информационных стендах, мебель Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги Требования к информации, предоставляемой по телефону Требования для организации сектора приема граждан Зонирование, мебель, расположение рабочих мест сотрудников Общие требования к помещениюПротивопожарные и санитарно-эпидемиологические нормативы

Перечислены показатели доступности и качества услуги Показателями доступности и качества государственной (муниципальной) услуги могут быть: 1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги; 3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; 4) соответствие количества взаимодействий должностного лица органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу, и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги; 5) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг); 6) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг; 7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг; 8) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг; 9) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услугу; 10) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной (муниципальной) услуги, поступивших в орган исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу; 11) количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям); 12) количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

Перечислены показатели доступности и качества услуги 13) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 14) правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 15) среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата государственной (муниципальной) услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги; 16) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг; 17) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги 18) требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги - наглядность форм предоставляемой информации порядке предоставления государственной услуги 19) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 20) соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги; 21) отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период; 22) соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги определяется как отношение среднего срока предоставления государственной услуги к нормативному сроку ее предоставления; 23) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами; 24) правомерность отказа в приеме документов; 25) правомерность отказа в предоставлении услуги; 26) правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 27) правильность проверки документов; 28) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга 29) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.