Тема урока: Упрощение выражений И вечно вперед, как бы трудно не сталось! Чтоб уйма заданий вам на радость досталась! Чтоб гордость и счастье в сердцах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Advertisements

Математический диктант Раскройте скобки: 4 · (5 – х ) = Проверьте себя: 20 – 4 х; 1) –3 · ( х + 6) = – 3 х –18 ; 2) 7 · (–5 – х ) = –35 – 7 х; 3) –4 ·
Математический диктант Раскройте скобки: 4 · (5 – х ) = Проверьте себя: 20 – 4 х; 1) –3 · ( х + 6) = – 3 х –18 ; 2) 7 · (–5 – х ) = –35 – 7 х; 3) –4 ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Подобные слагаемые. Горбунова Марина Викторовна Учитель математики I категории Школа 151.
«Доказывать человеку необходимости знания – это все равно, что убеждать его в полезности зрения» Максим Горький.
Математический диктант Вынесите общий множитель за скобки: Проверьте себя: 1. 14n + 7k x – 3y a + 6b – 12c d – 25k p + 44.
Подобные слагаемые. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение приводить подобные слагаемые, решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС Учитель Москвичева Валентина Николаевна МБОУ Дубровская 2 СОШ.
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Урок в 6 классе по теме «Подобные слагаемые»
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Математический диктант Вынесите общий множитель за скобки: Проверьте себя: 1. 14n + 7k x – 3y a + 6b – 12c d – 25k p + 44.
Выполнено учителем математики Школы 253 Богдановой А.Р.
Транксрипт:

Тема урока: Упрощение выражений И вечно вперед, как бы трудно не сталось! Чтоб уйма заданий вам на радость досталась! Чтоб гордость и счастье в сердцах бы зажглись, когда «осенит вас решением» мысль!

Приведи подобные слагаемые 4 х – 9 х = –5 х; 1) –14 y; 2) –10 a; 3) 14b;14b; 4) –19 n; 5) 3p;3p; 6) –6 y – 8 y = –14 a + 4 a = 13 b + b = – n – 18 n = 4 p – p =

(а + b)с = ас + bс (а - b)с = ас - bс Поставьте вместо квадратиков пропущенные числа: (х + ) *3 = 3х + 15 ( - 7) * 2 = 2у – – 4b = ( – b)* 4 5 у 5

Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6) – (– n – 5) = 10 – 2 y; –60 – 4 х; 3 a – 24 ; b; –8 + c; n + 5;n + 5;

Д/ЗД/ЗД/ЗД/З «4» – «5» Выполнить задания 1 и 2 на карточке «2» - «3» Выполнить задания 1, 2, 3 на карточке

Задача: Коля купил 5 открыток по цене y р. За каждую, а Саша 2 открытки по цене на 12 р. выше. А) Составьте уравнение, зная, что всего мальчики заплатили 150р. Б) Решите полученное уравнение.