Практикум УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Урок 7. Решаем задачи П Подросток сидит развалившись на переднем сиденье автобуса. Вхо- дит пожилой человек, встаёт рядом. Подросток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум УЧИМСЯ ДРУЖНО ЖИТЬ В КЛАССЕ Урок 18. В одном из классов ребята приняли такие правила: Не обижай других грубым словом, кличкой, несправедливостью,
Advertisements

1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Тема урока: Влияние хороших и плохих поступков на характер человека.
В один прекрасный день я вдруг задумался о том как я появился на свет и стал тем кто я есть …..
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
« Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Антуан де Сент Экзюпери.
В первую очередь слово «СПАСИБО» мы говорим, конечно же, нашим любимым мамам. Они подарили нам жизнь! Они всегда в трудную минуту будут рядом, они заботятся.
Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. В.А.Сухомлинский.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 Вострецовой Ксении Владимировны 1.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Мама первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе.
Урок 30 Практикум УЧИМСЯ БЫТЬ ГРАЖДАНАМИ РОССИИ. УЧИМСЯ УВАЖАТЬ ЛЮДЕЙ ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОС- ТИ С Существуют правила, которые точно гово- рят, как нужно.
Наркомания – соблазн, приводящий к зависимости Ток –шоу «Пусть говорят»
Разговаривай с ребенком глаза в - он тебя услышит. Встречай и провожай ребенка с искренней улыбкой - он это ценит. Прикасайся к ребенку только с лаской.
Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5. План урока: 1. Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3.
Сделала Кися Ваша))))). Я хочу сказать одно,вы самые лучшие родители что только есть на свете,я уважаю ваши решения(хотя не всегда они мне.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Транксрипт:

Практикум УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Урок 7

Решаем задачи П Подросток сидит развалившись на переднем сиденье автобуса. Вхо- дит пожилой человек, встаёт рядом. Подросток закрывает глаза и дела- ет вид, что спит. Как ты охарактеризуешь поведение подростка? Можно ли его назвать бесчеловечным, бескультурным? Как ты охарактеризуешь поведение подростка? Можно ли его назвать бесчеловечным, бескультурным?

Решаем задачи П Представь, что тебя угощают кушаньем, которое ты не любишь. Найди ответ, который не обидит повара. -Я это терпеть не могу. -Спасибо, но я это не ем. -Благодарю, но я не голоден. Я с удово- льствием попробую это в следующий раз. Свой ответ поясни. Свой ответ поясни.

Т Тебе подарили вещь, которая у тебя уже есть. Найди ответ, который не обидит дарящего. - Ой, у меня уже это есть. -Вот хорошо, теперь я это могу подарить кому-нибудь другому. -Спасибо, мне это очень нравится. Свой ответ поясни. Свой ответ поясни. Решаем задачи

Т Ты не согласен с товарищем. Что ты ему скажешь? -Ты всегда говоришь чушь. -Я с тобой не согласен и не хочу с тобой разговаривать. -Позволь мне тебе объяснить, что я думаю об этом. Свой ответ поясни. Свой ответ поясни. Решаем задачи

Придумай свою задачу ?

Домашнее задание: П Повторить материал I-ой главы к уроку повторения: §§ 1-2, задания рабочей тетради к этим §§. Обратить особое внимание на раздел «В классе и дома» – сс ,