Практикум УЧИМСЯ ТВОРЧЕСТВУ Урок 23. Можно ли научится творчеству? К Конечно! В Ведь в основе творческого подхода к любой работе лежит способность человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Advertisements

Доклад подготовила учитель технологии Кутлугундина Л.Н.
Анкета «Сюжетно-ролевая игра» Оценка состояния сюжетно-ролевой игры Уважаемый коллега! 1.Сколько времени отводится сюжетно-ролевой игре в режиме дня в.
Обучение родителей. Развиваем творческие способности детей. Автор: Энговатова Е. А. учитель начальных классов «Жердевской общеобразовательной школы – интерната.
Обучение родителей - Развиваем творческие способности ГБОУ гимназия 1590.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Педагогическая конференция «Создание условий в образовательном учреждении по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей» Полысаево 2014 Педагогическая.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». блаженство.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Транксрипт:

Практикум УЧИМСЯ ТВОРЧЕСТВУ Урок 23

Можно ли научится творчеству? К Конечно! В Ведь в основе творческого подхода к любой работе лежит способность человека к поис- ку новых путей решения поставленной, уме- ние фантазировать, воображать, придумы- вать. Д Для развития творчества очень важно уме- ние наблюдать, замечать изменения, кото- рые происходят в окружающем мире, оце- нивать достижения культуры. Д Давай ответим на вопросы:

Для каждого вопроса выбери один из предложенных вариантов ответа и запиши его: а), б) или в): вопроса и вариант отве- та. 1. С 1. Считаешь ли ты, что окружающий мир мо- жет быть улучшен? А) да Б) нет В) да, но только кое в чём 2. Д 2. Думаешь ли ты, что сможешь участвовать в изменении окружающего мира? А) да, в большинстве случаев Б) нет В) да, в некоторых случаях

3. С 3. Считаешь ли ты, что некоторые из твоих идей будут прогрессивными (передовыми) в той или иной сфере деятельности, которую ты выбе- решь? А) да Б) откуда у меня могут быть такие идеи В) может быть, прогресс и незначитель- ный, но кое-какой успех возможен 4. С 4. Считаешь ли ты, что в будущем станешь иг- рать такую важную роль, что сможешь что-то принципиально (существенно) изменить? А) да, наверняка Б) очень маловероятно В) может быть

5. К 5. Когда ты решает что-то сделать, уверен(а) ли в том, что это получится? А) конечно Б) часто охватывают сомнения, смогу ли сделать В) чаще уверен(а), чем не уверен(а) 6. В 6. Возникает ли у тебя желание заняться каким- то неизвестным для тебя делом, таким, в кото- ром в данный момент ты некомпетентен (на), которое абсолютно не знаешь? А) да, всё неизвестное меня привлекает Б) нет В) всё зависит от самого дела и обстоятельств

7. Т 7. Тебе приходится заниматься незнакомым де- лом. Испытываешь ли ты желание добиться в нём совершенства? А) да Б) что получится, то и хорошо В) если это не очень трудно, то да 8. Е 8. Если дело, которое ты не знаешь, тебе нра- вится, хочешь ли ты знать о нём всё? А) да Б) нет, надо учится самому основному В) нет, я только удовлетворю своё любопытство

9. К 9. Когда ты терпишь неудачу, то: А) какое-то время упорствуешь, даже вопреки здравому смыслу Б) сразу махнёшь рукой на эту затею, как только увидишь, что её невозможно реали- зовать В) продолжаешь делать своё дело, пока не осознаешь, что препятствия непреодолимы 10. П 10. Профессию надо выбирать исходя из: А) своих возможностей и перспектив для себя Б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней В) престижа профессии

11. П 11. Путешествуя, мог (ла) бы ты легко ориенти- роваться на маршруте, по которому однажды прошёл(ла)? А) да Б) нет В) если место понравилось и запомни- лось, то да 12. М 12. Можешь ли ты сразу после беседы вспом- нить всё, о чём говорилось? А) да Б) нет В) вспомню всё, что мне интересно

13. К 13. Когда ты слышишь слово на незнакомом языке, можешь ли ты повторить его по сло- гам без ошибок, даже не зная значения? А) да Б) нет В) повторю, но неправильно 14. В 14. В свободное время ты предпочитаешь: А) оставаться один (одна), размышлять Б) находиться в компании В) мне безразлично, буду я один(а) или в компании

15. Е 15. Если ты занимаешься каким-то делом, то ре- шаешь прекратить его только тогда, когда: А) дело закончено и кажется тебе отлично выполненным Б) ты более или менее доволен(льна) сде- ланным В) дело кажется сделанным, хотя его мож- но сделать ещё лучше 16. К 16. Когда ты один (одна), то: А) любишь мечтать о каких-то вещах, мо- жет быть, и далёких от реальности Б) любой ценой пытаешься найти себе конкретное занятие В) иногда любишь помечтать, но о вещах, которые связаны с твоими делами

17. К 17. Когда какая-то идея захватывает тебя, ты думаешь о ней: А) независимо от того, где и с кем находишься Б) только в одиночестве В) только там, где тишина 18. К 18. Когда ты отстаиваешь какую-то идею, то: А) можешь отказаться от неё, если аргументы оппонентов покажутся тебе убедительными Б) останешься при своём мнении, какие бы аргументы ни выдвигались В) изменишь своё мнение, если оппо- ненты будут сильно настаивать

А теперь подведём итог: З За каждый ответ А) начисляется 3 балла, ответ Б) – 1 балл, ответ В) – 2 балла. П Посчитай сумму набранных тобой баллов. Е Если ты набрал(а) 48 и более баллов, то в тебе заложен значительный творческий потенциал. Если ты попытаешься приме- нить свои способности, то тебе будут доступны самые разнообразные формы творчества.

Е Если ты набрал(а) баллов, то у те- бя есть качества, которые позволяют творить, но существуют и барьеры для творчества. Самый опасный барьер – страх, особенно у людей, ориентирован- ных на обязательный успех. Боязнь неу- дачи сковывает воображение – основу творчества. Страх может быть и соци- альный – страх общественного осужде- ния. Боязнь осуждения за новые, непри- вычные для других взгляды, поведение сковывает творческую активность, уни- чтожает творческую личность.

Поработай над проектом (индивидуаль- но или в малой группе) «Творчество в науке и искусстве»: В Выбери тему из предложенных: «Автомобиль будущего: каким он будет?», «От печатной книги до интернет-книги», «Школа завтрашнего дня». С Составь(те) план сообщения (доклада) и пре- зентации. П Подбери(те) информацию по выбранной теме. П Подбери(те) иллюстративный материал. С Сделай(те) презентацию и подготовь(те) текст сообщения (доклада). С Сделай(те) рисунок-чертёж своего фантасти- ческого проекта. Решаем задачи

Домашнее задание: У Учебник, сс , Д Доделать свой проект и подготовиться к его защите.