Урок повторения Урок 19. 1) дошкольное образование 2) среднее общее образование 3) начальное образование 4) основное общее образование 5) высшее образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения Урок 8. Заполни таблицу: Совет: Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов (событий, ситуаций) и найти различия между.
Advertisements

Урок повторения Урок 24. Заполни таблицу: Сравни труд свободного человека и труд раба. общее различия труд свободного человека труд раба 4. Создаются.
Часть С8 Задание на составления плана. С8 – составление развернутого плана по предложенной теме. План – это кратко и последовательно изложенное содержание.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Урок повторения Урок 24. Заполни таблицу: Сравни труд свободного человека и труд раба. общее различия труд свободного человека труд раба 4. Создаются.
ПАМЯТКИ ПО ПРИЁМАМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
Глава III ШКОЛА. О чем ты узнаешь Есть ли такая профессия – ученик Как подняться по «лестнице знаний» В чем ценность школьной дружбы На какие вопросы.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Урок повторения Урок 31 Давайте вспомним: Субъект Федерации, в котором мы живём, называется _________. На гербе __________ изображён _______________________.
«Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.В.Гете «…Метод искусство учителя направлять мысли учеников в нужное русло и организовать работу.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА - ПОВЕСТВОВАНИЯ П РЕЗЕНТАЦИЮ К УРОКУ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ 5 ГЕРАСИНА Т. А. Работа с текстом АРБАТ.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Конспект. Конспектирование Библиотечный урок для 9-10-х классов.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРКСЭ.
Развитие познавательных стратегий учащихся на уроке Учебная презентация для учителей Подготовлена Александровой Л.А. и Полетаевой Г.Л. в рамках конкурса.
Урок повторения Урок 14. Ответь на вопросы: К Кем тебе приходится отец твоего отца? (Дед) К Кем приходится жена сына его родителям? (Невестка) К Кем ты.
Что изучает курс «Обществознание»?. Обществознание общество знание общество знание.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ Автор: Чурносова Татьяна Александровна – учитель истории, I категории, МКОУ ОСОШ.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Транксрипт:

Урок повторения Урок 19

1) дошкольное образование 2) среднее общее образование 3) начальное образование 4) основное общее образование 5) высшее образование Расположи в правильной последо- вательности элементы (ступени) системы образования. Запиши найденную последовательность цифр, которыми обозначены эле- менты, в таблицу:

Найди слова: К Конечный или промежуточный продукт мышления. ЛМСЬЫ ЛМСЬЫ ____________________ С Сообщение на какую-либо научную или просто интересную тему. АРФЕРЕТ АРФЕРЕТ____________________ С Свод кратких наставлений, правил, сведе- ний о чём- либо, а также книжка, записка, содержащая подобный свод правил. АПЯТКАМ АПЯТКАМ____________________ МЫСЛЬ РЕФЕРАТ ПАМЯТКА

У Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её на месте. ББИИОЕТАЛК ББИИОЕТАЛК_________________ П Публичное развёрнутое официальное сооб- щение по определённому вопросу. ОДДКЛА ОДДКЛА______________ И И предмет в начальной школе, и хобби многих людей. ТЕЕНИЧ ТЕЕНИЧ_______________ Р Рассказ специалиста в какой-либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующиеся этой темой люди. ЯЛЕЦИК ЯЛЕЦИК________________ БИБЛИОТЕКА ДОКЛАД ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЯ

С Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа- ющего мира. АУАНК АУАНК ________________ У Умение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное, чего ещё не сущест- вовало. ЧТВОРЕТСВО _________________ Итог в конце параграфа Итог в конце параграфа, реферата, сочине- ния и пр. ДОВЫВ ДОВЫВ_________________ Т Ты можешь воспользоваться ответами на воп- росы задания при решении кроссворда в Ра- бочей тетради на сс НАУКА ТВОРЧЕСТВО ВЫВОД

Составь сложный план ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОГО ПЛАНА. 1.Подумай,какие вопросы нужно раскрыть при изложении темы: «Для чего человек ходит в библиотеку?» Это будут основные пункты плана. 2.Озаглавь эти пункты плана. Их принято обо- значать римскими цифрами. 3.В каждом пункте плана продумай, какие бо- лее частные вопросы могут составлять дан- ный пункт плана. Это будут подпункты. Их при- нято обозначать арабскими цифрами.

4. Подумай, как сформулировать названия подпунктов. 5. Если какой-либо пункт плана не удаётся разделить на более мелкие под- пункты. Оставь его как отдельный пункт. 6. Проверь, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание сообщения по теме «Для чего человек ходит в библиотеку?»

ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА I. 1) 2) II. 1) 2) III. 1) 2) Что такое библиотека? Происхождение слова «библиотека». Из истории библиотек. Современные библиотеки. Школьная библиотека – хранилище учебных и прочих книг. Электронные библиотеки. Зачем ходить в библиотеку. Здесь учат культуре чтения. Здесь помогут найти книгу по любой интересующей человека теме.

Мишень интереса человек семья школа труд Родина В секторе «Школа» отметь своё отношение к теме (пятибалль ная систе- ма).

Домашнее задание: С Составить сложный план на одну из тем – с В Выписать из словаря на сс знакомые нам термины по теме «Школа» в свой словарик. Е Если хочется, можно нарисовать или прикле- ить иллюстрацию.