LOGO ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ. СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовые основы предпринимательской деятельности Урок обществознания в 11 классе Учитель: Суслина С.Н.
Advertisements

Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Обществознание, 11 класс. * Самостоятельная инициативная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли.
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Правовые основы предпринимательской деятельности.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Основной хозяйствующей структурной единицей в условиях рыночной экономики является предприятие. Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный.
Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;
Правовые основы предпринимательской деятельности Prezentacii.com.
Домашнее задание: §5 до с. 60, задание на выбор (4) © Ковалькова Н.Н 1. Организационно – правовые формы предпринимательства. 2. Как открыть свое дело.
Типы предприятий Акционерное общество Народное предприятие Хозяйственные товарищества Хозяйственные общества Производственный кооператив Государственное.
Тема 6. Предпринимательство как способ функционирования рыночной экономики.
Экономика фирмы Предприятие и фирма. Фирма (firm) организованное коммерческое предприятие, являющееся юридически м лицом. Предприятие экономический агент,
Глава 3 Экономика фирмы 15. Предприятие и фирма. Глава 3. Экономика фирмы 215. Предприятие и фирмаФирма (firm) организованное коммерческое предприятие,
Организационно- правовые формы предприятия. В соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие организационные формы коммерческих.
Организационно-правовые формы предприятий. Классификация по организационно- правовым формам: Полное товарищество Товарищество на вере Общество с ограниченной.
Транксрипт:

LOGO ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ. СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ.

5. Основы маркетинга. ПЛАН: 1. Правовые основы предпринима- тельства. 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. 3. Источники финансирова- ния в бизнесе. 4. Основные принципы менеджмента.

1. Правовые основы предпринимательства. Предпринимательство – это самостоятельная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. –Экономический и социальный аспекты в предпринимательстве тесно связаны: –Экономический: желая получить прибыль предпринима- тель находит новые способы производства и сбыта. –Социальный: в процессе труда воспроизводятся условия жизнедеятельности людей и общественные отношения. Предпринимательское право в РФ – самостоятельная отрасль права.

общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности 1 также связанные с ними некоммерческие отношения 2 отношения по государственному регули- рованию рыночной экономики 3 1. Правовые основы предпринимательства. Предпринимательские правоотношения

Конституция РФКонституция РФ О государственной регистрации юри- дических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей О лицензировании отдельных видов деятельности Об акционерных обществах и т.д. Источники предпринимательского права Кодексы РФ: Федеральные законы Гражданский Гражданский Налоговый Налоговый Бюджетный Бюджетный КоАП КоАП 1. Правовые основы предпринимательства.

Принцип свободной экономической деятельности Ст.34 Конституции РФ Принцип поддержки до- бросовестной конкуренции и недопустимости монополизации рынка Принцип многообразия форм собст- венности, их юридического равенства Основные правовые принципы [Image Info] - Note to customers : This image has been licensed to be used within this PowerPoint template only. You may not extract the image for any other use. 1. Правовые основы предпринимательства.

Участников предпринимательского правоотношения называют субъектами предпринимательского права ИПОБОЮЛ - Индивиду- альный пре- дпринима- тель без об- разования юридическо го лица. Товарище ство ООО – общество с ограничен ной ответствен ностью Акцио- нерное обще- ство 2. Организационно-правовые формы предпринимательства.

ИПОБОЮЛ 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. Право на регистрацию товарного знака или знака обслуживания. Право действовать под фирменным наименованием. Право использовать наёмный труд. Правовая защита государства, невмешательство. Могут предъявляться квалификационные требования.

ТОВАРИЩЕСТВО 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. Капитал разделён на доли (вклады) учредителей. Учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели или коммерческие организации. Минимальное число участников – 2. 2 формы: полное товарищество и товарищество на вере.

ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. Участники отвечают своим имуществом за долги товарищества, отвечают солидарно, друг за друга. Минимальный размер капитала не устанавливается. Выбывший участник отвечает в течение ещё 2-х лет. ТОВАРИЩЕСТВО НА ВЕРЕ Есть участники (отвечают по обязательствам) и вкладчики (рискуют только вкладом). В. может выйти в любое время и получить свой вклад. В. не участвует в предпринимательской деятельности. В. имеет право на получение части прибыли согласно вкладу.

Общество с ограниченной ответственностью 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. Уставной капитал состоит из стоимости долей участников и составляет min размер имущества ООО. Вкладом в уставной капитал могут быть: деньги, ценные бумаги, материальные ценности При выходе из ООО выплачивается стоимость внесённой доли. Уставной капитал должен быть не менее 100 МРОТ, делится на доли участников в соответствии с учреди- тельными документами.

Общество с ограниченной ответственностью 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, рискуют только своим вкладом. Учредителями могут быть как граждане, так и юридические лица. Минимальное число участников – 1, максимальное - 50.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. Уставной капитал разделён на определённое число акций. Акция удостоверяет обязательства АО перед его акционерами. Учредителями могут быть граждане и юридические лица. 2 формы: открытое и закрытое. Участники не отвечают по обязательствам АО, риск – акции.

Открытое акционерное общество ОАО 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. Можно проводить открытую подписку на выпускаемые акции. Акции пускают в свободную продажу. Уставной капитал должен составлять не менее 1000 МРОТ. Выйти из ОАО можно продав свои акции. Закрытое акционерное общество ЗАО Акции распределяются только среди участников. Подписка на выпускаемые акции и свободная их продажа не ведётся.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 2. Организационно-правовые формы предпринимательства. Имеют особый статус. Не наделены правом собственности на имущество, закреплённое за ними. Имущество унитарного предприятия неделимо. Недвижимое имущество не может быть продано, сдано в аренду и т.д.

3. Источники финансирования в бизнесе. Внутренние источники: прибыль фирмы, амортизационные отчисления. Их использование называется самофинансирование. Внешние источники: банковские кредиты, средства различных финансовых учреждений, государственные и региональные фонды поддержки предпринимательства. Денежные средства предприятия называются финансами, их пополнение - финансированием.

3. Источники финансирования в бизнесе. На срок не более одного года. Погашаются автоматически за счёт средств от реализации товаров. На срок более одного года. Используются в основном на цели модер- низации или расширения производства. В качестве гарантии возвратности высту- пает имущество предприятия или гаран- тии партнёров. Погашаются из будущих доходов. Банковский кредит – денежная сумма, выдавае- мая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента. Краткосрочные кредиты Долгосрочные кредиты

1 функция 3 функция 2 функция 4 функция организацияпланирование руководство (мотивация) контроль 4. Основные принципы менеджмента. Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия.

Генеральный директор, президент, председатель правления, он же топ-менеджер. Менеджер – специалист по управлению производ- ством и обращением товаров, наёмный управляющий. Менеджер среднего звена – заместитель директора (по производству, финансам, снабжению, сбыту и т.п.) Менеджер низшего звена – начальник участка, бригадир. Руководит непосредственно рабочими. 4. Основные принципы менеджмента.

Воздействие на рынок Проникновение на рынок Изучение рынка основные принципы Маркетинг – деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. маркетинг 5. Основы маркетинга.

географическая Стиль жизни, личные качества потребите- лей, их реакция на тот или иной товар. Пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др. По региональному признаку с учётом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения, наличия городов и сёл и т.п. Мотивация покупок, поведение потребителя, отношение потребителя к различного рода товарам. Мотвация групп потребителей при покупке новейших товаров. психогра фическая демографи- ческая сегментация рынка 5. Основы маркетинга. поведенческая

продукт(product) Удовлетворя ет потребно- сти человека по качеству, внешнему виду, упаков- ке, послепро- дажному об- служиванию. Учитывает за- траты на про- изводство, спрос и пред- ложение, не- обходимость потребителю, привязан- ность торго- вой марке и т.п. В основном связано с рекламой. Каналы сбыта, выбранные предпринима- телем: через посредников или напрямую, транспортировка и хранение. Стимулирование сбыта (promotion) цена(prise) принцип проникновения на рынок (четыре «пи») 5. Основы маркетинга. Распространение(plase) «Метод снятия сливок» – заведомое завышение цены на технически сложную наукоёмкую продукцию. Метод «цена проникновения» - заведомо низкая цена для завоевания рынка с последующим её повышением.

LOGO