Дан следующий ряд чисел: -2, 4, -12, 48, -240,... Найдите закономерность по которой составлен этот числовой ряд и продолжите его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов
Advertisements

«Опознай пословицу» Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте назвать, как они звучат в оригинале 4. Бит байт.
1 из 16 ПОНЯТИЕ Понятие личности Понятие красоты.
Способы решений логических задач Кузицына Е.В. МОУ «Никологорская сош Вязниковского района» Гусева В.В. МОУ «Судогодская СОШ 2» Родичев А.А. МОУ «СОШ 17.
Болдырев Павел 7 а. Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал : " Это число 9". Роман : " Это простое число ". Катя : " Это четное число ".
"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." И. В. Гете.
Из 14 палочек сделать 7 ВЕЕР Наколите прямоугольники с буквами серединой на булавку так, чтобы по кругу получилась фамилия известного советского поэта.
Муниципальный этап олимпиады школьников по математике 2013 года для 5-8 классов.
Внеклассное мероприятие по информатике Назовите основные элементы компьютера.
Создание и использование тренажеров Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам 2011 год.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Самое главное Вопросы и задания Компьютерный практикум.
Логические задачи на сообразительность и смекалку.
Занимательные задачки по математике Толмачева Катя и Шевцова Лада.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Задачи на графы. Задачи Задача 1. Необходимо составить фрагмент расписания для одного дня с учетом следующих обстоятельств: 1.учитель истории может дать.
Вопросы к интеллектуальной игре.. Б 2 –Не очень аккуратный программист распечатал свою программу и пролил на нее чай. Давайте попробуем восстановить данную.
1.«Возмутитель спокойствия». Звуковой сигнал на компьютере. Антивирусная программа. Компьютерный вирус.
Содержание Список литературы Четыре купца Сколько лет твоему сыну Раздел наследства Скворцы Сколько останется воды.
4:4= 5:5- верное равенство. После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства будем иметь: 4(1:1)=5(1:1) или(22)(1:1)=5(1:1) Наконец,
… Дима пишет подряд натуральные числа: На каких местах, считая от начала,
Транксрипт:

Дан следующий ряд чисел: -2, 4, -12, 48, -240,... Найдите закономерность по которой составлен этот числовой ряд и продолжите его.

Первое число умножили на -2, полученный результат умножили на -3, далее умножили на -4 и т.д. 1) -2*(-2) = 4 2) 4*(-3) = -12 3) -12*(-4) = 48 4) 48*(-5) = ) -240*(-6) = 1440 и т.д.

Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?

Понадобятся те же пять землекопов, не больше. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов 100 м.

Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал: "Это число 9". Роман: "Это простое число". Катя: "Это четное число". А Наташа сказала, что это число -15. Назовите это число, если и девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу. ( A )1; (B) 2; (C) 3; ( D ) 9; ( E ) 15;

Предположим, что Коля прав. Тогда обе девочки неправы, так как 9 не равно 15 и 9 - нечетное число, а это противоречит условию задачи. Остается, что прав Роман и тогда не права Наташа, так как 15 не простое число. Остается предположить, что искомое число простое и четно (так как Катя права), а это только 2. Проверка подтверждает, что условие соблюдено. Итак верно (В).

На острове живут 100 рыцарей и 100 лжецов, у каждого из них есть хотя бы один друг. Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут. Однажды утром каждый житель произнес фразу «Все мои друзья рыцари», либо «Все мои друзья лжецы», причем каждую из фраз произнесло ровно 100 человек. Найдите наименьшее возможное число пар друзей, один из которых рыцарь, а другой лжец.

Заметим, что в паре рыцарь-лжец каждый должен сказать, что другой лжец: рыцарь скажет правду, а лжец соврёт, в паре рыцарь-рыцарь оба скажут правду, а в паре лжец-лжец оба скажут неправду. Значит фраза «Все мои друзья лжецы» употребляется только в парах рыцарь-лжец. Минимальное кол-во пар рыцарь-лжец, когда фразу сказали 100 человек, это 50. Если пар будет меньше, то и фраз тоже будет меньше.

Какое число должно быть вместо знака вопроса?

Описание: = Ответ : 6

Как из полного сосуда ёмкостью в 12 л отлить половину, пользуясь двумя пустыми сосудами ёмкостью в 8 и 5 л.

Сначала наливаете 8 литров в 8л., потом из 8л. наливаете полный 5л., в результате получается, что в 12л.-4 литра, в 8л-3литра, а в 5л.-5 литров. Переливаете из 5л. в 12л. всю воду (или что там за жидкость), а из 8л. переливаете все 3 литра в 5л. В результате 9 литров в 12л, 0 литров в 8л., и 3 литра в 5л. Переливаете из 12л. 8 литров в пустой 8л.,и в 12 л. остается 1 литр. Из 8л. доливаете в 5л., пока 5л. не станет полным, (в 5л. было 3л., след. долили мы еще 2литра из 8л.) Тогда в 8л. как раз остается 6л.

Имеется число "двенадцать". Как его разделить пополам, чтобы получились две "семерки"?

Ответ : Если написать число двенадцать римскими, то получим: XII. Теперь делим пополам это число и получаем VII и VII, что равно 7

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте назвать, как они звучат в оригинале 1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты 2. Компьютер памятью не испортишь 3. По ноутбуку встречают, по уму провожают 4. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают 5. Не Intelом единым жив компьютерный мир 6. Бит байт бережет 7. Вирус не нагрянет – пользователь не перекрестится 8. Вирусов бояться – в Интернет не ходить

(Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты) (Кашу маслом не испортишь) (По одежке встречают, по уму провожают) (Дареному коню в зубы не смотрят) (Не хлебом единым жив человек) (Копейка рубль бережет) (Гром не грянет – мужик не перекрестится) (Волков бояться – в лес не ходить).

Как вы думаете, кто это?

Ответ: Если повернуть на 90 градусов картинку, можно увидеть собаку, которая спит!

Сколько сов изображено на картинке?

11 сов!

Я задумал число, прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число я задумал?

Решаем задачу с конца: 1) 2*7=14 - число до деления на 7. 2) (14+6) : 4=5 – число до умножения 3) 3) 5*3=15 – число до деления на 3. 4)15-5=10 – искомое число. Ответ.10 – задуманное число.

На остове два города, в одном живут Эльфы, говорящие только правду, а в другом – Орки, говорящие только ложь. Встретились три существа А,В,С. А говорит: «В-Орк». В говорит: «А и С из одного города». С – это Эльф или Орк?

1)Пусть А говорит правду, тогда В – Орк и он лжец. Так как В лжец, то А и С не из одного города, поэтому С – Орк. 2)Пусть А говорит ложь, тогда В – Эльф. А так как В говорит правду, то и С – Орк. В любом случае С – Орк. Ответ. С – Орк.

В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и Самойлов. Их специальности ( они перечислены не в том же порядке, что и фамилии): пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1. Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. 2. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами, математика для школьников, олимпиада по математике для школьников. 3.Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом, математика для школьников, олимпиада по математике для школьников. 4. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и с сыном синоптика. 5. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. 6.Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом, математика для школьников, олимпиада по математике для школьников. 7. Радист боксом не увлекается.

Начнем решение задачи с построения логического квадрата. Элементы первого множества(фамилии) записываем в строках, а элементы второго множества (профессии) расположим по колонкам и вот что у нас получается: ПилотШтурманБортмеханикРадист Синоптик Потапов Щедрин Семенов Коновалов Самойлов

А теперь проведем анализ условия задачи. Из условия 1 следует, что ни Щедрин, ни Коновалов пилотом быть не может. Поставим на соответствующих клетках знак «минус». Из условия 2 ясно, что ни Потапов, ни Коновалов пока еще не штурманы. Условие 3 приводит к выводу что радист не Щедрин и не Самойлов. Условие 4 говорит о том, что фамилия синоптика не Щедрин и не Семенов. Условие 5 показывает, что бортмеханик не Потапов и не Щедрин. Запишем все эти наблюдения в таблицу:

Решение ПилотШтурманБортмеханикРадист Синоптик Потапов -- Щедрин Семенов -- Коновалов -- Самойлов ---

Из условия 6 видно, что синоптики не Коновалов и не Семенов. Условия 7, сопоставлено с условием 6, показывает что радист - не Коновалов и не Семенов. Ставим в соответствующие клетки знак «минус». Теперь в строчке «Коновалов» осталось одна клетка, в которой не стоит знак минус, следовательно. Коновалов – бортмеханик. Отмечаем этот вывод знаком «плюс», а в других не заполненных клетках в столбце механик, поставим знак «минус». Не стоит знак «минус» и в верхней клетку, в столбце «радист». Эта клетка расположена в строке «Потапов». Значит, Потапов – радист. Отметим это знак «плюс» и запомним знаками «минус» другие свободные клетки в строчке «Потапов».

Теперь из таблицы видно, что пилот – Семенов, а синоптик – Самойлов. Решение задачи завершено. ПилотШтурманБортмеханикРадист Синоптик Потапов Щедрин Семенов Коновалов Самойлов ----+