. Вопросы оптимизации образовательных программ специальностей университета по направлениям подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Вопросы распределения нагрузки ППС в уч.году.
Advertisements

1 Рассмотрение типовых учебных программ дисциплин по специальностям «Экономика», «Учет и аудит», «Финансы», «Статистика», «Организация и нормирование труда»,
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной.
Особенности и перспективы отраслевой подготовки специалистов по заочной форме обучения Докладчик – заместитель директора РОАТ по учебно-методической работе,
Организация образовательного процесса на ФВЗО доклад декана факультета вечерне-заочного обучения Ю.Е. Ежова.
Ленинградский Государственный Университет имени А.С.Пушкина.
Качественные показатели успеваемости на факультете (результаты промежуточной аттестации 1 семестра уч. года СпециальностьСредний баллКоличественная.
Палилов Денис Евгеньевич, ответственный секретарь ПК.
О состоянии и перспективах развития научно- исследовательской деятельности университета Заседание Ученого Совета Орел, 26 февраля 2015 г.
Год основания 1930г. НИТУ «МИСиС» - ведущий вуз России по подготовке инженерных и научных кадров. Первый Национальный университет в России.
П РОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ З АБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Токарева Юлия Сергеевна, к.ф.-м. н., доцент, декан факультета.
Методические рекомендации по составлению учебных планов 2016 года приема Начальник ОПиОУП доцент Э.В. Семенова.
Факультет международных отношений Белорусского государственного университета
1 Программы второго высшего образования Программа подготовки бакалавров по направлению «Экономика» Санкт-Петербургский государственный университет 2011.
Многие учебные заведения Иркутской области сотрудничают с зарубежными вузами, что позволит вам познакомиться с культурой, языком, традициями Китая, Кореи,
Образовательное учреждение профсоюзов «Академия труда и социальных отношений» Перечень вступительных испытаний в АТиСО на 2010 год.
1. Комплексное методическое обеспечении ГОС СПО. 2. Компьютеризация учебного процесса (решение учебной практики по профилю специальности в учебной практики.
Транксрипт:

. Вопросы оптимизации образовательных программ специальностей университета по направлениям подготовки

Рождаемость в Казахстане

Рождаемость к предыдущему году 95,5993,4596,8890,3591,6991,78 Прирост/ снижение -4,41-6,55-3,12-9,65-8,31-8,22

всего Бакалавриат Магистратур а очноевечернеезаочное Выпуск 2012 г Набор 2012 г Контингент Ожидаемый выпуск 2013 г Ожидаемый набор 2013 г Ожидаемый контингент

Снижение контингента10-11% Снижение штатного состава ППС 7-10%

Вопросы оптимизации образовательных программ специальностей университета по направлениям подготовки

1. Оптимизация блока БД для родственных специальностей

СпециальностьОК или КВ Наименование дисциплин Кол-во кредитов Блок ООД, БД, ПД Курс, семестр Технология перерабатываю щих производств ОКТеплотехника2БД2/3. Машиностроен ие КВТеплотехника2БД2/3.

СпециальностьОК или КВ Наименование дисциплин Кол-во кредитов Блок ООД, БД, ПД Курс, семестр МашиностроениеКВ Гидравлика и гидропривод 2 БД2/4. СтроительствооК Гидравлика и гидропривод 2 БД2/4. Транспорт, транспортная техника и технологииКВ Гидравлический расчет трубопроводов. Насосы 2 БД2/4. ТППКВ Гидравлический расчет трубопроводов. Насосы 2 БД3/6 Строительство (ускоренное)оК Гидравлика и гидропривод 2 БД1/2.

Специальность ОК или КВ Наименование дисциплин Кол-во кредито в Блок ООД, БД, ПД Курс, семестр Лесные ресурсы и лесоводствоОКОхрана труда1БД2/4 Транспорт, транспортная техника и технологии КВОхрана труда3БД4/7. Стандартизация, сертификация и метрология КВОхрана труда3БД4/7. Технология перерабатывающих производств КВОхрана труда3БД3/6. Лесные ресурсы и лесоводствоКВ Охрана труда в лесном хозяйстве 2БД2/4 Аграрная техника и технологияКВОхрана труда в с/х1БД3/6. Горное делоОКОхрана труда и БЖД2БД4/7 Организация, перевозок, движения и эксплуатация транспорта КВ Охрана труда на транспорте 2БД4/7.

СпециальностьОК или КВ Наименование дисциплин Кол-во кредитов Блок ООД, БД, ПД Курс, семестр ЭкономикаКВ Налоги и налогообложение 3БД3/5. Учет и аудитКВ Налоги и налогообложение 3БД3/5. МенеджментКВ Налоги и налогообложение 3БД3/5. ФинансыОК Налоги и налогообложение 3ПД3/5.

специальностьОК или КВ Наименование дисциплинык-во кредитов Блок ООД.БД, ПДсеместр ЮриспруденцияОК Конституционно е право РК2БД2 ЮриспруденцияКВ Уголовное право3ПД2 ЮриспруденцияКВ Таможенное право2БД3 ЮриспруденцияКВТрудовое право5БД3 ЮриспруденцияКВ Налоговое право6ПД3 ЮриспруденцияКВ Основы геополитики6БД3 ЮриспруденцияКВ Международное право5ПД3 ЮриспруденцияКВ Прокурорский надзор7ПД3 ЮриспруденцияКВ Предпринимате льское право6ПД3

дисциплина 5В Экономика 5В Учет и аудит 5В Менеджмент 5В Финансы Макроэконом ика 3/2 3/33/2 Госрегулиров ание экономики 4/35/3-4/3 Финансы 3/3 4/3 Налоги и налогообло жение 5/3 Статистика 3/3 Бизнес- планирован ие 5/3

Необходимо оптимизировать образовательные программы количественно (объем, семестр и т.д.) и качественно (название, содержание и т.п.)

2. Оптимизация закрепления дисциплин за кафедрами

ДисциплиныКафедры Теория вероятности и математическая статистика Математический анализ Математика и МП Информационных систем и ВТ Охрана труда и жизнедеятельность человека 1.Физики и МП 2.Растениеводства, почвоведения и агрохимии 3.Агроинженерии, горного и лесохозяйственного дела 4.Транспорта и инженерных технологий 5.Строительства и машиностроения Компьютерные сети Информационных систем и ВТ Информатики и МП Веб-дизайн Русская филология Информатики и МП Биометрия А,Г и ЛД Биологии и МП Биохимия ИТ и Т Химии и биотехнологии Бухгалтерский учет Растениеводства, почвоведения и агрохимии Экономики и менеджмента Микроэкономика Туризма и ресторанного дела Экономики и менеджмента Теория электрических цепей Физики и МП Информационных систем и ВТ

Необходимо провести закрепление дисциплин за кафедрами с учетом их специфики, исключив их дублирование

3.Гармонизация образовательных программ бакалавриата и магистратуры

недели Содержание (тема и вопросы)Практ. занятия в часах 1-2Вводный курс АВС. Правила чтения. Словообразование. Грамматика: Артикли (Articles: Definite and Indefinite). Имя существительное (Noun). Употребление глагола to be The Present Continuous Tense. Test. Topic About Myself. My Family. Reproduction # 1 HELEN'S EYES 6 3-4Грамматика: Местоимения (Pronouns): личные, притяжательные, указательные, объектные Части речи (Parts of Speech). Порядок слов в предложениях. Употребление глагола to have. Test. Topic: My Study (University). Reproduction # 2 A COTTON DRESS 6 5-6Грамматика: Прилагательное (Adjective). Степени сравнения(Degrees of Comparison). Числительные. (Numerals: Cardinal, Ordinal). Названия дней недели, месяцев. Оборот to be going to. The Present Indefinite Tense. Test. Topic My Future Speciallity. Reproduction # 3 MR. JONES AND MR. BROWN 6 ПРОГРАММА (СИЛЛАБУС) дисциплины для студентов Дисциплина: «Английский язык» Специальности: Математика (5В011000)

Topic About Myself. My Family. Topic: My Study (University). Topic My Future Speciallity. Topic: My Working Day. Topic My Friend. Topic: My Day Off. Topic: My Native Town (Village) Topic: My Flat. Topic: My Favorite Book. Topic: My Motherland Kazakhstan.

ПРОГРАММА (СИЛЛАБУС) дисциплины для студентов Дисциплина: «Иностранный язык (профессиональный)» Специальности: Магистратура 1 курс

Необходимо продолжить работу по гармонизации и преемственности образовательных программ бакалавриата и магистратуры

4. Дуальная практика Архив г.Кокшетау ТОО Софт-мастер Интернациональная школа учителей

Подготовка интернационального учителя- совместная программа подготовки учителя-предметника с международной школой Интернациональных учителей и НИШ (Оркен) г. Кокшетау рассчитана от 1 года до 3-х лет. Цель- трудоустройство в интернациональной школе. Задачи: 1.работа с учителями -предметниками (Химии, биологии, информатики, глобальные перспективы, искусство, экономики и.т.д.) в 7-11 классах; 2.изучение предмета на английском языке, составление планов уроков; 3.овладение методикой преподавания предмета на иностранном языке; 4.отличная языковая практика; 5.совершенствование устного перевода; 6.Командное преподавание (Интернациональный преподаватель, студент КГУ им. Ш. Уалиханова и учитель- предметник НИШ);

Кафедрам необходимо ознакомиться с представленными материалами и разработать предложения по включению отдельных элементов повышения квалификации в элективные дисциплины образовательных программ педагогических специальностей. Программа повышения квалификации педагогических работников РК, разработанная ЦПМ совместно с факультетом образования Кембриджского университета.