ФИЛИППОВА С.Д., ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГБОУ СПО «У-УИПК» Презентация работы в мастерской 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Изучение прогрессии 9 класс Автор предлагаемой разработки учебного занятия Урбанова Татьяна Викторовна п. Приморск, Балахтинского района Красноярского края МОУ Приморская средняя.
Организация работы учащихся в группе. Этап 1: Учитель формирует группы желательно при этом учитывать мнения учащихся Подробно о формирование групп смотрите.
Основные требования к использованию метода проектов:
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Современная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика»
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
Учебное занятие- тренинг Обучение конструированию вопросов и заданий репродуктивного характера.
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Транксрипт:

ФИЛИППОВА С.Д., ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГБОУ СПО «У-УИПК» Презентация работы в мастерской 4

Основное задание Составить проектно-исследовательскую комплексную задачу Данное задание - попытка создания обучающе- формирующих и оценочных задач, носящих событийный формат.

Основные элементы кодификатора Перечень элементов предметного содержания, оцениваемых данной процедурой на репродуктивном, рефлексивном и функциональном уровне Перечень метапредметных результатов, оцениваемых данной процедурой Требования к умениям междисциплинарного характера учащихся, оцениваемых данной процедурой.

Пример задачи для студентов специальности Туризм Основные предметы: 1. Основы этики, 2. Технология продаж и продвижения турпродукта. Дополнительные предметы: 1. Психология делового общения, 2. Маркетинговые технологии в туризме.

Задание 1. индивидуальный тур Что Вы понимаете под термином «национальная культура»? Соотнесите данное понятие с понятием «толерантность». Выскажите свою точку зрения на этот вопрос. Запишите свой ответ. После этого передайте свой ответ другим участникам группы для рецензирования. После того, как все участники группы напишут рецензии на ответы других участников, вы сможете прочитать рецензии на Вашу работу и внести изменения и коррективы в свой ответ. Время на выполнение каждого этапа работы – 20 минут.

Задание 2. (работа в группах) А). Решите задачу: Сотрудница международного отдела Татьяна Семенова вылетела в командировку в Японию для проведения переговоров о продвижении туристического маршрута. Чтобы чувствовать себя удобно во время длительного перелета, она надела стильные джинсы и курточку. Через несколько часов четверо безупречно одетых джентльменов приветствовали ее в аэропорту Нарита. Улыбаясь и низко кланяясь, они подали ей свои визитные карточки. Держа одной рукой сумку, она взяла их другой, пристально глядя в глаза. Поблагодарив, она бросила беглый взгляд на визитки и положила их в задний карман джинсов. Затем достала свою визитную карточку. Решив, что иностранцам будет трудно произнести напечатанное по- английски ее полное имя, она сказала: «Татьяна Ивановна». Джентельмены склонились над визиткой, изучая ее... Какие ошибки допустила Татьяна Семенова? Как она должна была себя вести, учитывая правила этикета?

Задание 2. (работа в группах) Б). Предложите вариант турпродукта для Татьяны Семеновой и смоделируйте ситуацию его презентации зарубежным партнерам. В). Сформулируйте рекомендации для туристов, выезжающих за рубеж.

Задание 3. (этап презентации экспертным комиссиям). Вам предстоит публичный ответ на вопросы: 1. Взаимосвязь толерантности и национальной культуры в современном мире? 2. Как должна была себя вести Татьяна Семенова, учитывая правила этикета? 3. Какие особенности культуры Японии необходимо учитывать при посещении страны. Весь текст презентации вы должны разбить на части по числу участников группы. Каждый из участников презентует свою часть решения. После презентации каждый из участников получит один или несколько вопросов по содержанию презентуемого решения от экспертов. Общее время, отведенное на презентацию решения (вместе с ответами на вопросы) 20 минут. Успехов!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!