1. Общая характеристика учреждения: контактная информация; информация о предоставляемых муниципальных услугах; структура управления; цели, задачи школы;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Транксрипт:

1. Общая характеристика учреждения: контактная информация; информация о предоставляемых муниципальных услугах; структура управления; цели, задачи школы; информация о контингенте обучающихся. 2. Условия осуществления образовательного процесса: материально – техническая и методическая оснащенность; кадровое обеспечение; образовательные технологии, используемые в школе. 3. Результаты деятельности, качество образования: характеристика внутришкольной системы оценки качества; независимая оценка качества образования (ЦОКО); успеваемость по школе, работа с одаренными детьми (олимпиады, медалисты) всеобуч, профилактика правонарушений; основные направления воспитательной деятельности; 4. Проблемы, которые решались эффективно в учебном году. 5. Основные проблемы. 6. Задачи на учебный год.

Контактная информация Юридический адрес: ЕАО г. Биробиджан,, улица Шолом- Алейхема, 92, 8(42622)64244 Лицензия на образовательную деятельность от 20 декабря 2006 года. Государственная аккредитация от 29 января 2010 года. Директор школы – Давыдова Наталья Александровна 8(42622)64244 Зам по УВР – Касьянова Ирина Валдисовна (куратор 8-11 классов), 8(42622)69559 Зам по УВР – Сиволап Светлана Геннадьевна (куратор 5-7 классов), 8(42622)69559 Зам по УВР – Коваленко Людмила Николаевна (куратор начальной школы), 8(42622)64244 Зам по ВР – Бубело Лариса Анатольевна (куратор воспитательной работы), 8(42622)69559 Электронная почта: Адрес сайта: http//birsch10.narod.ru

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам. Предоставление образования по программам дополнительного образования в школе. Организация отдыха детей в каникулярное время. Организация питания в школе. Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение; об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа; об образовательных программах и учебных планах, рабочих программных учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях); о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (показатели качества, результаты муниципальных услуг– раздел 7 анализа работы школы).

Обучение велось по программе УМК «Гармония», в режиме двух смен пятидневной рабочей недели, в 9 общеобразовательных классах учебный год являлся последним этапом подготовки к внедрению ФГОС (федерального образовательного стандарта) второго поколения в начальной школе. Учителя прошли курсовую подготовку по внедрению ФГОС в начальной школе, создана образовательная программа в соответствии с новыми образовательными стандартами. Отрабатывалась система работы учителями по апробации курса ОРКСЭ (основы религиозной культуры и светской этики по модулям: основы светской этики, основы православной культуры). Городская олимпиада по математике-1место (4класс).

Продолжение опробации курса ОРКСЭ в 5-х классах. Введение учебников нового поколения (русский язык, 5 класс, под редакцией Г.Граника, Г.Владимрской, Н.Борисенко, С.Бондаренко. Организация 3 часа физкультуры в 5,6,8,11 классах на базе ЦДТ(бассейн),бассейн «Китенок». Большое внимание в этом году уделялось освоению механизма аттестации выпускников 9 классов по алгебре, русскому языку, биологии, географии, истории, физике, химии в новой форме (ГИА). Организация предпрофильных, элективных курсов. Городская олимпиада:биология-1место7кл.,русский язык-1место 9кл.,1место 5кл.,литература-3 место 9кл.,технология-1 место 7кл..

Организовано обучение профильного (социально- гуманитарного) класса. 3 выпускника окончили школу с золотой медалью и получили аттестаты о среднем (полном) образовании особого образца. Большая работа проводилась по подготовке к итоговой аттестации 11-х классов в форме ЕГЭ. Городская олимпиада: биология-3 место 11класс,физическая культура-3 место 10 класс.

коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом. Основными задачами совета являются: определение программы развития Школы; повышение эффективности ее финансово – хозяйственной деятельности; содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда. Структура и численность совета Совет МОУ «СОШ 10» состоит из следующих категорий участников образовательного процесса: представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; обучающихся третьей ступени общего образования; работников школы (в том числе руководителя); представителя учредителя; кооптированных членов. Председателем УС является Шарунова В.В.

Воспитать личность ученика и учителя, способную к активному саморазвитию и самореализации. Задачи: 1. Повысить качество знаний учащихся на 1 % (за счет резерва учащихся, имеющих одну 3,повышение мотивации) и успеваемости. 2. Создать общеобразовательную программу, нормативную, материально- техническую, методическую базы для введения ФГОС на первой ступени обучения. 3. Изучить и провести мониторинг воспитанности учащихся, склонностей, индивидуальных особенностей профессиональных запросов; удовлетворенность педагогов деятельностью; мнения родителей об учебно- воспитательном процессе школы. 4. Осуществлять новые подходы к проведению родительских собраний, привлечению родителей к сотрудничеству. 5. Сформировать основные компетентности у учителя (выбор и использование инновационных форм, методов, технологий в учебном и воспитательном процессе.

В МОУ «СОШ 10»на начало учебного года обучалось 610 обучающихся, на конец учебного года В школе 30 многодетных семей (на 21меньше,чем в прошлом году), 93 малоимущих семьи (на 4 меньше), 222 неполных семьи, 28 семей, находящихся в социально-опасном положении (на 5 больше). 83 учащихся поставлено на дотационное питание. 15 детей находится под опекой, 2 - дети-сироты, 7 детей- инвалидов, с которыми работают не только учителя, но и общественный инспектор. в школе большой контингент учащихся, у которых высокий познавательный, коммуникативный потенциал. Средняя наполняемость классов – 25,3 человека. В школе организован пропускной режим, имеется тревожная кнопка, пожарная сигнализация с речевым оповещением.

1. Для обновления содержания образования: Использование образовательных и информационно-коммуникационных технологий; использование новых учебников; определение профилей на старшей ступени; Приобретение оргтехники:3 мультимедиа,1 ноутбук,1 компьютер, 1 канон, 2 принтера. на Сумму рублей. Мебель: 2 комплекта ученических столов и стульев, 1 комплект рабочего места учителя, 2 стола письменных для учителей, 4 шкафа для пособий на т.р. Наглядные пособия: таблицы для ОБЖ на сумму 9092рубля, диски (ОБЖ, технология, МХК) – рублей. Установлен счетчик на воду, для буфета приобретена новая электроплита, сушилки для посуды – рублей, 2 обеденных стола, 12 стульев – рублей. Произведен ремонт: замена электропроводки и светильников рублей, кабинетов, коридоров рублей. Промывка и опрессовка отопительной системы, замеры сопротивления изоляции, пропитка кровли здания школы рублей Приобретение учебников рублей

2. Для мотивирования педагогов к профессиональному саморазвитию: пропаганда опыта саморазвития на педсоветах, совещаниях, семинарах; информационное обеспечение педагогов по различным проблемам (психолог, зав. библиотекой); тестирование уровня профессиональной компетентности; школа передового опыта: уроки, творческие отчеты; формирование временных творческих групп для решения конкретных методических проблем; переход на ФГОС; обучение в школе: анализ саморазвития через МО, МС; использование кабинета как компонента учебно-воспитательного процесса.

Предметная летняя площадка : «Поиск», для любителей математики, рук. Кизер Н.А. «Родной язык на высоком уровне»,рук. Гаврилина И.Н. «В мире математики», рук. Шельдешова Т.И. Профильные отряды: «Мастер рукоделия», руководитель Иванова А.В. «Задачи математики, задачи жизни», руководитель Шувал Н.В. Малозатратные формы работы: кружок «Акварелька», руководитель Веревкина Н.В. Кружок «В мире красок», руководитель Веревкина Н.В. «Конструирование и моделирование современной одежды», «Проектирование швейных изделий», «Современные технологии изготовления одежды».

Коллектив школы 52 человека. 37 членов педагогического коллектива, 15 – административно-технический персонал. Заслуженный учитель РФ– 2 человека; Отличник народного просвещения – 4 человека; Почетный работник общего образования - 3 человека; Педагогический коллектив нашей школы имеет разный уровень профессионализма, условно можно выделить три группы педагогов: учителя, обладающие высокими педагогическими способностями. Это педагоги высшей категории (10 человек) - 27%; группа совершенствования мастерства, включает большинство педагогов первой категории (16 человек) 43,2%; группа становления педагогического мастерства,.II категория (4 человека), 10,8% молодые и малоопытные педагоги (7человек) 18,9%

1. Блочно-модульная технология 2. Технология моделирующего обучения (учебная игра) 3. Технология интеграции предметного преподавания 4. Коммуникативная технология 5. Технология развития умственной деятельности 6. Диалоговые технологии развития творческих способностей. 7. Проблемно-модульная технология 8. Программированное обучение 9. Разноуровневое обучение. 10. Технология личностно-ориентированного обучения. 11. Проектная деятельность учащихся. 12. Групповые технологии и система творческих заданий на уроках. В течение всего учебного года проведено несколько мероприятий с использованием групповых технологий и системы творческих заданий на уроках – Шельдешова Т.И, Давыдова Н.А., Кизер Н.А., Касьянова И.В., Щербакова Е.В., Осипович Т.В., Гаврилина И.Н., Щербакова Л.И., Колесник И.Д., Чернецкая Е.С.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества : Формы контроля: Классно-обобщающий, административный, активный, персональный, система работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, проведение пробных тренировочных работ ля учащихся 9 классов по математике, 11 – ых по математике и русскому языку на уровне области (ЦОКО). Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректировался о мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось наблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах педсоветов, совещаний при завуче, заседаниях МС, МО, документах активного контроля в рамках ВШК.

2. Сравнительный анализ успеваемости по ступеням

наблюдается стабильность КЗ на начальной ступени, незначительный рост в 5-9 классах на 1,4%, и резкое снижение качества знаний в старшем звене на 8,4%, что не позволило увеличить КЗ на 1% в общем по школе, как было запланировано в начале учебного года. Резерв ударников, имеющих 1 «3», позволяет повысить КЗ в среднем на 5,7% и достигнуть 41,4%, однако индивидуальная работа с обучающимися в данном направлении проводится слабо. На основании результатов успеваемости можно разделить классы на четыре группы: 1. Классы, где высокое КЗ, обеспечивается всеобуч, отсутствуют второгодники и необучающиеся: 5 «АБ» (Кл рук. Кизер Н.А., Шмелева В.Л.) 6«АБ» (Кл. рук. Хворостова Ю.В., Каракаш Н.В.) 10 «В» (Кл. рук. Колесник И.Д.) 11 «А» (Кл. рук. Белоглазова В.Л.) 2.Классы, где нет второгодников, но качество знаний остается низким: 7 «А» (Кл.рук. Осипович Т.В.) 8 «Б» (Кл. рук. Шувал Н.В.) 10 «АБ» (Кл. рук. Гаврилина И.Н., Щербакова Л.И.) 11 «Б» (Кл. рук. Новикова Г.Ф.) 3.Классы, где есть второгодники или необучающиеся, но КЗ достаточно высокое: 9 «А» (Кл. рук. Шельдешова Т.И.) 7 «Б» ( Кл. рук. Щербакова Е.В.) 8 «А» (Кл. рук. Чернецкая Е.С.) 4.Классы группы «риска», где низкое КЗ, и есть неуспевающие: 9 «Б» (Кл. Рук. Чернецкая Е.С.)

Уровень обученности по предметам. Если проанализировать качество знаний по предметам, то видим, что по большинству предметов КЗ выше 50%, что составляет- 63,6% ( -8,2% по сравнению с прошлым годом- 71,8%); предметы по которым КЗ от 35 до 50% составляют – 24,4%, что выше на 7,9 % (16,5%), чем в прошлом году и соответствует 1 категории. Но и выявляется ряд предметов, по которым КЗ ниже 35% - 12%, что выше, чем в прошлом году на 0,3 % (11,7%), поэтому на следующий учебный год необходимо поставить на контроль преподавание данных предметов, как со стороны администрации, так и руководителей МО. Предметы, по которым КЗ ниже 35%: Русский язык- 6Б, 7Б, 8АБ, 9АБ. Литература – 10 Б Алгебра – 9Б, 10 АВ, 11 Б. Геометрия - 7АБ, 9Б, 10 АВ. История- 10Б. Биология – 10 Б Физика- 9Б, 10БВ. Информатика- 9АБ Химия- 8АБ,9АБ,10АБ. В целом по 5-11 классам проявляется проблема качества знаний и успеваемости на параллели 8,9 и 10 классов. Выявленные проблемы являются причиной снижения качества знаний, как на средней и старшей ступени, так и в общем по школе. Остается проблема слабой работы с резервом ударников (22 учащихся имеют одну «3»). Остро проявляется проблема роста количества необучающихся и неуспевающих.

Работа по совершенствованию мониторинга велась по следующим направлениям: Собеседование с учителями-предметниками по составлению учебных программ. Диагностика контрольных работ в 5–х классах, в 10-х классах. В результате выявлялись учащиеся для индивидуальных занятий, консультаций. Контроль за результатами учащихся, испытывающих трудности к учебе. Директором и его заместителями с целью формирования системы управленческих задач по созданию условий, необходимых для достижения нового качества образования, мероприятия за учебный год выполнены. В тоже время не в системе проводился мониторинг качества развития учащихся, мало изучался уровень воспитанности учащихся, склонностей творческих способностей; отношение родителей к проблемам воспитания, к школе. Продолжается работа с педколлективом по освоению новых педагогических технологий в учебном и воспитательном процессе, развитию профессиональных компетентностей.

ГИА (9 класс, математика):

Таким образом, итоги ГИА по обязательным предметам (математика и русский язык) свидетельствуют о снижении результатов по сравнению с прошлым годом, но если сравнивать с городом, то по русскому языку результаты КЗ и успеваемости выше, а по математике значительно ниже. Это свидетельствует о хорошей подготовке учащихся к итоговой аттестации по русскому языку и недостаточной по математике. Поэтому в следующем учебном году необходимо повысить эффективность работы рабочей группы по подготовке к ГИА, усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания предметов, выносимых на итоговую аттестацию

Обязательные экзамены по русскому языку учащиеся сдали успешно, но по математике 4 ученика не пересдали повторно и не получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Кроме того, по истории 2 ученика не набрали минимального количества баллов. В сравнении с прошлым годом, повышение среднего балла добились только по русскому языку и биологии, по остальным предметам наблюдается динамика снижения, так как большинство учащихся не могли долго определиться с выбором, поэтому на подготовку оставалось мало времени; часть ребят выбирали некоторые экзамены «на всякий случай», так как результаты не влияли на оценку и получение аттестата. Следовательно, работа учителей- предметников, система внутришкольного контроля, работа методических объединений по подготовке к итоговой аттестации в учебном году была менее эффективной и не обеспечила успешного прохождения итоговой аттестации по всем предметам.

Наиболее посещаемыми были следующие факультативы: «Занимательный английский» - 6 класс, Хворостова Ю.В. «Решение нестандартных задач по математике» - 6 класс, Кизер Н.А. «Русская словестность» - 7 класс, Осипович Т.В. «Строение и свойства органических веществ» - 10 класс, Новикова Г.Ф. «Основы генетики» - 10 класс, Касьянова И.В. «Аграрный вопрос России» - 11 класс, Щербакова Е.В. Элективные курсы в учебном году проводились на параллелях 7,8,9,10,11 классах, как основа предпрофильной подготовки учащихся «Метод проектов на уроках английского языка», «Основные жанры современной журналистики» «Изучаю китайский язык» «Коварные знаки препинания» «Структурные основы организации английской грамматики» «Сложная система общества» «Если я поеду за границу».

В этом году среди выпускников 9 классов нет обучающихся, закончивших основную школу с аттестатом особого образца, выпускник Шоев Муродали 9А класс не подтвердил свои знания на ГИА по химии – «3» и обществознанию – «4». Учебный год Кол-во медалистов золотаясеребряная% поступления в Вузы, СУЗЫ % % %

Грецов ДмитрийБушуева Татьяна Швецова Мария

призовых мест в городских олимпиадах Биология Учитель: Касьянова И.В. 3 место в городской олимпиаде – 10 класс Экология Учитель: Касьянова И.В. 2 место в городской олимпиаде – 10 класс Математика Учитель: Кизер Н.А.- 1, 2 место в городской олимпиаде - 5 кл.и 2 место – 6 кл. 8 призовых мест в городских олимпиадах Биология – 2 места Учитель: КасьяноваИ.В. 3 место в городской олимпиаде – 11 классУчитель: Щербакова Е.В. 3 место в городской олимпиаде – 7 класс Русский язык, литература – 3 места Учитель: Сиволап С.Г. 1м.- по русскому яз.(9 кл.)3м.- по литературе (9кл.)1м.-по русскому яз. (5 кл.) Технология – 1 место Учитель: Иванова А.В.1 место в городской олимпиаде (7 класс) Физ. культура- 1 место Учитель: Степанов Н.П.. 3 место в городской олимпиаде – 10 класс Математика – 1 место Учитель: Бубело Л.А.-1 место в городской олимпиаде - 4 кл.

Результаты городских и областных олимпиад, по сравнению с прошлым годом улучшаются, однако в этом году это связано с проведением городских олимпиад не только на старшей ступени, но и в 5-8 классах, а также увеличением количества предметов, которых не было в предыдущие годы (МХК, технология, физ. культура). К сожалению, и в этом году нет призеров областных олимпиад, это свидетельствует о недостаточной работе с обучающимися при подготовке к областным олимпиадам. Продолжает проявляться ситуация, когда в олимпиадах по предметам практически участвуют одни и те же учащиеся, что не позволяет качественно подготовиться и добиться более высоких результатов. Выявленные проблемы подтверждают необходимость совершенствования системы подготовки участников олимпиад, что соответствует возможностям школы, как по наличию кадрового потенциала, так и ученического.

Воспитательный процесс есть постепенное постижение Мудрости, Добра, Красоты, Истины. Именно эти понятия являются лейтмотивом программы воспитания, реализуемой в нашей школе. В связи с этим в школе сложилась система внеурочной воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким, как: праздник первого звонка; день учителя и самоуправления; день пожилых людей; осенние утренники; новогодние утренники и дискотеки; предметные недели; праздник, посвященный Дню Защитников Отечества; КВНы; масленица; мероприятия, посвященные Международному Женскому дню; уроки Мужества; встречи с ветеранами ВОВ, военнослужами действующей армии, посвященные Дню Победы; праздник последнего звонка.

« Если с другом вышел в путь» ( 1а Мурашова Т.В.), « Дружба, способы разрешения конфликтов» ( 2б Саулич В.В.), « Правила доверия» ( 7а Осипович Т.В.), « Взаимомоотношения между мальчиками и девочками» ( 7б Щербакова Е.В.)., « Какая она современная молодёжь?» ( 10а Гаврилина И.Н.) и т.д. Много внимания классные руководители уделяют приобщению детей к народным традициям. Неповторимыми творческими делами стали: празднование Масленицы в начальных классах совместное мероприятие с подростковым клубом микрорайона Осенний ; КТД, проведённые совместно с родителями: Новогодние посиделки в 4 а ( Бубело Л.А ), « Матерями славится Россия» 6а,бкл( Хворостова Ю.В., Шпомер Н.В.), « Одна на свете» 3 а кл. ( Кузнецова Л.В.), « Пасха праздник Светлого Христова Воскресения» ( 5б Шмелёва В.Л.). Обогатились духовно учащиеся 7-10 классов участвуя в конкурсе « Православная книга своими руками», 4-х классов на игре – путешествии. Нельзя не сказать о творческих делах, призывающих детей творить добро. Это волонтёрские поездки в детский дом 5, различные акции: « Поздравь солдата», «Маленькое чудо- каждому ребёнку!» и т.д.

Постоянно ведется работа по воспитанию уважительного отношения к ветеранам войны, труда, к пожилым людям. Классные коллективы организуют поздравления к праздникам. Творческие коллективы (вокальная группа « Улыбка» и « « Вдохновение», волонтёрское движение « Ступени») выступают с концертами перед ветеранами в Дни : стали традицией школы. Важным блоком пожилых людей, Защитника Отечества, День Победы. Такие встречи патриотического воспитания являются мероприятия, проведенные в рамках месячника гражданско-патриотической работы. Среди них, линейки ПАМЯТИ, посвященные воину-афганцу Алексею Подуруеву; дню рождения И.Бумагина, уроки мужества с приглашением ветеранов войны и труда; смотр-конкурс строевой песни, акция «Поздравим солдата», встречи с солдатами действующий армии и афганцами. В этом году очень интересно прошла такая встреча в филиале детской библиотеки 2 в День вывода войск из Афганистана. Не забудется 11- классникам конкусно- развлекательная программа « Я бы в армию пошёл» между ними и воинами в/ч также проведённая в филиале. На высоком уровне прошли Уроки мужества в 1А,Б ( учителя Мурашова Т.В., Бондарева Н.Г.), в 5а ( Кизер Н.А.), в 6а (Хворостова Ю.В.). Многое узнали о быте современных солдат учащиеся 4 аб( Бубело Л.А., Галуцкая Т.М) во время встречи с солдатами из зенитно- ракетных войск

Наиболее интересными мероприятиями данного направления воспитательной работы стали: фото-выставка « Любовь к прекрасному»; выставки творческих работ ко Дню матери, « Береги лес от пожара»,» творческий калейдоскоп», «Пасхальное яйцо»; презентация слайд-шоу «Наш класс», в рамках конкурса на лучшую работу классного коллектива.;, презентация 11-классников « Вот такими мы стали» во время проведения праздника « Последний звонок» ; походы «С классом на природу»; библиотечные уроки; ·посещения театров, музеев, развлекательных центров; Большой интерес у подростков вызывают развлекательно-конкурсные программы: КВН « Мы за здоровый образ жизни» ( е классы), « Дочки матери» ( 5-9 классы), кругосветка « Мы правила все знаем и их мы выбираем» (1-4-е классы), «Все начинается с любви» ( 9-11-е классы). В школе работают кружки художественно-эстетической направленности: «Юная мастерица» (рук. Иванова Л.В.), вокальные группы « Улыбка» и « Вдохновение»( рук. Кочубей Л.А.)

Цель – формирование здорового образа жизни. Классные руководители большое внимание уделяют развитию физических возможностей личности, приобщению учащихся к занятиям физкультурой и спортом. Вместе с тем не проводятся диагностика физического и психического здоровья. Необходимо в следующим учебном году обратить на это внимание В школе работает спортивная секция киокушенкай каратэ-до, которую посещали 17 мальчиков из 3-6 классов. Секция продолжила свою работу в летний период в июне месяце, кроме мальчиков из секции занимались все учащиеся летнего оздоровительного лагеря. Учащиеся 11, 6,8 классов в этом году во втором полугодии посещали занятия в бассейне. Учащиеся школы приняли участие почти во всех соревнованиях в рамках городской спартакиады. Заняли 12 призовых мест в различных спортивных соревнованиях. Спортивные секции вне школы посещают -138 учащихся.

классы Учебный год Пропущено дней Дней без ув. причин Пропущен о уроков Уроков без ув. причин Кол-воНа 1 уч-ка Кол-воНа 1 уч- ка Кол- во На 1 учени ка всегоНа 1 учени ка всегоНа 1 учени ка , ,515122, , , , ,913562, , ,2 динамика , , , , ,6 Из данных таблицы можно сделать вывод, что в школе прослеживается значительное снижение общего количества пропусков по неуважительной причине. Данные показатели являются результатами систематической работы администрации, классных руководителей, учителей-предметников по снижению пропусков без уважительной причины, повышению мотивации к обучению, выполнению здоровьесберегающих принципов в учебно-воспитательном процессе.

1. полностью обеспечивается всеобуч, нет пропусков без уважительных причин: 5 «А» -Кизер Н.А. 6 «А»- Хворостова 1.Классы, где Ю.В. 7 «А» - Осипович Т.В. 7 «Б» - Щербакова Е.В. 10 «А»- Гаврилина И.Н. 11 «А» - Белоглазова В.Л. 2. Классы, где большое количество пропущенных уроков по болезни, поэтому необходимо усиление здоровьесберегающих факторов: 5 «Б» -Шмелева В.Л. 8 «Б» - Щувал Н.В. 10 «Б» - Щербакова Л.И. 11 «Б» - Новикова Г.Ф. 3. Классы, где количество пропусков 50/50 по б/л и без уважительных причин: нет 4. Классы группы «риска», с большим количеством пропусков без уважительной причины: 9 «Б» -Чернецкая Е.С ,4 - на одного ученика – без уважительной причины «А»- Чернецкая Е.С. – 124,3 – на одного ученика – без уважительной причины – 47,3 9«А»- Шельдешова Т.И.- 73,4 - на одного ученика - без уважительной причины- 30,6 6 «Б» -Хворостова Ю.В. – 70,9 – на одного ученика- без уважительной причины «В» - Колесник И.Д ,6- на одного ученика- без уважительной причины- 20,7

Учебный год В ОДН Из них в кружках и секциях ВШУ Из них в кружках и секциях Количество необучающихся ( Артемьев, Малков ) ( Артемьев, Кравченко) (Артемьев А., Буторин В, Михайлов А., Михайлов И.) В этом учебном году по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество учащихся, стоящих на различных видах учёта. В ОДН на 4 человека, внутришкольном на 9 человек. Но остро стоит проблема занятости этих учащихся в внеурочное время, растёт количество необучающихся. Над этими проблемами педагогическому коллективу предстоит работать в следующем учебном году. Уменьшилось количество учащихся систематически пропускающих занятия

Для изучения эффективности воспитательной системы использовались такие методики, как: анкетирование; опрос классных руководителей и родителей. Анализ уровня удовлетворенностью школьной жизни среди учащихся равен 4 баллам, что соответствует среднему уровню. Анализ уровня результативности воспитания (показатели: призовые места, дипломы в конкурсах, олимпиадах, семинарах различных уровней) показывает, что деятельность школы соответствует разработанным критериям эффективности. Ежегодно увеличивается количество учащихся, учителей победителей различных конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований.

По итогам учебного года во всех классах начальной школы программа выполнена по всем предметам с незначительным уплотнением, связанным с карантином. Большинство учителей начальных классов творчески подходят к своей работе, используют новые педагогические технологии, личностно-ориентированный подход, что способствовало сохранению стабильности КЗ.(57,5%) В школе продолжает развиваться необходимая образовательная среда для развития ключевых компетентностей педагога, внедрения и распространения опыта инновационной педагогической практики. Разнообразие инновационных технологий в 5-9 классах делает учебно- воспитательный процесс интересным для учащихся и более эффективным (рост КЗ на 1,4%) Результаты городских и областных олимпиад, по сравнению с прошлым годом улучшаются. Все педагоги, работавшие с индивидуальниками, владеют методикой работы с детьми с ограниченными возможностями. В 2011 учебном году школьный буфет занял 1 место в городском конкурсе на лучшую организацию питания в общеобразовательных учреждениях и получил сертификат на сумму 2 500

Расписание занятий школы было составлено с учетом гигиенических требований к охране здоровья школьников. Часы двигательной активности равномерно распределены были в течение недели. На всех уроках учителями начальной школы проводились физкультурные паузы не менее двух за урок. Учащиеся школы приняли участие почти во всех соревнованиях в рамках городской спартакиады. Заняли 12 призовых мест в различных спортивных соревнованиях. Анализ уровня результативности воспитания (показатели: призовые места, дипломы в конкурсах, олимпиадах, семинарах различных уровней) показывает, что деятельность школы соответствует разработанным критериям эффективности. Произошло увеличение посещаемости библиотеки на 76. Справочно- библиографическая работа библиотеки являлась важным звеном в цепи всей работы. В этом учебном году по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество учащихся, стоящих на различных видах учёта. В ОДН на 4 человека, внутришкольном на 9 человек. Продолжает развиваться самостоятельность школы.

1. Резкое снижение качества знаний в старшем звене на 8,4%, что не позволило увеличить КЗ на 1% в общем по школе. 2. Увеличение количества второгодников. 3. Работа учителей- предметников, система внутришкольного контроля, работа методических объединений по подготовке к итоговой аттестации в учебном году была менее эффективной и не обеспечила успешного прохождения итоговой аттестации по всем предметам. 4. Часть педагогов только на теоретическом уровне знакомы с основами выбранных педтехнологий и редко применяют их на практике. 5. Часть педагогов подходит к составлению документации (планов воспитательной работы) формально, ограничиваясь перечнем внеучебных дел. 6. Часть педагогов безответственно относятся к заполнению классных журналов, личных дел, несвоевременно отчетную сдают информацию. 7. Недостаточная работа с одаренными детьми. 8. Недостаточное отслеживание эффективности воспитательного процесса

1. Повысить качество знаний на 0,5%. 2. Повысить персональную ответственность каждого учителя и классного руководителя за результат своей работы. 3. Учителям-предметникам откорректировать планы работы с учетом резерва обучающихся, имеющих одну «3». 4. Учителям-предметникам составить и утвердить на МО следующие планы: 5. ликвидация пробелов у слабоуспевающих детей; 6. основные направления работы по улучшению качества подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ. 7. Руководителей МО, учителей-предметников заслушивать о результатах выполнения данных планов на МС в течение года. 8. Зам. по УВР, ВР осуществлять контроль как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи в классах, где низкое качество. 9. Для изучения эффективности воспитательной системы классным руководителям, изучать и использовать различные методиками оценки ученического коллектива, отдельной личности по различным критериям (познавательный, нравственный, эстетический, коммуникативный, физический потенциалы) и включать их анализ работы.