Обзор электронных развлечений Рунета Александр Лысковский Alawar Entertainment, Inc РИФ, 5 апреля 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РИФ+КИБ – 23 АПРЕЛЯ и другие… Год рождения проекта «Онлайн Монитор» – 2001 г.
Advertisements

Доступность в квадрате Альтернативные платежи, мобильные сервисы и их влияние на рынок Сергей Тулаев, i-Free.
Мобильные развлечения. Ситуация на рынке мобильного контента: кто, зачем и почему? Цифры 2006 В 2006 г. объем рынка мобильного контента составил 408 млн.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
SMS-микроплатежи Всерьез и надолго? Альтернативные платежи и их влияние на рынок Сергей Тулаев, i-Free.
Всеобщая «казуализация» или как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек Роман Поляк директор по развитию Alawar Entertainment,
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Казуальные игры - это просто Алексей Серебров Технический директор НевоСофт РИФ,
1 Апреля!
Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете.
Александр Великий
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Развлекательный видеоконтент в Интернете РИФ-2006 © Александр Гагин (
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
ФОТООТЧЕТ по итогам Конкурса «ПРЕМИЯ РУНЕТА » ВТОРОЙ КОНКУРС на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие.
Тут будет заголовок Вершинина Екатерина IT-директор «Новотелеком» 18 марта 2010г.
РуНет и его монетизация Гунченкова Ольга СПБГУТ ФЭУ декабрь 2009.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Умение читать – признак благосостояния трудящихся.
Транксрипт:

Обзор электронных развлечений Рунета Александр Лысковский Alawar Entertainment, Inc РИФ, 5 апреля 2007

2 Обзор электронных развлечений Рунета Тезисы Зачем нужен Интернет Перспективы и тенденции развития электронных развлечений Особенности и потребности аудитории Классический и альтернативный развлекательный контент РИФ, 5 апреля 2007

3 Зачем нужен Интернет Поиск информации Документооборот Сервисы Средство связи Новости Обучение Развлечения !!! РИФ, 5 апреля 2007

4 Перспективы и тенденции развития электронных развлечений Переход от офлайн к онлайн вариантам развлечений Развитие всевозможных комьюнити Блогосфера Микроплатежи (в играх, на сайтах знакомств и т.п.) Доступ как к специализированной, так и к широкой аудитории РИФ, 5 апреля 2007

5 Особенности и потребности аудитории Доступ к Интернету имеют около 15% российских граждан ( РИФ, 5 апреля 2007

6 Особенности и потребности аудитории декабрь 2006 РИФ, 5 апреля 2007

7 Особенности и потребности аудитории декабрь 2006 РИФ, 5 апреля 2007

8 Особенности и потребности аудитории декабрь 2006 РИФ, 5 апреля 2007

9 Особенности и потребности аудитории РИФ, 5 апреля 2007

10 Классический и альтернативный развлекательный контент как бизнес Классика: продажа музыки, игр, фильмов, книг и других видов контента Рекламная модель: продажа рекламного места, баннерные сети, текстовые блоки и т.д. Альтернатива: предоставление сервисов РИФ, 5 апреля 2007

11 Секция «Электронные развлечения» «Онлайн игры как социальное явление» Руслан Шелехов, ГДТим «Мобильные развлечения» Алексей Цессарский, New Edge «Все казуальное просто» Алексей Серебров, Nevosoft «Рынок дейтинга в России: настоящее и будущее» Никита Шерман, Мамба РИФ, 5 апреля 2007