Наталья Агапова главный редактор RwR.ру Новые медиа в российской рекламной индустрии. Обзор и прогноз развития.
Новые медиа – формы коммуникации, основанные на современных технологиях и неожиданных, неординарных решениях. Предполагают высокую интерактивность. К новым медиа причисляют веб-сайты, блоги, подкасты, интерактивное телевидение, sms-сервисы, интернет- телефонию и многое другое. Определение
Исследование рекламных бюджетов B2B и B2C компаний Ассоциацией Национальных Рекламодателей, 2007 г. Почти три четверти B2C маркетологов планируют переброс рекламных денег из традиционных медиа в новые. Более половины респондентов, работающих в B2B сфере, планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов.
Интернет Веб-сайт Volkswagen GTI MkV Агентство: Crispin Porter + Bogusky, Miami Игра «пинг-понг» TEFAL Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi - Ideas Company, São Paulo
Социальные сети
Реклама алкогольной продукции Брэнд «Путинка» МЗ «Кристалл» - «Клуб Путинка», телефонная линия «Тосты от Путинки» - увеличение объема производства втрое за один год. «Nemiroff» - брэндирование боксерских поединков - самая узнаваемая водка в России (по исследованию компании Ромир 45% называют ее самым известным водочным брэндом).
Интерактивное телевидение Преимущества: -зритель получает рекламную информацию на протяжение всей поездки; -высокая частота контактов, стабильность пассажиропотока; -возможность сегментирования по районам; -качественная аудитория (16-54 лет – 66%, обеспеченные – 50%); -объем аудитории такой же, как у федеральных каналов;
Размещение рекламы «Билайн» в самолетах
Технология Ground FX
Рекламный носитель «Цифровая вода» (международная выставка Expo Zaragoza 2008, Испания)
Реклама KFC на земле, которую видно из космоса
Реклама в компьютерных играх