Наталья Агапова главный редактор RwR.ру Новые медиа в российской рекламной индустрии. Обзор и прогноз развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
(495) TaRGeting Internet Agency.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Система привлечения клиентов на основе вознаграждения и распространения медиа содержимого.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Транксрипт:

Наталья Агапова главный редактор RwR.ру Новые медиа в российской рекламной индустрии. Обзор и прогноз развития.

Новые медиа – формы коммуникации, основанные на современных технологиях и неожиданных, неординарных решениях. Предполагают высокую интерактивность. К новым медиа причисляют веб-сайты, блоги, подкасты, интерактивное телевидение, sms-сервисы, интернет- телефонию и многое другое. Определение

Исследование рекламных бюджетов B2B и B2C компаний Ассоциацией Национальных Рекламодателей, 2007 г. Почти три четверти B2C маркетологов планируют переброс рекламных денег из традиционных медиа в новые. Более половины респондентов, работающих в B2B сфере, планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов.

Интернет Веб-сайт Volkswagen GTI MkV Агентство: Crispin Porter + Bogusky, Miami Игра «пинг-понг» TEFAL Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi - Ideas Company, São Paulo

Социальные сети

Реклама алкогольной продукции Брэнд «Путинка» МЗ «Кристалл» - «Клуб Путинка», телефонная линия «Тосты от Путинки» - увеличение объема производства втрое за один год. «Nemiroff» - брэндирование боксерских поединков - самая узнаваемая водка в России (по исследованию компании Ромир 45% называют ее самым известным водочным брэндом).

Интерактивное телевидение Преимущества: -зритель получает рекламную информацию на протяжение всей поездки; -высокая частота контактов, стабильность пассажиропотока; -возможность сегментирования по районам; -качественная аудитория (16-54 лет – 66%, обеспеченные – 50%); -объем аудитории такой же, как у федеральных каналов;

Размещение рекламы «Билайн» в самолетах

Технология Ground FX

Рекламный носитель «Цифровая вода» (международная выставка Expo Zaragoza 2008, Испания)

Реклама KFC на земле, которую видно из космоса

Реклама в компьютерных играх