Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования: новые формы и содержание Таганова О.И., Директор МБОУ ДПО РИМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСУ "САПКА" Система автоматизации повышения квалификации и аттестации.
Advertisements

Мониторинг педагогических работников МБОУ СОШ 18, не имеющих категорию.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Аттестация и повышение квалификации педагогических и руководящих работников 2012 – 2013 г г МБОУ СОШ 168 имени И.И. Лабузы имени И.И. Лабузы.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Министерство образования и науки Красноярского края Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Проект Российская федерация федеральный закон Об образовании в Российской Федерации.
Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае « В рамках направления «Развитие учительского потенциала» по реализации национальной.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Веревко С. А., кафедра управления образованием.
Габидулина И.Р., Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2013 г.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Отдел образования администрации Спасского района Пензенской области Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.
Планирование курсов повышения квалификации Дунина-Седенкова Елена Геннадьевна, проректор по учебно-методической работе.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2012 Аттестация руководителей образовательных учреждений Красноярского края: цели и результаты.
Аттестация педагогических работников. Октябрь 2012г.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Уровень квалификации педагогических кадров Аттестация педагогов.
Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО.
Транксрипт:

Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования: новые формы и содержание Таганова О.И., Директор МБОУ ДПО РИМЦ

- Статья 47. Правовой статус педагогических работ- ников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации. п. 5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: п.п. 2 право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. - Статья 49. Аттестация педагогических работников.

Модуль 1Модуль 2Модуль 3 Программа (не менее 72 часов) = модуль 1 + модуль 2 + модуль 3 Модуль программы = 12 или 24 или 36 или 48 часов. Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от г «Об утверждении Положения о порядке организации повышения квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений и краевых государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, в рамках перехода на персонифицированное бюджетное финансирование в 2013 году» 2 год3 год4-… год1 год 72 часа часов Программа 1 = 72 часа Программа 2 = 108 часов (состоит из модуле 36 и 72 часа) за три года по накопительной системе учитель прошел 108 часов (педагог обязан пройти оставшиеся 72 часа программы 2)

Образовательному учреждению: · Автоматизировать составление отчётности для органов управления образованием. · Автоматизировать процесс аттестации на соответствие занимаемой должности. · Обеспечить прямой доступ к сведениям о сотрудниках. · Автоматизировать процесс мониторинга процесса повышения квалификации и аттестации. · Оперативно получать для анализа информации для принятия управленческих решений. Педагогам: · Упрощается и стандартизируется процесс повышения квалификации и прохождения аттестации. · Исключается дублирование процедур документооборота. · Повышается информационная открытость процесса аттестации.