ОСЕННЯЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНТЕРМЕДИАГРУП 9-15 октября 2010 о. Кос, Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 1 September 27, 2010 Victor Shkulev Бизнес циклы Время для развития Виктор Шкулев 10 октября 2010.
Advertisements

Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
КРИЗИС и региональные СМИ Владимир Касютин, Москва, октябрь, 2009.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
Департамент финансов Томской области О региональной модели финансирования образования Томской области Первый заместитель начальника Департамента финансов.
Противоречия «Дилер – СМИ» Не совпадение регионов работы «Дилер регион» «СМИ- Россия» Ножницы в рекламных бюджетах «Дилер на регион» «СМИ на Россию» Следствие.
Потенциальные проблемы и дальнейшие шаги по оптимальной реализации дорожной карты Комитет по развитию экспорта «Деловая Россия»
Решение вопросов рентабельности в современных условиях повышения цен Диверсификация в смежные отрасли: за и против Форум Института Adam Smith РОССИЙСКАЯ.
1 Кредитование МСП: проблемы, результаты, прогнозы Андрей Кузнецов, генеральный директор медиа-холдинга ОПОРА-КРЕДИТ Москва, 14 сентября 2010 г.
О ходе реализации Закона Пермского края "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на годы"
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Открытое акционерное общество «Башкирская электросетевая компания» (ОАО «БЭСК») Адрес , Российская Федерация, г. Уфа, ул. Комсомольская, 126 Телефоны.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Транксрипт:

ОСЕННЯЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНТЕРМЕДИАГРУП 9-15 октября 2010 о. Кос, Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa

2011 год новых вызовов и новых возможностей

«Антенна-Телесемь» Бизнес-модели Advertising-driven model (расходы на производство превышают доходы от проданного тиража) Distribution-driven model (доходы от проданного тиража превышают расходы на производство) Advertising-driven model

Компоненты эффективной бизнес-модели «Антенна-Телесемь» 1.Средняя стоимость проданной рекламной полосы 2.Средняя скидка на рекламную полосу, включая наценку 3.Себестоимость производства 1 копии 4.Производительность сотрудников рекламного отдела: продажи рекламы/доход 5.Производительность сотрудников творческого цеха: количество строк (отредактированных, написанных, сверстанных)/доход 6.Доля расходов на продвижение по отношению к доходам: 2010 «Антенна-Телесемь» Total = 5%

«Ва-Банкъ» Развитие обновленной концепции: 1.Редакционное содержание 2.Система распространения 3.Рекламные продажи

«Домой строительство и ремонт» Потенциальные возможности для развития общенационального проекта, используя синергетический эффект с журналом «Домой»

Россия страна с разнообразными национальными и региональными особенностями. 1.Гармония и конфликт национального и регионального развития. 2.Кризис гг. обострил конфликт, и в результате на издательском рынке региональная «многовариативность» имеет приоритетное значение. 3.Российские регионы – территории неравных возможностей. 4.Совершенствуя стратегию необходимо переходить от «укрупненной» к «штучной» (персональной) классификации регионов.