ОСЕННЯЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНТЕРМЕДИАГРУП 9-15 октября 2010 о. Кос, Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa
2011 год новых вызовов и новых возможностей
«Антенна-Телесемь» Бизнес-модели Advertising-driven model (расходы на производство превышают доходы от проданного тиража) Distribution-driven model (доходы от проданного тиража превышают расходы на производство) Advertising-driven model
Компоненты эффективной бизнес-модели «Антенна-Телесемь» 1.Средняя стоимость проданной рекламной полосы 2.Средняя скидка на рекламную полосу, включая наценку 3.Себестоимость производства 1 копии 4.Производительность сотрудников рекламного отдела: продажи рекламы/доход 5.Производительность сотрудников творческого цеха: количество строк (отредактированных, написанных, сверстанных)/доход 6.Доля расходов на продвижение по отношению к доходам: 2010 «Антенна-Телесемь» Total = 5%
«Ва-Банкъ» Развитие обновленной концепции: 1.Редакционное содержание 2.Система распространения 3.Рекламные продажи
«Домой строительство и ремонт» Потенциальные возможности для развития общенационального проекта, используя синергетический эффект с журналом «Домой»
Россия страна с разнообразными национальными и региональными особенностями. 1.Гармония и конфликт национального и регионального развития. 2.Кризис гг. обострил конфликт, и в результате на издательском рынке региональная «многовариативность» имеет приоритетное значение. 3.Российские регионы – территории неравных возможностей. 4.Совершенствуя стратегию необходимо переходить от «укрупненной» к «штучной» (персональной) классификации регионов.