Проект «Компьютер не роскошь, а средство…» январь-февраль 2013г. Знакомьтесь, Алексей Курченков, один из участников проекта. Наша команда - «Комета», остальные участники сейчас подтянутся. А вот и капитан команды – Алена Земскова (в центре), рядом с ней Алена Баранова (справа).
2 этап «Что? Где? Когда? и Кто?» Итак, страницы команд-участниц созданы, знакомство с участниками проекта состоялось. Приступаем к исследованию. К нам присоединилась Ира Романова. Пробуем создать Ленту Времени, отражающую в хронологическом порядке вклад ученых в историю развития вычислительной техники.
2 этап «Что? Где? Когда? и Кто?» Ищем информацию в интернете Кажется, у нас получается, УРА!
3 этап «Каждая наука есть прикладная логика» Интересно, для каких целей человек прибегает к кодированию информации? Узнать об этом – цель нашего исследования. А еще надо привести примеры кодирования информации с помощью двух сигналов, символов из разных областей жизнедеятельности человека.
3 этап «Каждая наука есть прикладная логика» И у капитана есть примеры кодирования информации. Теперь моя очередь, у меня тоже есть интересная информация.
3 этап «Каждая наука есть прикладная логика»
А теперь давайте разместим презентацию на нашей странице. Так, вроде получилось.
3 этап «Каждая наука есть прикладная логика»
4 этап «Я б web – мастеры пошел, пусть меня научат…» А вот и Илья Лазарев подключился (слева) – выздоровел. Последнее исследование проекта – исследование в мире профессий.
4 этап «Я б web – мастеры пошел, пусть меня научат…» С какой профессии начнем?
4 этап «Я б web – мастеры пошел, пусть меня научат…» У меня тоже есть кое-что интересное. Мне нравится профессия врача. И компьютер в профессии врача занимает не последнее место.
4 этап «Я б web – мастеры пошел, пусть меня научат…»
А это экран для пассажиров, который также управляется компьютером.А это на ж/д вокзал
4 этап «Я б web – мастеры пошел, пусть меня научат…»