Комплекс мер по модернизации системы общего образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплекс мер по модернизации начального общего образования в МАОУ «Начальная школа – д/сад» д. Луньшино в 2012 году М.Е.Лукина, директор ОУ 2012.
Advertisements

1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Итоги реализации проекта «Комплекс мер по модернизации системы общего образования» в МОБУ «Бережковская основная общеобразовательная школа» в 2012 году.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Тутаевском.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Чудовском муниципальном районе в 2012 году 2012.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
Чернышева Ирина Ивановна директор МОУ «Тюбукская СОШ 3»
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Итоги реализации проекта модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году и задачи на 2012 год.
Транксрипт:

Комплекс мер по модернизации системы общего образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе д. Большие Боры Старорусского района Новгородской области в 2012 году Директор МАОУ СОШ Директор МАОУ СОШ д. Большие Боры д. Большие Боры С. А. Мельникова С. А. Мельникова

Текущее состояние школьной системы образования В МАОУ СОШ д. Большие Боры в 2011 году (средние значения за год) В МАОУ СОШ д. Большие Боры в 2011 году (средние значения за год) - количество учащихся в школе: 85 - количество классов-комплектов: 9 - средняя наполняемость: 9 Школа является базовой (охват образовательными услугами крупного направления, объединяющего более 15 деревень) Школа является базовой (охват образовательными услугами крупного направления, объединяющего более 15 деревень) На период до года количество учащихся: На период до года количество учащихся: Прогноз на 3 года: - Количество учащихся: учебный год: 78 учащихся; учебный год: 78 учащихся; – 2015 учебный год: 78 учащихся; В 2012 году в школе: В 2012 году в школе: - количество учащихся: 81 учащихся; - количество учащихся: 81 учащихся; - количество классов-комплектов: 9 - количество классов-комплектов: 9 - средняя наполняемость: 9 - средняя наполняемость: 9

Транспортная доступность. Транспортная доступность. Организован подвоз детей 2-мя школьными автобусами, подвозятся 69 учащихся (85%), удалённость деревень составляет более 16 км. Организован подвоз детей 2-мя школьными автобусами, подвозятся 69 учащихся (85%), удалённость деревень составляет более 16 км. Организовано взаимодействие Организовано взаимодействие с начальными школами – детскими садами д. Астрилово, д. Святогорша; с начальными школами – детскими садами д. Астрилово, д. Святогорша; с общеобразовательными школами д. Тулебля и д. Сусолово; с общеобразовательными школами д. Тулебля и д. Сусолово; организовано профильное обучение; организовано профильное обучение; ведётся работа по созданию современных условий для обучения и воспитания школьников. ведётся работа по созданию современных условий для обучения и воспитания школьников. Техническое состояние здание школы находится в удовлетворительном состоянии. Капитально отремонтированы: Техническое состояние здание школы находится в удовлетворительном состоянии. Капитально отремонтированы: крыша: крыша: фундамент; фундамент; стяжка стены; стяжка стены; наружный косметический ремонт; наружный косметический ремонт; требуют замены оконные блоки; требуют замены оконные блоки; требуется замена электропроводки и водопровода. требуется замена электропроводки и водопровода.

Доступ к сети Интернет Доступ к сети Интернет Укомплектованность педагогическими кадрами школы составляет 100%, Укомплектованность педагогическими кадрами школы составляет 100%, в новой форме, аттестовано в 2011 году – 2 учителя, 1 руководитель (директор) в новой форме, аттестовано в 2011 году – 2 учителя, 1 руководитель (директор) имеют высшее профессиональное образование 100% педагогов, имеют высшее профессиональное образование 100% педагогов, высшую квалификационную категорию – 73 %. высшую квалификационную категорию – 73 %. Средний возраст педагогических работников – 46 лет, Средний возраст педагогических работников – 46 лет, пенсионного возраста – 0,06 % педагогов. пенсионного возраста – 0,06 % педагогов. Повышение квалификации Повышение квалификации Прошли курсовую подготовку 2011 году, включающую модуль по ФГОС 5 педагога. Прошли курсовую подготовку 2011 году, включающую модуль по ФГОС 5 педагога.

Новая система оплаты труда. В 2011 году на повышение зарплаты выделено 124,5 тыс. рублей В 2011 году на повышение зарплаты выделено 124,5 тыс. рублей Среднемесячная зарплата за 2011г рублей. Среднемесячная зарплата за 2011г рублей. 4 квартал 2011 года -средняя зарплата составила рублей, что выше средней заработной платы по экономике на 27,75 % 4 квартал 2011 года -средняя зарплата составила рублей, что выше средней заработной платы по экономике на 27,75 %

Положение об оплате труда работников МАОУ СОШ д. Большие Боры К компенсационным выплатам относятся (период сентябрь – декабрь): - проверка тетрадей: руб.; - проверка тетрадей: руб.; - классное руководство: руб.; - классное руководство: руб.; - заведование кабинетом: руб.; - заведование кабинетом: руб.; Прочие выплаты: руб. Прочие выплаты: руб. ВСЕГО: руб. К стимулирующим выплатам относятся: К стимулирующим выплатам относятся: - за качество работы (по баллам); - за качество работы (по баллам); - предметность (тестирование 4 классы, ГИА, ЕГЭ); - предметность (тестирование 4 классы, ГИА, ЕГЭ); - работа с одаренными детьми; - работа с одаренными детьми; - использование ИКТ технологий на уроках; - использование ИКТ технологий на уроках; ВСЕГО: руб.

Стимулирующие и компенсационные выплаты педагогам составили в 2011 году 780,3 тыс. руб. Стимулирующие и компенсационные выплаты педагогам составили в 2011 году 780,3 тыс. руб. Стимулирующие и компенсационные выплаты педагогам составили 44 % от суммы денежных средств по тарификации Стимулирующие и компенсационные выплаты педагогам составили 44 % от суммы денежных средств по тарификации

Качество школьной системы образования: Успеваемость в основной школе составляет 100%. Нет школьников, отчисленных до получения основного общего образования. Успеваемость в основной школе составляет 100%. Нет школьников, отчисленных до получения основного общего образования. Выпускники 9-го классов успешно сдали государственную итоговую аттестацию в новой форме по русскому языку, математике, информатике. Подтверждения годовой отметки по всем предметам 100% Выпускники 9-го классов успешно сдали государственную итоговую аттестацию в новой форме по русскому языку, математике, информатике. Подтверждения годовой отметки по всем предметам 100% Все выпускники 9-го классов получили аттестат об основном общем образовании. Все выпускники 9-го классов получили аттестат об основном общем образовании. Выпускники 11 класса успешно сдали ЕГЭ Выпускники 11 класса успешно сдали ЕГЭ

реализация ФГОС (приобретено: ноутбук, проектор, экран) реализация ФГОС (приобретено: ноутбук, проектор, экран) Модель реализации дополнительного образования: «Ритмопластика», «Мир информатики», «Основы православной культуры» Модель реализации дополнительного образования: «Ритмопластика», «Мир информатики», «Основы православной культуры» Повышение квалификации Повышение квалификации (2 учителя, 100%) (2 учителя, 100%)

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг – 93 % Проблемы: несовершенная материально-техническая база школы (базовая школа – недостаточность финансирования); несовершенная материально-техническая база школы (базовая школа – недостаточность финансирования);

Описание итогов реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году образовательной системы МАОУ СОШ д. Большие Боры Общие показатели: Общие показатели: Профинансировано 201,72 Совершенствование материально-технической базы школы : - Пополнение фонда библиотек ОУ – 51,5 - Пополнение фонда библиотек ОУ – 51,5 - Приобретение оборудования для ОУ - 112,2 - Приобретение оборудования для ОУ - 112,2 - Компьютерное и мультимедийное оборудование – 38,0 тыс. рублей - Компьютерное и мультимедийное оборудование – 38,0 тыс. рублей

Реализация мероприятий КММ оказала влияние на: создание (улучшение) условий в школе, соответствующих современным требованиям создание (улучшение) условий в школе, соответствующих современным требованиям совершенствование финансовых механизмов (распределение средств школы (экономии)) совершенствование финансовых механизмов (распределение средств школы (экономии)) развитие информационной образовательной среды (компьютерная, техника интернет); развитие информационной образовательной среды (компьютерная, техника интернет); реализация ФГОС; реализация ФГОС; повышение социального статуса учителя; повышение социального статуса учителя;

Эффекты реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего образования совершенствование школьной инфраструктуры т.е. создание современных условий; совершенствование школьной инфраструктуры т.е. создание современных условий; улучшение качества образовательных достижений учащихся в учебном году результаты олимпиад, творческих конкурсов; улучшение качества образовательных достижений учащихся в учебном году результаты олимпиад, творческих конкурсов; повышение уровня профессионализма педагогических работников; повышение уровня профессионализма педагогических работников; повышение открытости образования (представление общественности публичного доклада, обеспечивающие открытость и прозрачность деятельности школы, размещён на официальном сайте школы); повышение открытости образования (представление общественности публичного доклада, обеспечивающие открытость и прозрачность деятельности школы, размещён на официальном сайте школы); совершенствование Положения о заработной плате работников МАОУ СОШ д. Большие Боры (новые задачи – изменения в стимулирующей части Положения), ориентированные на высокое качество деятельности педагогов; совершенствование Положения о заработной плате работников МАОУ СОШ д. Большие Боры (новые задачи – изменения в стимулирующей части Положения), ориентированные на высокое качество деятельности педагогов;

совершенствование финансирования (изменение штатного расписания, тарификации и т.д.) проблема: соблюдение нормативного соотношения количества педагогических работников и прочего персонала); совершенствование финансирования (изменение штатного расписания, тарификации и т.д.) проблема: соблюдение нормативного соотношения количества педагогических работников и прочего персонала); усиление ответственности за выполнение принятых обязательств и заполнение федеральных мониторингов; усиление ответственности за выполнение принятых обязательств и заполнение федеральных мониторингов; учет мнения родителей при формировании учебных планов не только по ФГОС, но и на старшей ступени образования; учет мнения родителей при формировании учебных планов не только по ФГОС, но и на старшей ступени образования; увеличение количества публикаций о школе по вопросам образования в СМИ (журнал «Русса-Град»); увеличение количества публикаций о школе по вопросам образования в СМИ (журнал «Русса-Град»); эффективное использование финансовых ресурсов школы; эффективное использование финансовых ресурсов школы; введение профильных курсов для учащихся классов с использование дистанционных технологий; введение профильных курсов для учащихся классов с использование дистанционных технологий; развитие сетевого взаимодействия ОУ (близлежащими школами в т.ч. по введению ФГОС в начальной школе); развитие сетевого взаимодействия ОУ (близлежащими школами в т.ч. по введению ФГОС в начальной школе); формирование нового представления о качестве результатов образовательной деятельности у педагогов (родителей как задача!) с введением ФГОС); формирование нового представления о качестве результатов образовательной деятельности у педагогов (родителей как задача!) с введением ФГОС); повышение мотивации учителей в повышении квалификации (не только в связи с введением ФГОС), а с целью повышение заработной платы учителей за счет получения стимулирующих выплат за качественные результаты труда. повышение мотивации учителей в повышении квалификации (не только в связи с введением ФГОС), а с целью повышение заработной платы учителей за счет получения стимулирующих выплат за качественные результаты труда.

Проблемные вопросы реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего образования невозможность комплектования классов на II и III ступени обучения в школе, что привело к увеличению неэффективных расходов; невозможность комплектования классов на II и III ступени обучения в школе, что привело к увеличению неэффективных расходов; организация дистанционного обучения (низкая скорость Интернет, неготовность педагогов, организационные условия: отсутствие условий у ряда учащихся и т.д.); организация дистанционного обучения (низкая скорость Интернет, неготовность педагогов, организационные условия: отсутствие условий у ряда учащихся и т.д.); необходимость серьезных финансовых вложений для создания современных условий (с точки зрения базовой школы, а также соответствующих требованиям СанПиНа, ФГОС); необходимость серьезных финансовых вложений для создания современных условий (с точки зрения базовой школы, а также соответствующих требованиям СанПиНа, ФГОС); сниженные возможности (недостаточная потребность родителей, материальное состояние семей и др.) для предоставления платных образовательных услуг, а также риск снижение удовлетворенности родителей при введении платных образовательных услуг; сниженные возможности (недостаточная потребность родителей, материальное состояние семей и др.) для предоставления платных образовательных услуг, а также риск снижение удовлетворенности родителей при введении платных образовательных услуг;

Описание реализации Комплекса мер по модернизации муниципальной системы общего образования в 2012 году» повышение доступности качественного образования (выявление соотношения качество условий – качество образования, определение где и как нужно изменить (улучшить условия для достижения более качественного образования); повышение доступности качественного образования (выявление соотношения качество условий – качество образования, определение где и как нужно изменить (улучшить условия для достижения более качественного образования); продолжение реализации мер, направленных на создание современных условий обучения; продолжение реализации мер, направленных на создание современных условий обучения; повышение заработной платы учителям, дальнейшее повышения их социально-экономического статуса; повышение заработной платы учителям, дальнейшее повышения их социально-экономического статуса; продолжение действий, направленных на изменение содержания деятельности школы, учителя, школьника, родителя в соответствии с принятыми ФГОС (продолжение работы в начальной школе, подготовительная работа для введения ФГОС в 5 классе); продолжение действий, направленных на изменение содержания деятельности школы, учителя, школьника, родителя в соответствии с принятыми ФГОС (продолжение работы в начальной школе, подготовительная работа для введения ФГОС в 5 классе); организация дистанционного обучения; организация дистанционного обучения; расширение спектра образовательных услуг; расширение спектра образовательных услуг; дальнейшее выстраивание диалога с родителями, общественностью по всем аспектам деятельности школы, в условиях модернизации общего образования с использованием СМИ и Интернет; дальнейшее выстраивание диалога с родителями, общественностью по всем аспектам деятельности школы, в условиях модернизации общего образования с использованием СМИ и Интернет;

Обоснование В 2012 году расчёты заработной платы показывают: - по тарификации: 140,4 (в месяц на период январь – август) - по тарификации: 140,4 (в месяц на период январь – август) - компенсационные и стимулирующий выплаты: 66 тыс. руб. - компенсационные и стимулирующий выплаты: 66 тыс. руб. - учителя по штатному расписанию - учитель логопед – рублей - учителя по штатному расписанию - учитель логопед – рублей - ВСЕГО: 201,8 (в месяц на период январь – август) - ВСЕГО: 201,8 (в месяц на период январь – август) На период сентябрь – декабрь По тарификации: 149,5 тыс. руб., По тарификации: 149,5 тыс. руб., Компенсационные и стимулирующие выплаты составят 63,9 тыс. руб. Компенсационные и стимулирующие выплаты составят 63,9 тыс. руб. По штатному расписанию (учителя): 1,5 По штатному расписанию (учителя): 1,5 ВСЕГО: 214,9 Фонд заработной платы по сравнению с 2011 г. уменьшился на руб. Фонд заработной платы по сравнению с 2011 г. уменьшился на руб. Увеличение заработной платы учителей на 6,5% с октября 2012 г. Увеличение заработной платы учителей на 6,5% с октября 2012 г.

Реализация Комплекса мер позволит достичь следующих результатов: Наименование показателя I квартал II квартал III квартал IV квартал Соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 1 квартал 2012 года к среднемесячной заработной плате в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 года (проценты) ** 127,75 % 127,75%127,75% 115,29% Размер среднемесячной заработной платы учителей за 1 квартал 2012 года (рубли) Размер среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ соответственно за 1 квартал 2011 года (рубли) ,3

Таким образом: Средняя зарплата за 2011 год: 17080; Средняя зарплата за 2011 год: 17080; За 1 квартал 2012 планируется повысить заработную плату на 20 % по отношению к средней заработной плате за 2011 год и она составит: руб, За 1 квартал 2012 планируется повысить заработную плату на 20 % по отношению к средней заработной плате за 2011 год и она составит: руб, За 2 квартал –составит руб. За 2 квартал –составит руб. За 3 квартал - без повышения (отпускные) За 3 квартал - без повышения (отпускные) За 4 квартал – на 6% руб. За 4 квартал – на 6% руб. Средняя зарплата планируется за 2012 год руб. Необходимая сумма для достижения увеличения средней заработной платы планируется из экономии по налогам и составит: 200 тыс. руб. Средняя зарплата планируется за 2012 год руб. Необходимая сумма для достижения увеличения средней заработной платы планируется из экономии по налогам и составит: 200 тыс. руб.

Планируемая субсидия в 2012 г. Приобретение оборудования – 262,8 тыс. рублей, в т.ч.: Приобретение оборудования – 262,8 тыс. рублей, в т.ч.: Спортивное оборудование и спортинвентарь 70 тыс. руб. (лыжи, кольца, бревно, брусья и т.д.); Спортивное оборудование и спортинвентарь 70 тыс. руб. (лыжи, кольца, бревно, брусья и т.д.); оборудование для школьных столовых и пищеблоков – 77 тыс. рублей; оборудование для школьных столовых и пищеблоков – 77 тыс. рублей; Итоговая аттестация – 36 тыс. рублей; Итоговая аттестация – 36 тыс. рублей; компьютерное оборудование– 30 тыс. рублей; компьютерное оборудование– 30 тыс. рублей; Пополнение фондов библиотеки школы – 12,6 тыс. рублей; Пополнение фондов библиотеки школы – 12,6 тыс. рублей; Осуществление мер, направленных на энергосбережение в школе (на проведение энергоаудита)– 37,2 тыс. рублей Осуществление мер, направленных на энергосбережение в школе (на проведение энергоаудита)– 37,2 тыс. рублей

областной бюджет: - пополнение фондов школьной библиотеки: 39,6 тыс. руб.; - пополнение фондов школьной библиотеки: 39,6 тыс. руб.;

Спасибо за внимание!