Роль методической службы в подготовке ОУ к переходу на ФГОС третьего поколения Е.А. Равковская, заместитель директора по УМР ГОУ НПО ПЛ 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
Advertisements

Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД « ДЕТСТВО » КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Опыт работы методической службы образовательного учреждения по подготовке коллектива к переходу на новые ФГОС Лабунская Наталья Леонидовна, зам. по учебно-методической.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Роль методической службы МКОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» в повышении педагогического мастерства учителей образовательного округа.
LOGO Профессиональная компетентность специалиста железнодорожного транспорта как проблема развивающегося образования в условиях перехода на ФГОС третьего.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК. Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое.
Транксрипт:

Роль методической службы в подготовке ОУ к переходу на ФГОС третьего поколения Е.А. Равковская, заместитель директора по УМР ГОУ НПО ПЛ 18

Модель управления методической службой ГОУ НПО ПЛ 18 Служба содействия профориентации, трудоустройству и профессиональному становлению выпускников Комплекс функций Служба содействия профориентации, трудоустройству и профессиональному становлению выпускников Комплекс функций Школа педагогического мастерства Педагогическая функция Школа педагогического мастерства Педагогическая функция Методический кабинет Технологическая, педагогическая функции Методический кабинет Технологическая, педагогическая функции Методические комиссии Комплекс функций «Строительных профессий» «Общеобразовательных предметов» «Служащих» «Автомехаников» «Горных профессий» «Повар. Пекарь» Методические комиссии Комплекс функций «Строительных профессий» «Общеобразовательных предметов» «Служащих» «Автомехаников» «Горных профессий» «Повар. Пекарь» Временные творческие группы Научная, технологическая функции Временные творческие группы Научная, технологическая функции Медиацентр Информационная функция Медиацентр Информационная функция МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Организационная, управленческая, экспертная МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Организационная, управленческая, экспертная

Организация методического сопровождения педагогов в ГОУ НПО ПЛ 18 основывалась на следующих принципах: 1.Мобильность. 2.Системность. 3.Открытость. 4.Адресность.

Планируемые направления работы МС в предстоящем учебном году в процессе реализации ФГОС нового поколения 1.Корректировка программной документации по подготавливаемым профессиям, согласно утвержденных Департаментом образования и науки КО учебных планов. 2.Оказание методической помощи в реализации ОПОП по профессиям. 3.Выявление недостатков в программной документации, с целью её корректировки на следующий учебный год.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ