ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Выполнила: Студентка 56 группы И.С.Т. Кияева Ксения Научный руководитель: Будаев Д.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание. 1.Введение 2.Что сулит общение через Интернет. 3.Статья Н.Д. Чеботарева «Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы».
Advertisements

Якобенчук Антон 8 « А » класс. Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество.
Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Его возможности позволяют.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Общение в Интернете!.
Социально- психологические аспекты коммуникации в компьютерных сетях (презентация к реферату) Выполнила: магистрант 1 года обучения Лукьянова Ольга Выполнила:
МОУ СОШ 4 г. Красноармейск, Московской области Калинкина М.А.
Морозова Анна Осипов Руслан Павлова Галина. Мы получили задание, и в ходе проекта перед нами стал вопрос:
Виртуальное общение 900igr.net. Социальная сеть виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Основные возможности и службы Интернет. Компьютерная сеть Интернет предоставляет пользователю доступ к огромным информационным ресурсам. Сеть Интернет.
Средняя школа 89 Исследовательская работа на тему Особенности Общения в сети Интернет Работа выполнена: Учеником 10 в класса Тихомировым Ильёй Руководитель.
Дистанционное обучение : идеи, технологии, проблемы и перспективы.
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Клуб English Conversation Club Презентация, посвященная открытию клуба.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Цель исследования : Выявить, определить, обосновать положительное и отрицательное влияние Интернета на подростка. Задачи исследования : 1. Дать определение.
Интернет-зависимость. Задачи: Составить опросник по теме исследования Провести социологический опрос среди группы студентов Обработать результаты и вывести.
В.Морозова, Очер, 2008 МОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа 2» Привитие навыков творческого чтения через информационную культуру школьников.
Транксрипт:

ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Выполнила: Студентка 56 группы И.С.Т. Кияева Ксения Научный руководитель: Будаев Д.С.

Содержание. 1.Введение 2.Статья «Что сулит общение через Интернет». 3.Статья Н.Д. Чеботарева «Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы». 4.Портрет пользователя электронной почтой. 5. Основные формы общения в Интернете и их особенности. 6. Опрос молодежи. 7.Заключение.

Введение. –Г–Г–Г–Глобальные сети стали частью жизни миллионов людей, получивших свободный, интуитивно понятный, а главное самостоятельный доступ к океану знаний, накопленных во всём мире, получивших возможность общаться с людьми, живущими в разных странах на разных континентах.

СтатьяСтатья «Что сулит общение через Интернет». Статья Опыт показывает, что на сайты знакомств люди обращаются по нескольким причинам, и эти причины постарались сформулировать создатели этих сайтов в виде целей знакомства: романтических, для переписки, серьезных и т.д. Изначально, вас может привлечь сюда интерес, ожидание нового приключения или конкретная цель завести себе друга. Те, кто приходят удовлетворить любопытство, быстро достигают цели и исчезают. Завсегдатаями сайта знакомств остаются люди, предпочитающие общение в Виртуальном мире общению в мире реальном, повседневном.

Н.Д. Чеботарева «Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы». Статья Н.Д. Чеботарева «Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы». О чевидно, что развитие культуры, в том числе и поведенческих аспектов, на современном этапе напрямую связано с преобразованием информационного пространства и, в первую очередь, с возникновением телекоммуникации с помощью компьютерных сетей. Научное исследование психологических особенностей этого вида общения находится на начальном этапе и представлено, в основном, работами зарубежных ученых. Почему люди выбирают интерактивный способ общения? Выделяют следующие причины: 1) недостаточное насыщение общением в реальных контактах; 2) возможность реализации качеств личности, проигрывания ролей, переживания эмоций, по тем или иным причинам фрустрированных в реальной жизни; 3) неудовлетворенность реальной социальной идентичностью и желание избавиться от нее.

Портрет пользователя электронной почтой. К ак это видно, представители ядра аудитории в подавляющем большинстве являются постоянными пользователями E- mail, в то время, как для лиц, проводящих в Интернете 1-2 часа в месяц, этот показатель почти в 3 раза ниже. В группе пользователей со стажем более 2 лет, лиц, не пользующихся электронной п очтой нет вообще. Для аудитории Интернета, считающей себя квалифицированной, доля постоянно использующих составляет 96.3%.

Основные формы общения в Интернете и их особенности. М ожно выделить следующие формы общения в Интернете: телеконференция, чат (имеется в виду IRC (Internet Relay Chat), MUDs и переписка по e- mail. Исследователи Интернет - общения обычно разделяют способы общения в Интернете по степени их интерактивности. Наиболее интерактивными средами общения считаются чаты и MUDs, наименее интерактивными - и телеконференции.

Опрос молодежи. С увеличением возрастов мнение об общении через Интернет складывается так: общение через Интернет вредит человеку, а входят они в Интернет ради развлечения и знакомства.

Тестирование Я сделала тестирование среди некоторых студентов первокурсников своего возраста. Мне были интересны мнения других студентов. И вот я сделала выводы и графики о каждом варианте. 1.Нравится ли Вам общаться через Интернет? 1.Да. 2.Нет. 3.Безразлично. Вывод: Т.е. на данный момент Интернет является неотъемлемой частью большинства студентов. 2.Какую форму общения Вы предпочитаете в Интернете? 1.Чаты. 2.Телеконференция (например дискуссия о Windows). 3.MUDs(пользователи объединены в одном виртуальном пространстве) Вывод: Среди видов общения через Интернет наиболее актуальны чаты, так как в чатах можно обмениваться любой информацией и делать новые знакомства.

3.Почему Вам нравится общаться (если Вы в первом вопросе ответили - Да) через Интернет? Основная часть студентов, ответившая на первый вопрос - Да, ответили, что больше всего им нравиться общаться через Интернет, так как можно завести новых друзей на разных концах Земли. Пару студентов ответили, что это удобно, и лишь несколько не смогли ответить на вопрос. Это говорит о том, что студентов данного возраста Интернет привлекает, как средство для общения. 4.Какое качество Общения через Интернет Вы считаете главным? 1.Анонимность. 2.Колоссальный источник информации. 3.Пространство (в дискуссии может принять любой желающий). Вывод: Большинство студентов выбрали ответ – пространство, выбрали ответ – пространство, так как в общении через Интернет может принять участие любой желающий. Итог: каждый человек имеет своё мнение об общении через Интернет, но в основном у данного возраста лет взгляды положительные и их мнения совпадают.

Заключение. Принимая во внимания все выше сказанное, можно попытаться одним словом определить суть Интернета: это – общение, общение между отдельными людьми и целыми нациями без вмешательства правительственных авторитетов. Эта новая технология с огромной скоростью изменяет облик цивилизации, коренным образом меняя представление человечества о мире и самом себе.