«Комплексное, многоуровневое психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
Advertisements

Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Транксрипт:

«Комплексное, многоуровневое психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоорловская средняя общеобразовательная школа»

В школе обучается 372 учащихся. Доля детей с ОВЗ: 52 учащихся с проблемами в развитии (13,98%): 42 учащихся с рекомендациями обучения VII вида (11 %) и 10 учащихся c рекомендациями обучения VIII вида (2,6%); 10 учащихся находятся на индивидуальном обучении (2,6%); детей – инвалидов 9 учащихся (2,4%); слабослышащих – 2 учащихся (0,5%); слабовидящих – 2 учащихся (0,5%); с нарушением речи – 2 учащихся (0,5%).

Цель проекта: Создание модели комплексного сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде ОУ.

Задачи: Создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности; Создать условия для обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации и социализации в общество детей с ОВЗ; Разработать систему эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностико - консультативного, коррекционно- развивающего, лечебно-профилактического, социально-трудового направлений деятельности; Разработать и внедрить программу повышения профессиональной компетентности педагогов и специалистов в области инклюзивного образования.

СЕМЬЯ Воспитание нравственных качеств Общее психическое состояние Выполнение домашнего задания ПСИХОЛОГ Развитие психических процессов, коррекция эмоционально- волевой сферы ДЕФЕКТОЛОГ Коррекция интеллектуальног о развития ЛОГОПЕД Развитие фонематического слуха Коррекция речевого развития УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ Общая моторика Координация движений Дыхание УЧИТЕЛЬ Мелкая моторика Развитие познавательной сферы ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД Социализация СОЦПЕДАГОГ Социализация Коррекция взаимоотношений в семье ПЕДАГОГ Д О

Эффективное взаимодействие специалистов службы и учреждений в интересах ребенка и его семьи. Обеспечение индивидуального, группового, коллективного сопровождения.

ШКОЛА Производство ДОУ Дополнительное образование Музыкаль ная школа ДДТ ДЮСШ Общественные организацииСовет молодежи Ветеран ы Центр инвалидов Центр досуга КДН ВУЗы ЗабГУ, ЗабКИПРО, АОИПК Центр «ДАР» Центр «Ариадна»

Диспетчерская служба «Школа равных возможностей» БОП «Мы вместе» Единая информационная среда школы – условие развития, социализации, профессионального самоопределения и профессионального обучения лиц с ОВЗ