Обследование детей раннего возраста на ПМПК 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. Шолохова Дефектологический факультет.
Advertisements

Учитель-логопед Серебрякова Юлия Ивановна. Цели логопедической диагностики на ранних этапах развития ребенка выявить детей «группы риска» в соответствии.
Обеспечение психолого- логопедического сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида Долгачёва О.В.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Заместитель председателя ТПМПК г. Мурманска, учитель-логопед Гуйва Л.Р.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Обследование звукопроизношения Выполнила: Вахницкая Т.А. учитель-логопед МС(К)ОУ С(К)ОШИ 4 г. Магнитогорска.
Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста Мачинская Татьяна Васильевна старший воспитатель: высшей квалификационной категории.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Заведующая: Дмитриева Светлана Васильевна Адрес : , город Москва, ул. Дубравная, д.35, кор.2 Контактные телефоны: (495) (факс), (495)
Психолого – педагогическая поддержка семьи в вопросах охраны и укрепления здоровья детей в СРП Учитель – логопед СРП Н.В. Соколова ГБОУ Гимназия 1532 Структурное.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Своевременная диагностика – залог эффективной реализации индивидуальной программы развития ребенка.
Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Модуль 3 «Образовательные.
Транксрипт:

Обследование детей раннего возраста на ПМПК 2013 год

Методики обследования детей раннего возраста: Методика диагностики умственного развития от рождения до 6 лет А.Гезелла (1930), таблицы Гезелла (1941); Шкалы развития младенцев (тест Н.Бэйли, 1969); Тест «Оценка уровня психомоторного развития ребенка» (Л.Т.Журба, Е.М.Мастюкова, 1981); «Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни» (Г.В.Пантюхина, К.Л. Печора, Э.Л.Фрухт, 1983); Сестринская диагностика нарушений развития детей раннего возраста (Д.И.Зелинская, А.М.Казьмин); Тест развития детей первого года жизни О.В. Баженовой, 1986; Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, Т.В. Ермоловой, С.Ю. Мещеряковой; Психолого-педагогическое обследование Е.А.Стребелевой; Логопедическое обследование Н.С.Жуковой; Логопедическое обследование детей 2-4 лет О.Е.Громовой, Г.Н.Соломатиной; Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи Г.А.Волковй.