Развитие самостоятельности мышления школьников.. воспитание интеллектуально развитой и нравственно- ориентированной личности, обладающей способностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Advertisements

Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Работа учителей со слабоуспевающими Способный ребенок в массовый школе Планирование работы.
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению,
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Домашнее задание как составная часть образовательного процесса. Подготовила учитель географии МБОУ СОШ 6 Скуточкина Н.А.
МОУ СОШ 28 города Белгорода Молчанова Вера Алексеевна 1.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Транксрипт:

Развитие самостоятельности мышления школьников.

воспитание интеллектуально развитой и нравственно- ориентированной личности, обладающей способностью свободно мыслить.

Сотворчество творчество средства коммуникации

постановка перед учащимися познавательной задачи; инструктирование о порядке выполнения заданий; повторение ранее изученного материала; восприятие новых знаний и планирование предсто- ящей работы; выполнение работы на основе познавательных воз- можностей ; контроль преподавателем качества выполненных заданий; организация самоконтроля и взаимоконтроля уча- щихся в процессе самопрограммирования; проверка знаний и умений учащихся; подбор преподавателем последующих заданий по самопрограммированию в соответствии с познава- тельными возможностями учащихся.

Орфографическое списывание; Использование диктантов – ключей; Словарная работа; Чтение Анализ текста; Творческие работы.