Общая характеристика общеобразовательного учреждения Учредителем школы 20 является администрация городского округа город Воронеж. Лицензия А 300756, регистрационный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Advertisements

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
1 Контингент обучающихся Общее количество обучающихся – 761 Начальная школа – 313 Среднее звено – 341 Старшее звено – 91 Специальные (коррекционные классы)
Выдря Н.М., главный специалист отдела начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области Организация.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
год – 55 лет в рязанском образовании Контингент детей - многонациональный Социальный состав семей Образование родителей.
Организация внеурочной деятельности в ОУ Рыбинска © Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск, 2014 Серебрякова.
1 Контингент обучающихся Общее количество обучающихся – 761 Начальная школа – 313 Среднее звено – 341 Старшее звено – 91 Специальные (коррекционные классы)
Приложение к приказу Минобрнауки РФ 362 от 28 ноября 2008 г. «Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
О ТЧЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ МОУ Р АМЕНСКАЯ СОШ УЧ. ГОД Ш МИДТ Н.И.
Организация и проведение школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2010/2011 учебном году Машуков А.В., помощник.
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
Родительское собрание 3 «Участники ГИА-9» учебный год.
Транксрипт:

Общая характеристика общеобразовательного учреждения Учредителем школы 20 является администрация городского округа город Воронеж. Лицензия А , регистрационный номер И-1873 (срок действия до года) Свидетельство о государственной аккредитации ГА , регистрационный номер ГУО-1949А от 06 июня 2007 г. удостоверяет, что МОУ СОШ 20 прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус: общеобразовательное учреждение, школа. Реализуются образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, есть право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

Состав обучающихся В учебном году в школе обучалось 509 школьников в 23 классах-комплектах. ( , 531 в 22 классах-комплектах) 87% обучающихся проживают в микрорайоне школы.

Состав обучающихся Количество опекаемых детей по школе – 6 Количество неблагополучных семей, состоящих на учете в ОДН по микрорайону школы – 3 Количество неблагополучных семей, состоящих на учете в ОДН по школе – 1 Количество учащихся, состоящих на ВШУ – 3 Количество детей, проживающих в многодетных семьях - 13 Количество детей-полусирот – 29 Количество детей, проживающих в неполных семьях – 88

Структура управления общеобразовательного учреждения Три уровня школьного управления: 1. Высший общешкольный уровень – совет школы, директор. 2. Первый общешкольный уровень управления – педсовет, родительское собрание, правительство «Содружества», администрация школы. 3. Второй общешкольный уровень – объединения учителей, родителей, детей в рамках школы, узкие специалисты

Условия существования общеобразовательного учреждения На балансе школы находится следующее техническое оборудование для обеспечения учебно-воспитательного процесса: Мультимедийный компьютерный класс - рабочее место учителя + 10 рабочих мест ученика - мультимедийный проектор + экран Компьютеры – 14 шт. Интерактивные доски- 3 шт. Ноутбук – 7 шт. Мультимедийный проектор + экран – 3 шт. Копировальные аппараты – 2 шт. Принтеры – 5 шт.

На балансе школы находится следующее техническое оборудование для обеспечения учебно-воспитательного процесса: Телевизор – 2 шт. Видеоплеер – 2 шт. DVD-плеер – 1 шт. Магнитофон – 5 шт. Акустическая система – 1 шт. Цифровой фотоаппарат – 1 шт. Цифровая видеокамера – 1 шт. Теннисный стол – 1 шт. Мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные – 32 шт. Макет автомата Калашникова – 2 шт. Швейные машины - 5 шт. Оверлок – 1 шт. Электроплита – 1 шт.

Для эффективной организации УВП поставлена задача информатизации УВП, на решение которой направлен перспективный план развития ОУ Адрес сайта школы

Кадровое обеспечение образовательного процесса Наименование Численность работников Стаж менее 2 лет Стаж от 2 до 5 лет Стаж от 5 до 10 лет Стаж от 10 до 20 лет Стаж более 20 лет Всего работников школы педагогические работники Специалисты: учитель-логопед педагог-психолог социальный педагог воспитатели ГПД учебно-вспомогательный персонал обслуживающий персонал

Кадровое обеспечение образовательного процесса В учебном году из работающих в школе учителей: 7 - II квалификационная категория 11 - I квалификационная категория 18 - высшая квалификационная категория. Методическая работа педагогов школы в учебном году. Всероссийский уровень – 8 работ Региональный – 10 Муниципальный – 2

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения получено по: бюджетному финансированию за 2010 год- 12 млн.443 тыс. 800 рублей привлеченным внебюджетным средствам за 2010 год -323 тысячи 600 рублей. Основные направления расходования: отчисления на заработанную плату оплата коммунальных услуг организация питания учащихся приобретение оборудования, хозяйственных и строительных материалов

Результаты образовательной деятельности Об итогах успеваемости учащихся в учебном году Количество учащихся Успевают на «4» и «5»Не успевают Количество% Условно переведены Повторное обучение % ,4 Информация о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников в учебном году 9 класс11 классвсего Количество выпускников Не допущено000 Допущено к итоговой аттестации Не выдержали аттестацию000 Аттестацию прошли и получили соответствующие аттестаты

Итоги ЕГЭ – 2011 ПредметКол-во прошедших порог (чел./% от кол-ва сдававших) Порог, установленный Рособрнадзор Средний балл по школе Средний балл по Воронежской области Русский язык34/ Математика34/ Литература4/ История5/ Обществознание20/ Физика9/ Химия2/ Информатика1/ Биология6/ Результаты образовательной деятельности

Участие учащихся школы в олимпиадах и конкурсах учебной направленности В этом учебном году школьники принимали участие во всероссийской предметной олимпиаде. Муниципальный уровень: Предмет МестоФ.И. уч-ся, классФ.И.О. учителя Химия3Милых Анастасия, 10бКазанцева Л.В. Экономика2Милых Анастасия, 10бЛяшенко В.В. Экономика3Дробышева Олеся, 10бЛяшенко В.В. Английский язык2Гриневич Ярослав, 9вТеперик А.В. Основы православной культуры 2Шмидт Алексей, 10бХоронжук О.В. Основы православной культуры 1Степин Дмитрий, 11аШелепова И.Г.

Участие учащихся школы в олимпиадах и конкурсах учебной направленности Степин Дмитрий принимал участие в заключительном этапе III Всероссийской олимпиады школьников в числе призеров регионального этапа олимпиады, награжден Дипломом за участие в работе над учебником для старших классов по Основам православной культуры. Учащиеся 5 «А» класса под руководством учителя русского языка и литературы Тимохиной Н.А. награждены грамотой директора департамента образования (приказ 690 от ) за эмоциональную и содержательную музыкально-поэтическую композицию в районном конкурсе чтецов произведений воронежских поэтов.

Участие учащихся школы в олимпиадах и конкурсах учебной направленности Пыркова Елена и Агафонова Александра (11 «Б») под руководством учителя русского языка и литературы Бектеновой И.В. принимали участие в городской школьно-студенческой олимпиаде по русскому языку и литературе ВГПУ. Исследовательская работа Агафоновой Александры по литературе отмечена дипломом III Всероссийского открытого конкурса исследовательских работ «Первые шаги ». Диплом II степени выше названного конкурса за исследовательскую работу по литературе получил Степин Дмитрий (11 «Б»). Степин Дмитрий под руководством учителя географии Ляшенко В.В. занял 2 место в V региональной научно-практической конференции «От любви к природе – к культуре природопользования», его исследовательская работа по теме: «Развитие православия в г. Воронеже. История храма святой мученицы Татианы» опубликована в сборнике ВГПУ. Опубликованы работы учениц 9 «Б» класса Пивневой Анастасии и Чуриловой Юлии (руководитель – учитель биологии Лопарева Э.В.)

Команда школы принимала участие в I Молодежном Инновационном Форуме Воронежской области под руководством учителя географии Ляшенко В.В. 1-ое место в личном первенстве в номинации «Краеведение» занял Степин Дмитрий (11 «Б»). Учащиеся школы под руководством учителей иностранного языка Стрельниковой Н.В. и Теперик А.В. принимали участие в лингвистическом турнире, проводимым школой иностранного языка НОУ «Лингвист», центром приема Кембриджских экзаменов в Воронеже. Ученик 5 «А» класса Лунин Никита участвовал в финальном этапе (учитель: Стрельникова Н.В.) Участие учащихся школы в олимпиадах и конкурсах учебной направленности

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за школой 20 – поликлиника 1. Стоматологическую помощь учащимся оказывает врач стоматологической поликлиники 3. Стоматологический кабинет оборудован соответствующей техникой. С учебного года во 2-7 классах, обучающихся по 6-дневной учебной неделе, введен 3 час физической культуры. С учебного года планируется введение 3 часа в других классах школы. В группе продленного дня с согласия родителей (законных представителей) проводились занятия по корректирующей гимнастике педагогом высшей квалификационной категории Захаровой Т.А., работают кружки спортивной направленности – «Спортивное ориентирование», «Волейбол» В школе соблюдается режим питания обучающихся, обеспечивается соответствующее качество питания, реализуется губернаторская программа «Школьное молоко» для учащихся 1-7 классов.

Организация питания В период учебного года в школе осуществлялось дотационное питание учащихся по следующим категориям: КатегорияКол-во человек % Учащиеся начальных классов Учащиеся из социально-незащищенных семей Учащиеся-воспитанники муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, спортсменов-разрядников и спортсменов, зачисленных на этапы высшего спортивного мастерства и спортивного совершенствования 28 Учащиеся, состоящие на учете в городском тубдиспансере 12 Воспитанники ГПД Организацию питания осуществляло МАУ «Школьное питание»

Обеспечение безопасности События последнего времени заставляют более серьезно посмотреть на проблему обеспечения безопасности. Вопросы безопасности учащихся обсуждаются на всех уровнях: на федеральном, региональном, местном. В настоящее время создана целая система, деятельность которой направлена на обеспечение безопасности населения при ЧС различного характера. Это государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Особое место в данной системе занимают организации, которые обеспечивают именно безопасность участников образовательного процесса и конкретно безопасность учащихся. Государственный противопожарный надзор. Роспотребнадзор. Антитеррористические службы Система гражданской обороны.

Согласно указаниям вышеперечисленных структур в нашей школе постоянно реализуются программы и проводятся мероприятия, призванные обеспечить безопасность участников образовательного процесса, как в нормальных условиях учебного процесса, так и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В нашей школе постоянно реализуются программы и проводятся мероприятия в области безопасности. в школе создан штаб ГО, который работает на основании Положения о штабе ГО. В состав штаба входят : руководитель ГО школы – Кругов С.Н. начальник штаба – Иванов В.А. начальником штаба ГО школы разработаны планы действий на случай возникновения различных ЧС, в которых расписаны действия штаба ГО, нештатных формирований и всех учителей. Обеспечение безопасности

1. все знают, что приказом по школе введен в действие график дежурств учителей по школе на переменах. 2. в рамках обеспечения безопасности при подготовке к массовым мероприятиям администрация школы всегда обговаривает и вопросы безопасности. Это и дежурство родителей в коридорах во время мероприятий, и установление пропускного режима и другие меры, и привлечение сотрудников милиции. Все эти мероприятия призваны обеспечить безопасность детей, и являются частью системы школы в области обеспечения безопасности. 3. регулярно, в соответствии с планом основных мероприятий проводятся инструктажи учителей. В частности введены инструкции по пользованию тревожными кнопками, инструкция по использованию противопожарной сигнализации, инструкция о порядке действий при угрозе террористического акта, при получении сигналов ГО и др. 4. традиционно проводятся профилактические мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма, профилактике правонарушений, участие в месячниках по противопожарной безопасности, гражданской обороны. Эти мероприятия также являются частью школьной системы по обеспечению безопасности детей и направлены на профилактику травматизма. Весь комплекс перечисленных мероприятий направлен на обеспечение безопасности детей, на профилактику несчастных случаев. В целях противопожарной безопасности проводились следующие мероприятия: огнезащитная обработка чердака заправка огнетушителей установка дверей, отделяющих этажи установка пружин на всех дверях в школе Обеспечение безопасности Кроме мероприятий по поддержанию готовности к возможным ЧС в школе постоянно проводятся мероприятия направленные на обеспечение безопасности во время учебного процесса.

Перечень дополнительных образовательных услуг На базе школы работает НОУ «Интерком». В учебном году предоставлялись следующие образовательные услуги: подготовка дошкольников к школе английский язык в начальной школе английский язык (углубленное изучение) математика (подготовка к ЕГЭ)

Социальная активность Традиционным стало сотрудничество школы с общественными организациями, творческими коллективами, учреждениями г. Воронежа, такими как: ДШИ 16 (проведение выпускного вечера, совместные праздничные концерты и т. д.); Областная библиотека им. Никитина (экскурсии, тематические выставки, просмотр фильмов); Творческое объединение «Фантазия» (проведение интерактивных музыкальных спектаклей) ВГАУ (совместные митинги памяти на братских могилах в парке СХИ, экскурсии в музей истории ВГАУ); Городской Дворец детского и юношеского творчества (осуществление методической помощи через библиотеку, участие в выставках и концертах, научных конференциях); Воронежский Областной Краеведческий музей (экскурсии, викторины, уроки- экскурсии); ВОИПКРО (осуществление методической помощи, консультаций, проведение конкурсов); Опытная станция юных натуралистов (участие в конкурсах, экскурсии, совместные мероприятия в рамках месячника экологической безопасности); ГИБДД (беседы с инспектором ГИБДД по БДД, участие в соревнованиях, конкурсах по данной тематике); Общественная организация «Мемориал» (ученицы 10 «А» класса Быкова В., Гусева А. в 2010 г. стали лауреатами межригионального конкурса исследовательских работ конкурса «Человек. История - ХХ век», руководитель учитель истории Шелепова И.Г.) Воронежская духовная семинария (встречи со священнослужителями по вопросам духовно- нравственного воспитания, православных традиций, сотрудничество с библиотекой) Шефы полк МВД (проведение военно-спортивных мероприятий «Зарничка» и «Орленок», встречи с военнослужащими и т.д.) Воронежский музей изобразительных искусств им. Крамского (экскурсии, сбор материала для творческих работ учащихся, встречи с деятелями искусств)

Социальная активность В рамках парламентского просветительского проекта в апреле 2011 года школьники старших классов приняли участие в парламентском уроке, проведенном депутатом Госдумы РФ от Воронежской области Юрием Исаевым (фракция «Единая Россия»). Данное мероприятие освещалось в СМИ: газета «Моё» (19 апреля, 16(857), «АиФ- Черноземье» (16, 2011), «Комсомольская правда» (5-12 мая 2011). Репортажи о школе делались корреспондентами ТНТ «Губерния» и «Рен-ТВ», освещались конкурс бального танца, праздник «Последний звонок» и др.

Основные направления работы на ближайший год Цель: повышение качества образования и успешная социализация учащихся Задачи: Обеспечить положительную динамику результативности итоговой аттестации учащихся. Повысить качество обучения учащихся на 0,3% за счет организации работы с учащимися, имеющими одну удовлетворительную отметку по итогам года и выявившимися учащимися по результатам мониторинга итогов четвертей. Продолжить сложившуюся в учебном году практику работы со слабоуспевающими учащимися. Обеспечить положительную динамику результативности участия детей в конкурсах и олимпиадах, обратив особое внимание на такие предметы как математика, иностранный язык. Расширить работу научного общество учащихся предметной направленности за счет привлечения к работе учителей начальных классов, иностранного языка и математики. Продолжить практику презентации собственной деятельности учителями школы через участие учителей русского языка и литературы в проведении мастер-классов для учителей города, учителями начальных классов – для учителей области.