2 классы 3 классы 4 классы 5классы 6классы 7классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Advertisements

Участие Средний первичный балл Средний первичный балл по математике (max 38 б.)
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2010/2011 учебный год.
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА Педсовет г.
Классы Конец года1 четверть1 полугодие 1-451%47%57% 456%42%51% 5-934%26,7%31% 1-938%33%39% %29% 1136%30% % Динамика качества.
Резервные дни: 11 июня: математика, история России, география, биология, физика 14 июня: русский язык, обществознание, химия, литература.
21 ВСЕГО ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССА 21 ДОПУЩЕНЫ К ГИА КОЛИЧЕСТВО СДАВАВШИХ В НОВОЙ ФОРМЕ.
Родительское собрание 8-9 классы. Планируемые изменения КИМ ГИА 2013 Математика – принципиальные изменения. Остальные предметы: обществознание, история,
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги 1 четверти учебный год. 2 классы 19 - количество ударников и отличников в 1 четверти уч.г.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Ин.язык Алгебра Информатика История Биология Физика Геометрия Русский язык Алгебра.
Алгебра Ин.язык Биология Литература Физика Русский язык Литература Геометрия Информатика.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ 5-8 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Кудрявцева Л.А. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
Анализ результатов ЕГЭ в Краснобаковском районе в 2013 г. Л.Н. Михейкина ИДЦ
Транксрипт:

2 классы

3 классы

4 классы

5классы

6классы

7классы

8классы

9классы

10классы

11классы

ОТЛИЧНИКИ 2 класс ОТЛИЧНИКИ

ОТЛИЧНИКИ 3 класс ОТЛИЧНИКИ

ОТЛИЧНИКИ 4 класс ОТЛИЧНИКИ

2 классы

ОТЛИЧНИКИ 5 класс ОТЛИЧНИКИ

ОТЛИЧНИКИ 6 класс ОТЛИЧНИКИ

ОТЛИЧНИКИ 7 класс ОТЛИЧНИКИ

ОТЛИЧНИКИ 8класс ОТЛИЧНИКИ

ОТЛИЧНИКИ 9класс ОТЛИЧНИКИ

ОТЛИЧНИКИ 10класс ОТЛИЧНИКИ

ОТЛИЧНИКИ 11класс ОТЛИЧНИКИ

ударники 2 класс ударники

ударники 3 класс ударники

ударники 4 класс ударники

ударники 5 класс ударники

ударники 6 класс ударники

ударники 7 класс ударники

ударники 8класс ударники

ударники 9класс ударники

ударники 10класс ударники

ударники 11класс ударники

предмет Сильные ученики Средние ученики Слабые ученики русский язык 8,59,56 литература алгебра геометрия история география

предмет«5»«4»«3»«2» химия %2055,738,65,7

четвертьитог за четверть успеваемостькачествоуспеваемостькачество русский58, алгебра геометрия физика химия

1.Сумма менее 28 баллов. Стиль общения оценивается как авторитарный. Учителя этого типа создают оценочные ситуации, имеющие отрицательный эмоциональный фон, и редко используют содержательную оценку. Этот стиль нуждается в коррекции. 2.Сумма баллов балла. Этот стиль квалифицируется как демократический. Ориентация учителя на результативность обучения сочетается с ориентацией на личное развитие учащихся. Есть основания считать такой стиль общения с детьми оптимальным в условиях современной школы, что, безусловно, не гарантирует ошибок учителю в отдельных оценочных ситуациях 3.Сумма баллов Стиль общения считается либеральным. У учителя преобладает стремление к созданию благоприятной психологической атмосферы в классе. Однако следует иметь в виду, что стиль дает прекрасные результаты только при высоком уровне профессионального мастерства педагога. Если же этот уровень не является максимально высоким, существует реальная опасность потери возможностей управления ходом урока в классе.